Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
lkk.vlad

Какая опасность грозит мотору если использовать TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 на mazda cx7 2.3

Recommended Posts

Всем добрый вечер.

Подскажите пожалуйста, подходит ли данное масло TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 для мотора мазда сх7 2.3 турбо. Эксплуатация в город (Москва) очень редко трасса. На 68000 кап ремонт мотора с гильзовкой, сейчас 89000 км ( за 2 года 21000 км пробег на таком масле, 3 раза была замена) до этого с 0 лил dexelia 5w30. A1B1 низкая вязкость.

Прочитал в инете, что у него большая вязкость и это вредит мотору, то есть мотор работает при большой нагрузке.

Про это масло и отзывов то нет, решил поискать правды на вашем форуме.

Кто что думает?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Дело не в правде, а в рекомендациях производителя на ваш мотор.

Надо посмотреть в букваре, что там задано. Посмотреть, что в других странах рекомендуют.

Масло явно не жидкое...

Почему наступила капиталка. Хотя я в принципе догадываюсь: редкая мазде доезжает до 100 ткм.... На фоне дилерских заливок гуталина раз 15 ткм.

У знакомого мазда 2.4 хлопнулась на 75 ткм..

Edited by kotmu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, они масло жрут и пропустить уровень ниже min раз плюнуть. Отсюда капиталка на 60-70 тык. У соседа так вышло.

 

10-50 крутовато. Лучше 5-30 А3 или 5-40, если бензин льет.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lkk.vlad,

Ничем не грозит. Я на 6MPS ездил постоянно на 5W50. Этим моторам крайне рекомендованы густые масла, разжижение топливом в них сильное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть TOTAL Quartz 5w-40 подойдёт, вязкость у него 15 при 100С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Палыч314,

Кстати на самом деле тут бы 15W40 больше подошло. Все равно в Москве тепло уже. А в нем загустителя меньше, чем в 10W50 и 5W40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, только я так для себя и не уяснил чем оно может навредить с такой вязкостью? катаю на нем с января 2014года по сей день. Меня просто смутило,что масло вязкое и может оно забьет там всякие масленные каналы ( что у меня и произошло,катая на родной декселии,хотя за уровнем всегда следил,потому как знал чем чревато масленное голодание) или нет?

Вроде и характеристи его нормальные(http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz-racing-10w-50.html),и как говорят подделок нет,редкое. С МПСниками разговаривал,многие себе такое льют.

Кинематическая вязкость при 100oC, на это надо обратить внимание? чем меньше,тем лучше?

Или забить, начать лить Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40 или проще как в мануале с допуском написано Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, они масло жрут и пропустить уровень ниже min раз плюнуть. Отсюда капиталка на 60-70 тык. У соседа так вышло.

 

10-50 крутовато. Лучше 5-30 А3 или 5-40, если бензин льет.

2007,2008,и начало 2009 годов выпуска,у многих машин полетели моторы,да же еще будучи на гарантии. Официалы знали косяк производителя,со скрипом но всё же,лепили их кое как.( проблемма в масленном насосе,переставал толкать масло,да и каналы забивались).

С 2010 года рестайлинг доработали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только я так для себя и не уяснил чем оно может навредить с такой вязкостью?

Ещё раз - ничем.

может оно забьет там всякие масленные каналы ( что у меня и произошло,катая на родной декселии

Масло не забивает никакие каналы, пока оно жидкое. Забивают кокс и отложения из масла. Декселия в этом двигателе сильно коксуется, потому что не выдерживает смешивания с бензином, потому и грязь. На 10W-50 будет гораздо чище, на 15W-50 и 20W-50 ещё чище.

Кинематическая вязкость при 100oC, на это надо обратить внимание? чем меньше,тем лучше?

Для этого двигателя тем больше чем лучше, много бензина в нем в попадает в масло.

проще как в мануале с допуском написано Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30?

Будет так же как с декселией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатация в основном в городе? Зачастую на недогретом моторе и малых оборотах?

Лучше один раз увидеть и учиться на чужих ошибках: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-maslo-posle-kapitalki/

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69,

Во1 это Москва, тут пробки 24-7-365 и за окном вот уже сейчас солнце и +8. Так что про недогретый мотор и короткие пробеги не актуально, ну разве что от дома до работы вообще несколько км расстояние.

 

Во2 речь про MZR L3-VDT, который очень сильно льёт бенз в масло. Поэтому все мопсоводы шарахаются от 5-30 как от огня, оно за 3000 в этом моторе в двадцатку превращается. Поэтому ТС залил себе 10-50 и это правильный выбор, хотя 15-50 или 20-50 были бы ещё лучше.

 

В3 причём здесь Лансер с атмо четвёркой, маслом 5-50 и 5-40, да ещё на Урале в 2008-2012 годах? Лил бы он 15W40 или 50 и жил в Москве - движок бы до сих пор капиталки не знал. Надеюсь не надо объяснять почему?

Edited by D800E

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D800E, дело не в температуре воздуха. В городе ВООБЩЕ мотор плохо прогревается. Просто из-за малых оборотов. Никакая пробка так не прогреет мотор, как час трассы с периодическими обгонами и постоянными средними оборотами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, сюда любой крепкий ILSAC 10W-30 за глаза... И не нужны Racing-масла с их запредельной зольностью и ZDDP. Зачем? Отложения на форсах копить? Клапан EGR "чистить"? Каталики убивать?

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D800E, дело не в температуре воздуха. В городе ВООБЩЕ мотор плохо прогревается. Просто из-за малых оборотов. Никакая пробка так не прогреет мотор, как час трассы с периодическими обгонами и постоянными средними оборотами...

Моим BMW это расскажи. Где масло 110° и выше пока стоишь в пробке, а на трассе дизель вообще остывает весь целиком, а бензин 3.0 держит масло ~85°.

 

 

ИМХО, сюда любой крепкий ILSAC 10W-30 за глаза... И не нужны Racing-масла с их запредельной зольностью и ZDDP. Зачем? Отложения на форсах копить? Клапан EGR "чистить"? Каталики убивать?

Ты кажется не догоняешь специфики турбо-мазды. Ещё раз - попадание бензина превратит 10W30 в 0W20 очень скоро, ну может чуть попозже чем 5W30. Все уже давно пройдёно владельцами МХ7 и 3 и 6 мопсов.

Насчёт Racing масел я с тобой полностью согласен, но данный Total "гоночный" только на бумаге, примерно как YACCO GALAXIE RS 0W40 например, там вполне обычное количество ZDDP, да и прочих присадок тоже, а модификаторов трения нет вообще - его спокойно льют в моты с мокрым сцеплением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×