Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
дим1

лукойл армотек 5в40

Recommended Posts

общий пробег 130000т км авто бмв х5 4.8 

на этом масле 5.5 т км 

сезон  зима 

трасса 70 город 30

доливка 1 литр масла на 5 т км 

до этого заливал лукойл люкс 

подскажите как масло ?

 

post-20206-0-86618300-1458620151_thumb.jpg

post-20206-0-63565500-1458620153_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

На просвет,чистое.А можно простое фото?Только перед съёмкой,положи пробу на белый лист бумаги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На просвет,чистое.А можно простое фото?Только перед съёмкой,положи пробу на белый лист бумаги.

вот пожалуйста! а чего видно а то я не понимаю в этом, смотрю все делают и я решил то же) 

post-20206-0-75976800-1458628609_thumb.jpg

Edited by дим1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло чистое.

На простом фото мы смотрим загрязнение и структуру зон,а на просвет - антифриз и топливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло чистое.

На простом фото мы смотрим загрязнение и структуру зон,а на просвет - антифриз и топливо.

и чего в нем видно если не секрет скажите и как вообще масло нормальноеб можно ездит или менять ?спс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо смотреть на края капли - если там практически белые не контрастные очертания - то масло еще живо, а если края имеют хорошо видимую контрастную линиюи сама капля смотрится темнее чем предыдущие, то масло уже на подходе. Ну и если грязь покрывает более 80% пятна, то тоже надо менять. Это касается тока бензина. У дизеля надо смотреть как растекается капля - там много сажи в масле и чем больше сажи тем дольше не растекается центр капли. На бензинках тоже такое может быть, что капля в центре очень плохо растекается и это означает что масло уже мертво и необходима срочная замена. Все ИМХО.

В твоем случае масло вполне живое и не было смысла его сливать. Следующий раз на 7 тыщах надо сделать каплю и сравнить.

Вот - http://www.oil-club.ru/forum/topic/18592-uzautooil-5w-30-kapelnii-test-igork/ - почитай тему, там наглядно видно как масло заполняется грязью.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо смотреть на края капли - если там практически белые не контрастные очертания - то масло еще живо, а если края имеют хорошо видимую контрастную линиюи сама капля смотрится темнее чем предыдущие, то масло уже на подходе. Ну и если грязь покрывает более 80% пятна, то тоже надо менять. Это касается тока бензина. У дизеля надо смотреть как растекается капля - там много сажи в масле и чем больше сажи тем дольше не растекается центр капли. На бензинках тоже такое может быть, что капля в центре очень плохо растекается и это означает что масло уже мертво и необходима срочная замена. Все ИМХО.

В твоем случае масло вполне живое и не было смысла его сливать. Следующий раз на 7 тыщах надо сделать каплю и сравнить.

Вот - http://www.oil-club.ru/forum/topic/18592-uzautooil-5w-30-kapelnii-test-igork/ - почитай тему, там наглядно видно как масло заполняется грязью.

спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×