gan-pyotr 0 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Здравствуйте всем! Случайно зашел на этот сайт, долго изучал и решил тоже сделать капельную пробу. Хотелось бы, выслушать мнение специалистов. Итак: Масло Dexelia Supra 0W20, залито офф. дилером с заменой фильтра. Марка авто - Mazda CX-5 2,0 150л.с. АКПП, передн. привод, 2013 года выпуска. Общий пробег 27500 км. Город/трасса – 70/30%. В городе почти без пробок. Пробег на масле 11000 км. Эксплуатация: июнь 2015-март 2016гг. Температура: июль-август +30-35, декабрь-февраль – минус 5 до +5, иногда до минус 10-12гр. (неделю в году) Моточасы – 275, ср. скорость 40км/час по бортовому комп. Израсходовано ориентировочно 880 л бензина. Проба взята после городского цикла, сушилась 24 часа при +5 градусах (в гараже). Объём заливаемого масла - 4,2 л. Свежее масло не доливал, угара нет. Ранее тоже заливалось дилером Dexelia Supra 0W20 при пробеге 8500 км. Расчет коэффициентов: ДС=0,29; Кмд=1,85; Кмпр=0,44 Прошу совета, срочно менять или можно еще проехать хотя бы 1000 км. Прикладываю фото: первое обычное, второе на просвет, третье после фото обработки. И еще один вопрос. Гарантия кончается в июне и хочу сам подобрать масло для двигателя. Изучая этот сайт остановился на масле IDEMITSU zepro touring 5W30 SN GF-5. Оно у нас есть в продаже, жестяная банка, производства Япония. Но, на банке написано «For gasoline engines». Я так понимаю, что это масло для дизельных двигателей. А в мой движок его можно лить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Gasoline engines - это как раз бензиновые двигатели 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gan-pyotr 0 Опубликовано: 19 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Gasoline engines - это как раз бензиновые двигатели Да, спасибо за разъяснение. Сейчас перевел Гуглом, теперь все понятно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛЫСЫЙ 396 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 @gan-pyotr,пора менять масло.10000км - это предел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 @gan-pyotr,сделайте анализ данного масла, ну ооочень интересно. а капельная по ходу жесть?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gan-pyotr 0 Опубликовано: 19 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 @gan-pyotr,сделайте анализ данного масла, ну ооочень интересно. а капельная по ходу жесть?! Буду менять масло, обязательно сделаю отбор для анализа. Но помоему у нас в городе нет такой лаборатории. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛЫСЫЙ 396 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 @gan-pyotr,вот тут список лабораторий.http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorij-dlya-chastnyh-analizov/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gan-pyotr 0 Опубликовано: 19 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 @ЛЫСЫЙ,Спасибо. Посмотрю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Здравствуйте всем! Случайно зашел на этот сайт, долго изучал и решил тоже сделать капельную пробу. Хотелось бы, выслушать мнение специалистов. Итак: Масло Dexelia Supra 0W20, залито офф. дилером с заменой фильтра. Марка авто - Mazda CX-5 2,0 150л.с. АКПП, передн. привод, 2013 года выпуска. Общий пробег 27500 км. Город/трасса – 70/30%. В городе почти без пробок. Пробег на масле 11000 км. Эксплуатация: июнь 2015-март 2016гг. Температура: июль-август +30-35, декабрь-февраль – минус 5 до +5, иногда до минус 10-12гр. (неделю в году) Моточасы – 275, ср. скорость 40км/час по бортовому комп. Израсходовано ориентировочно 880 л бензина. Проба взята после городского цикла, сушилась 24 часа при +5 градусах (в гараже). Объём заливаемого масла - 4,2 л. Свежее масло не доливал, угара нет. Ранее тоже заливалось дилером Dexelia Supra 0W20 при пробеге 8500 км. Расчет коэффициентов: ДС=0,29; Кмд=1,85; Кмпр=0,44Прошу совета, срочно менять или можно еще проехать хотя бы 1000 км. Прикладываю фото: первое обычное, второе на просвет, третье после фото обработки. И еще один вопрос. Гарантия кончается в июне и хочу сам подобрать масло для двигателя. Изучая этот сайт остановился на масле IDEMITSU zepro touring 5W30 SN GF-5. Оно у нас есть в продаже, жестяная банка, производства Япония. Но, на банке написано «For gasoline engines». Я так понимаю, что это масло для дизельных двигателей. А в мой движок его можно лить? А почему решили менять вязкость масла при очередной смене? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gan-pyotr 0 Опубликовано: 20 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 А почему решили менять вязкость масла при очередной смене? У нас летом довольно жарко, +30-35, тем более этим летом планирую поездку в Крым. Масло 5W30 допустимо же для этого двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 У нас летом довольно жарко, +30-35, тем более этим летом планирую поездку в Крым. Масло 5W30 допустимо же для этого двигателя. Положительная температура окружающего воздуха - никак не влияет на вязкость масла при рабочей температуре двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gan-pyotr 0 Опубликовано: 20 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Положительная температура окружающего воздуха - никак не влияет на вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Это конечно справедливо. Но до этой машины, у меня был Тигуан, там есть датчик температуры масла в двигателе. Так вот, при окружающей температуре +20-25 масло имело температуру 90-100 градусов, а при +30-35 уже была 100-120, при одинаковой интенсивности езды. Отсюда делаю выводы, что немного увеличенная исходная вязкость никак не помешает в летний период. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 Это конечно справедливо. Но до этой машины, у меня был Тигуан, там есть датчик температуры масла в двигателе. Так вот, при окружающей температуре +20-25 масло имело температуру 90-100 градусов, а при +30-35 уже была 100-120, при одинаковой интенсивности езды. Отсюда делаю выводы, что немного увеличенная исходная вязкость никак не помешает в летний период. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3531-normalnii-interval-temperaturi-motornogo-ma/page-1 - почитайте вот эту тему, только до конца!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gan-pyotr 0 Опубликовано: 20 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 @AMG777, Спасибо за ссылку. Внимательно прочитал тему но однозначного ответа не получил. То, что высокая температура масла отразится на его ресурсе, деградирует база и распадаются компоненты присадок подтверждают в постах 3(журнал ЗР), 8, 34 , в других же постах 13, 51 утверждается, что чем больше вязкость масла тем больше его температура (хотя это и не однозначно, пост 64). Все это спорно. Поэтому я и хочу компенсировать повышение температуры масла из-за окружающей среды (а то, что температура масла в двигателе зависит от окружающей среда, сам наблюдал неоднократно) и более вязкого масла, если это так, использованием более вязкого масла для уменьшения износа ЦПГ. Буду делать капельные пробы через каждые 1000 км и смотреть как ведет себя масло, каково его время жизни в моих условиях. До заливки и после замены сделаю лабораторные анализы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) @AMG777, Спасибо за ссылку. Внимательно прочитал тему но однозначного ответа не получил. То, что высокая температура масла отразится на его ресурсе, деградирует база и распадаются компоненты присадок подтверждают в постах 3(журнал ЗР), 8, 34 , в других же постах 13, 51 утверждается, что чем больше вязкость масла тем больше его температура (хотя это и не однозначно, пост 64). Все это спорно. Поэтому я и хочу компенсировать повышение температуры масла из-за окружающей среды (а то, что температура масла в двигателе зависит от окружающей среда, сам наблюдал неоднократно) и более вязкого масла, если это так, использованием более вязкого масла для уменьшения износа ЦПГ. Буду делать капельные пробы через каждые 1000 км и смотреть как ведет себя масло, каково его время жизни в моих условиях. До заливки и после замены сделаю лабораторные анализы. Я думаю, что если система охлаждения исправна, то характеристик масел типа 0W20, 5W20 - хватит "за глаза". Так же, жидкие масла лучше отводят тепло из зон повышенных температур. И потом - в каком месте на двигателе расположен датчик температуры масла? Не забываем, что в разных его частях, температура масла будет разная. Изменено 20 марта 2016 пользователем AMG777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.