Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
gan-pyotr

Масло Dexelia Supra 0W20 в Mazda CX-5.

Recommended Posts

Здравствуйте всем! Случайно зашел на этот сайт, долго изучал и решил тоже сделать капельную пробу. Хотелось бы, выслушать мнение специалистов. Итак:

  1. Масло Dexelia Supra 0W20, залито офф. дилером с заменой фильтра.
  2. Марка авто - Mazda CX-5 2,0 150л.с. АКПП, передн. привод, 2013 года выпуска.
  3. Общий пробег 27500 км. Город/трасса – 70/30%. В городе почти без пробок.
  4. Пробег на масле 11000 км.
  5. Эксплуатация: июнь 2015-март 2016гг. Температура: июль-август +30-35, декабрь-февраль – минус 5 до +5, иногда до минус 10-12гр. (неделю в году)
  6. Моточасы – 275, ср. скорость 40км/час по бортовому комп.
  7. Израсходовано ориентировочно 880 л бензина.
  8. Проба взята после городского цикла, сушилась 24 часа при +5 градусах (в гараже).
  9. Объём заливаемого масла - 4,2 л. Свежее масло не доливал, угара нет.
  10. Ранее тоже заливалось дилером Dexelia Supra 0W20 при пробеге 8500 км.

Расчет коэффициентов: ДС=0,29; Кмд=1,85; Кмпр=0,44

Прошу совета, срочно менять или можно еще проехать хотя бы 1000 км.

Прикладываю фото: первое обычное, второе на просвет, третье после фото обработки.

И еще один вопрос. Гарантия кончается в июне и хочу сам подобрать масло для двигателя. Изучая этот сайт остановился на масле IDEMITSU zepro touring 5W30 SN GF-5. Оно у нас есть в продаже, жестяная банка, производства Япония. Но, на банке написано «For gasoline engines». Я так понимаю, что это масло для дизельных двигателей. А в мой движок его можно лить?

post-20017-0-88251400-1458394151_thumb.jpg

post-20017-0-98744800-1458394168_thumb.jpg

post-20017-0-28830100-1458394205_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Gasoline engines - это как раз бензиновые двигатели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gasoline engines - это как раз бензиновые двигатели

Да, спасибо за разъяснение. Сейчас перевел Гуглом, теперь все понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@gan-pyotr,пора менять масло.10000км - это предел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gan-pyotr,сделайте анализ данного масла, ну ооочень интересно.

а капельная по ходу жесть?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gan-pyotr,сделайте анализ данного масла, ну ооочень интересно.

а капельная по ходу жесть?! 

Буду менять масло, обязательно сделаю отбор для анализа. Но помоему у нас в городе нет такой лаборатории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ЛЫСЫЙ,Спасибо. Посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем! Случайно зашел на этот сайт, долго изучал и решил тоже сделать капельную пробу. Хотелось бы, выслушать мнение специалистов. Итак:

 

  • Масло Dexelia Supra 0W20, залито офф. дилером с заменой фильтра.
  • Марка авто - Mazda CX-5 2,0 150л.с. АКПП, передн. привод, 2013 года выпуска.
  • Общий пробег 27500 км. Город/трасса – 70/30%. В городе почти без пробок.
  • Пробег на масле 11000 км.
  • Эксплуатация: июнь 2015-март 2016гг. Температура: июль-август +30-35, декабрь-февраль – минус 5 до +5, иногда до минус 10-12гр. (неделю в году)
  • Моточасы – 275, ср. скорость 40км/час по бортовому комп.
  • Израсходовано ориентировочно 880 л бензина.
  • Проба взята после городского цикла, сушилась 24 часа при +5 градусах (в гараже).
  • Объём заливаемого масла - 4,2 л. Свежее масло не доливал, угара нет.
  • Ранее тоже заливалось дилером Dexelia Supra 0W20 при пробеге 8500 км.
Расчет коэффициентов: ДС=0,29; Кмд=1,85; Кмпр=0,44

Прошу совета, срочно менять или можно еще проехать хотя бы 1000 км.

Прикладываю фото: первое обычное, второе на просвет, третье после фото обработки.

И еще один вопрос. Гарантия кончается в июне и хочу сам подобрать масло для двигателя. Изучая этот сайт остановился на масле IDEMITSU zepro touring 5W30 SN GF-5. Оно у нас есть в продаже, жестяная банка, производства Япония. Но, на банке написано «For gasoline engines». Я так понимаю, что это масло для дизельных двигателей. А в мой движок его можно лить?

А почему решили менять вязкость масла при очередной смене?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему решили менять вязкость масла при очередной смене?

У нас летом довольно жарко, +30-35, тем более этим летом планирую поездку в Крым. Масло 5W30 допустимо же для этого двигателя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас летом довольно жарко, +30-35, тем более этим летом планирую поездку в Крым. Масло 5W30 допустимо же для этого двигателя. 

Положительная температура окружающего воздуха - никак не влияет на вязкость масла при рабочей температуре двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положительная температура окружающего воздуха - никак не влияет на вязкость масла при рабочей температуре двигателя.

Это конечно справедливо. Но до этой машины, у меня был Тигуан, там есть датчик температуры масла в двигателе. Так вот, при окружающей температуре +20-25 масло имело температуру 90-100 градусов, а при +30-35 уже была 100-120, при одинаковой интенсивности езды. Отсюда делаю выводы, что немного увеличенная исходная вязкость никак не помешает в летний период.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конечно справедливо. Но до этой машины, у меня был Тигуан, там есть датчик температуры масла в двигателе. Так вот, при окружающей температуре +20-25 масло имело температуру 90-100 градусов, а при +30-35 уже была 100-120, при одинаковой интенсивности езды. Отсюда делаю выводы, что немного увеличенная исходная вязкость никак не помешает в летний период.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3531-normalnii-interval-temperaturi-motornogo-ma/page-1 - почитайте вот эту тему, только до конца!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AMG777,

Спасибо за ссылку. Внимательно прочитал тему но однозначного ответа не получил.  То, что высокая температура масла отразится на его ресурсе,  деградирует база и распадаются компоненты присадок подтверждают в постах 3(журнал ЗР), 8, 34 , в других же постах 13, 51 утверждается, что чем больше вязкость масла тем больше его температура (хотя это и не однозначно, пост 64). Все это спорно. Поэтому я и хочу компенсировать повышение температуры масла  из-за окружающей среды (а то, что температура масла в двигателе зависит от окружающей среда, сам наблюдал неоднократно) и  более вязкого масла, если это так, использованием более вязкого масла для уменьшения износа ЦПГ.  Буду делать капельные пробы через каждые 1000 км и смотреть как ведет себя масло, каково его время жизни в моих условиях. До заливки и после замены сделаю лабораторные анализы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AMG777,

Спасибо за ссылку. Внимательно прочитал тему но однозначного ответа не получил.  То, что высокая температура масла отразится на его ресурсе,  деградирует база и распадаются компоненты присадок подтверждают в постах 3(журнал ЗР), 8, 34 , в других же постах 13, 51 утверждается, что чем больше вязкость масла тем больше его температура (хотя это и не однозначно, пост 64). Все это спорно. Поэтому я и хочу компенсировать повышение температуры масла  из-за окружающей среды (а то, что температура масла в двигателе зависит от окружающей среда, сам наблюдал неоднократно) и  более вязкого масла, если это так, использованием более вязкого масла для уменьшения износа ЦПГ.  Буду делать капельные пробы через каждые 1000 км и смотреть как ведет себя масло, каково его время жизни в моих условиях. До заливки и после замены сделаю лабораторные анализы.

Я думаю, что если система охлаждения исправна, то характеристик масел типа 0W20, 5W20 - хватит "за глаза". Так же, жидкие масла лучше отводят тепло из зон повышенных температур.

И потом - в каком месте на двигателе расположен датчик температуры масла? Не забываем, что в разных его частях, температура масла будет разная.

Edited by AMG777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×