AndyML 1 454 Опубликовано: 8 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2016 (изменено) 1) Porsche Boxter 987, 2006 г.в.2) МКПП 6 ступенчатая3) Хотел бескомпромисное, топовое (например RedLine?)4) рекомендовано 75W-90 API GL-5, но ищу для смешанных поездок трасса/трэк что посоветуете, уважаемые соклубники? Изменено 8 марта 2016 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 8 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2016 @AndyML Motul Gear 300 75W-90 или Gear Competition 75W-140, имхо бокстеру первого вполне достаточно будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 8 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2016 А вязкость какая лучше - 90 или 140? И в чем прикол? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 8 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2016 (изменено) @AndyML, Прикол? Мотюль проверен в гонках на самых разных авто, от компрессорных Камаро в анлиме 500 до ралли-каров групп 1600Н и 2000Н. Для масла в мкпп пакет присадок значит гораздо больше чем база имхо. Если у тебя 3.4 или 3.8 мотор, я бы заливал 75W140, иначе 75W90 Изменено 8 марта 2016 пользователем D800E 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 8 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2016 (изменено) @AndyML, Прикол? Мотюль проверен в гонках на самых разных авто, от компрессорных Камаро в анлиме 500 до ралли-каров групп 1600Н и 2000Н. Для масла в мкпп пакет присадок значит гораздо больше чем база имхо. Если у тебя 3.4 или 3.8 мотор, я бы заливал 75W140, иначе 75W90 3,2 мотор, а почему такая большая разница в вязкости? Изменено 8 марта 2016 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 8 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2016 @AndyML, Она небольшая для трансмиссионки. Не надо сравнивать с мотором. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 13 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 TOTAL 75w-90 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 13 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 90 или 140? И в чем прикол? В рабочей вязкости и свойствах при нагреве. И 75W140 - только синтетика.В качестве развлекухи под пиво с рыбкой можно глянуть это. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 Как вариант - Valvoline TDL 75w90 GL-4/GL-5. Одно из лучших по параметру "нагрузка сваривания" из протестированных. Проверено многократно в ралли (уровня Neste Rally) на боевых машинах у нас и коллегами из Финляндии. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luger 4 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 1) Boxter 987, 2006 г.в. МКПП 6-ступенчатая, G87/20, вместимость 3,2 литра. 2) Формально завод одобряет только одно масло в такую коробку = Genuine Porsche 000-043-304-71. 3) Но, есть один нюанс = оно поставляется только в 20л. канистрах (для сервисов), и цена такой канистры не дешевая. 4) Допустимая вязкость только 75W90 5) В качестве замены можно порекомендовать только Shell Spirax S5 ATE 75W-90 для трансмиссий Transaxle 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.