Перейти к публикации

Тесты масел на ручной машинке трения


Рекомендованные сообщения

Тесты масел на ручной машинке трения
 
Господа специалисты, посмотрите видос, что можно сказать о данном тесте?  Ваши мнения?  


 
Почему тесты на ручной машинке трения - зачастую простая ловкость рук:
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Господа специалисты, посмотрите видос, что можно сказать о данном тесте? Ваши мнения?

http://www.youtube.com/watch?v=GID2Bczivd8

Не заметили, что первый тест с лукойлом он сильней резче давил, а остальные плавно.

Ну даже если и так, то температура в ванночке там сколько?

 

А сколько температура масла в двигателе?

Еще скажите в каких узлах детали испытывают аналогичную нагрузку такое продолжительное время?

ИМХО бессмысленный тест, расчитанный на непосвященную публику.

 

Что это за масло?

Бардель! :-)

Пытался повторить тест Китуашвили?

 

 

Здесь решающую роль играет вязкость при комнатной, ну чуть побольше температуре.

И никакого волшебства.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@андро1980, интересно. Что послужило поменять мнение?

Это видео и не только. Затем стал разглядывать конструкцию колец и понял что такое маслянный клин.
Ссылка на сообщение

Вот этот ролик который показал @ParabelluM

 

нужно в шапку забить и всем показывать. 

Ссылка на сообщение

С экстрактом корня эстера, максимальная защита для вашего двигателя и никакой перхоти  :laugh:

Ссылка на сообщение

Тест,который сняли в подвале?))) такой тест "на коленках" я тоже могу снять и опять тут ваш станок трения, который не имеет ничего общего с процессами в ДВС. Может хватит вешать лапшу на уши людям? Даже если ваша присадка и "работает",то только как раз на станке трения, после эксплуатации в ДВС, её свойства теряются или вовсе застревает в фильтре, уже есть масса видео. И по поводу этого "японского" теста, то тут на форуме есть человек с Японии и уже показывал это видео ему, его ответ: что данная присадка вообще в Японии не известна и снята скорее всего вообще не в Японии, а так- для красивых слов и картинки....фокусники вы "наши",со станком трения.

Ссылка на сообщение

А вот как эти фокусы делаются 
 
Шампунь Хэден Шелдерс всех победил! Давайте подумаем что в нем такого особенного что он снижает трение :)

Ссылка на сообщение

В общем что мы видим?

Чувак снял  4 видио, чтобы в итоге  ОПЯТЬ  протолкнуть Бардаль   :ae:

Ссылка на сообщение

Ну если не брать в расчет бардаль и виндиго то фордовское с вязкостью около 10cct круче всех мона даже в вазы лить.))))

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение

Человек на видео давно все снял раз проехал заранее 5000 км и порционно выкладывает рекламу масла Бардаль на псевдо устройстве для шарлатанов.

Он не понимает одного, что чаще моторые погибают не от износа, а от залегания колец и закоксовки. Чистый мотор проедет свои отмеренные 250-300 тыс км. и появившийся из неоткуда Бардаль или Виндиго не сделает этот пробег больше.

1. Потому что вы не будете его лить всегда 300 тыс км, так как разоритель.

Если менять каждые 7000 км то при переплате за масло в 2 тыс рублей при 42 заменах увеличит ваши расходы на 84 000 рублей, а это стоимость кап ремонта двигателя до состояния нового или стоимость двигателя с разбора.

2. Скорее всего на нем нет меньшего износа и меншей закоксовки поэтому это не более чем плацебо.

Врядли монстры ЭксонМобил, Шел, Кастрол остались в тени этих новомодных масел и присадок.

 

Простой пример на основе новых передовых масел Бардаль 5w40 API SN-CF:

XTC C60 - 1200 руб литр

Technos C60 - 1200 руб литр

XTA - 1100 руб литр

Итого если 1200 за литр это 4800 руб за 4 литра.

 

Беру свой Лукойл Люкс SN-CF 5w40, который по моему мнению не хуже, ну точно не на много отличается стоит 1000 руб 4 литра.

Итого 3800 руб разницы при каждой замене. Если наездить ресурс мотора 300 000 км с 42 заменами каждые 7000 км - переплата составит 42х3800 руб = 160 000 руб.

Оно надо? Если только это действительно работает, за 160 000 руб эти тесты на шарлотанской машинке меня не подкупают, ИМХО.

Проще эти 160 000 руб потратить на новую машину и новый двигатель, чем вкладываться в старый.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...