Перейти к публикации

Хвалимся низким расходом топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Июнь 21 года, трасса М7 - М11 до Питера, в машине один но загружен продуктами под завязку :D. Каюсь, нарушал скоростной режим. Держать такую среднюю скорость не так просто, учитывая трассу М7 с его загруженностью, с его населёнными пунктами, с его ограничениями и камерами. 1530 км проехал с остановками на заправку, без ночёвки. 

По М11 на круиз 140-150 и красота. 

20210708_193012.jpg

Изменено пользователем Michelin
Ссылка на сообщение

Август 21 года, трасса М11 - М7, в машине 4 человека плюс полный багажник вещей. Перед Нижним Новгородом были ужасные пробки где-то на 1 час и после Чебоксар тоже встали на часовую пробку :scare3: Эти 1530 км проехали за раз, но с такими пробками это далось тяжеловато.

Все ругают vag и dsg, а мне нравится. Машину бы ещё побольше :D

20210815_225047.jpg

Ссылка на сообщение
10.02.2022 в 11:08, Michelin сказал:

Все ругают vag и dsg

Скрытый текст

уже давно не ругают )) просто с удовольствием ездят ))

 

Ссылка на сообщение
10.02.2022 в 10:54, Michelin сказал:

Июнь 21 года, трасса М7 - М11 до Питера, в машине один но загружен продуктами под завязку :D. Каюсь, нарушал скоростной режим. Держать такую среднюю скорость не так просто, учитывая трассу М7 с его загруженностью, с его населёнными пунктами, с его ограничениями и камерами. 1530 км проехал с остановками на заправку, без ночёвки. 

По М11 на круиз 140-150 и красота. 

20210708_193012.jpg

Не мало, у меня на Аркане атмо, в июле при поездке на юг, при средней 111км/ч 8л было

Недавно ездил под Смоленск, при средней 96 за 750км, 6.8л 

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Павел. сказал:

Не мало

Мало, надо понимать режимы движения: ехать 700 километров с средней скоростью 130 по М11, а потом 700 с средней скоростью 70 в рваном темпе по загруженной двухполоске с населенными пунктами/светофорами - это не то же самое, что спокойно катиться 1400 километров по М4 на круизе, держа 100-110, чтобы средняя на выходе была около 100 км/ч плюс-минус.

38 минут назад, Павел. сказал:

в июле при поездке на юг, при средней 111км/ч 8л было

Не аргумент - на более-менее свободной М4 у меня при средней около 110 тоже расход около 8 литров, хотя машина тяжелая (1775 кг снаряженная масса) и полноприводная. На Рапиде в аналогичных условиях, практически уверен, будет расход чуть выше 6 литров.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Exel сказал:

Мало, надо понимать режимы движения: ехать 700 километров с средней скоростью 130 по М11, а потом 700 с средней скоростью 70 в рваном темпе по загруженной двухполоске с населенными пунктами/светофорами - это не то же самое, что спокойно катиться 1400 километров по М4 на круизе, держа 100-110, чтобы средняя на выходе была около 100 км/ч плюс-минус.

Не аргумент - на более-менее свободной М4 у меня при средней около 110 тоже расход около 8 литров, хотя машина тяжелая (1775 кг снаряженная масса) и полноприводная. На Рапиде в аналогичных условиях, практически уверен, будет расход чуть выше 6 литров.

Средняя скорость, как раз и считается по всему маршруту, где встречаются и пробки, особенно у меня был Ростов и временами, когда дорога позволяла на юг, ехал 170 и не надо путать среднюю скорость, с той какую стараешься все время поддерживать

Весь прикол как раз в том, что разницы, как хотелось бы многим с турбо, с атмо по расходу нет или она незначительна 0.5-0.8л, только одна машина пузотерка, другая кросс

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел. сказал:

не надо путать среднюю скорость, с той какую стараешься все время поддерживать

Я и не путаю среднюю скорость с крейсерской:pardon:

IMG_20210626_080459.thumb.jpg.1455a00bde8b91c373d7e952ae252213.jpg

Это, если что, данные от двери до двери, с учетом необходимости выезда из Мск (без пробок, но со светофорами + МКАД) и порядка 10 километров деревень на финише. А если брать чисто движение по М4, то как-то так получается (в тот раз в машине было 3 взрослых + ребенок в кресле + полный багажник вещей):

1049397490__1.thumb.jpg.b852157db26a0506c7324bb308260b40.jpg

1 час назад, Павел. сказал:

Весь прикол как раз в том, что разницы, как хотелось бы многим с турбо, с атмо по расходу нет или она незначительна 0.5-0.8л, только одна машина пузотерка, другая кросс

Прикол начинается тогда, когда люди, которые на турбо не ездили, начинают рассказывать, что оно жрет столько же, сколько атмосферник, в точно таких же условиях, хотя это совсем не так. За примерами даже далеко ходить не надо - у Авторевюшников были обзорные статьи про Sportage и Tiguan, в которых сравнивались как динамические характеристики всех версий, так и расход в ARDC (стандартизованный цикл, т.е. условия максимально похожи). И тот же переднеприводный 150-сильный двухпедальный Тигуан мало того, что едет лучше, чем такой же Sportage, но еще и в цикле ARDC расходует почти на 2 литра топлива меньше (9,7 vs 11,6).

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Exel сказал:

Я и не путаю среднюю скорость с крейсерской:pardon:

IMG_20210626_080459.thumb.jpg.1455a00bde8b91c373d7e952ae252213.jpg

Это, если что, данные от двери до двери, с учетом необходимости выезда из Мск (без пробок, но со светофорами + МКАД) и порядка 10 километров деревень на финише. А если брать чисто движение по М4, то как-то так получается (в тот раз в машине было 3 взрослых + ребенок в кресле + полный багажник вещей):

1049397490__1.thumb.jpg.b852157db26a0506c7324bb308260b40.jpg

Прикол начинается тогда, когда люди, которые на турбо не ездили, начинают рассказывать, что оно жрет столько же, сколько атмосферник, в точно таких же условиях, хотя это совсем не так. За примерами даже далеко ходить не надо - у Авторевюшников были обзорные статьи про Sportage и Tiguan, в которых сравнивались как динамические характеристики всех версий, так и расход в ARDC (стандартизованный цикл, т.е. условия максимально похожи). И тот же переднеприводный 150-сильный двухпедальный Тигуан мало того, что едет лучше, чем такой же Sportage, но еще и в цикле ARDC расходует почти на 2 литра топлива меньше (9,8 vs 11,5).

При 3 градусах это все равно много, кондер то выкл

у меня родственник продал Кодиак бензин и купил Кодиак дизель и все нарадоваться не мог разницы в расходе в пользу дизеля, когда сам увидел у него при средней скорости 65 расход 8л у дизеля, вот тут я офигел, на вопрос сколько ж бензин ел , при той же средней 60 не менее 11л, такой дизель мне не нужен)

Опыт на турбо у меня был еще 10 лет назад, когда на Супер б, при пересчете по баку , а не бк, расход выходил трасса и Мск 13л)

Т.е. разница в 1.5л это очень ощутимо?! Тут может сказываться площадь Миделя, размер колес , также как Аркана экономичнее Каптюра и Дастера) 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Павел. сказал:

При 3 градусах это все равно много, кондер то выкл

С фактическим весом авто где-то 2,1 тонны?:sarcastic:

 

11 минут назад, Павел. сказал:

у меня родственник продал Кодиак бензин и купил Кодиак дизель и все нарадоваться не мог разницы в расходе в пользу дизеля, когда сам увидел у него при средней скорости 65 расход 8л у дизеля, вот тут я офигел, на вопрос сколько ж бензин ел , при той же средней 60 не менее 11л, такой дизель мне не нужен)

Я не знаю, как надо машину обслуживать, какой бензин заливать и как на ней ездить, чтоб при средней 60 км/ч расход был больше 11 литров. Я на своем авто всего пару раз видел средний расход больше 11 не в городе - 11,5/11,7 было, но тогда я по М11 335 км проехал со средней 140+ (149 по GPS на адаптивном круизе с минимальным трафиком). С дизелем та же фигня - на форуме владельцев полно отчетов о трассовых поездках с неплохой средней и небольшим расходом (порядка двух литров разницы с 1.4 TSI выходит), а если просто спокойно ехать, то можно и следующие данные увидеть:

Screenshot_20210518-001005_Gallery.thumb.jpg.26284146417ab866c3a17865af113e51.jpg

Почему я и пишу, что не надо сравнивать расход атмо и турбо у разных владельцев - от прокладки между рулем и сиденьем зависит очень и очень много.

 

11 минут назад, Павел. сказал:

Т.е. разница в 1.5л это очень ощутимо?! Тут может сказываться площадь Миделя, размер колес , также как Аркана экономичнее Каптюра и Дастера) 

В полтора литра при среднем расходе в 20-25 литров на сотню - нет, это фигня. А вот когда мы говорим про расход около десятки, полтора литра разницы - это дофига.

 

Ссылка на сообщение

Засекал по чекам на АЗС, сейчас 7.2 литра на 100км, средняя 30км/ч.

Ссылка на сообщение

Exel тяжело что-то доказывать с людьми которые не хотят слышать и верить в то что видят. У меня было много таких фотографий при дальних поездках где делал отдельные фотографии при проезде по М11 и М7 (жаль что удалил), плюс на ветке азс создавал тему про показания карсканера при таких поездках. 

На предстоящее лето намечается очень продолжительная поездка, километров так на 8000 :sarcastic: и там присутствует трасса М4 и так же М11 с М7 и не только. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Exel сказал:

С фактическим весом авто где-то 2,1 тонны?:sarcastic:

 

Я не знаю, как надо машину обслуживать, какой бензин заливать и как на ней ездить, чтоб при средней 60 км/ч расход был больше 11 литров. Я на своем авто всего пару раз видел средний расход больше 11 не в городе - 11,5/11,7 было, но тогда я по М11 335 км проехал со средней 140+ (149 по GPS на адаптивном круизе с минимальным трафиком). С дизелем та же фигня - на форуме владельцев полно отчетов о трассовых поездках с неплохой средней и небольшим расходом (порядка двух литров разницы с 1.4 TSI выходит), а если просто спокойно ехать, то можно и следующие данные увидеть:

Screenshot_20210518-001005_Gallery.thumb.jpg.26284146417ab866c3a17865af113e51.jpg

Почему я и пишу, что не надо сравнивать расход атмо и турбо у разных владельцев - от прокладки между рулем и сиденьем зависит очень и очень много.

 

В полтора литра при среднем расходе в 20-25 литров на сотню - нет, это фигня. А вот когда мы говорим про расход около десятки, полтора литра разницы - это дофига.

 

У тебя как то странно все подсчеты, в одни ворота, сравни тогда мой расход с весом авто фактическим 1.9т и Рапида, как то ты мимо прошел)

Данные можно намерить разные по бк, а сравнил ли ты их хоть раз с реальностью?! Вот от За рублем https://www.zr.ru/content/articles/912557-benzin-ili-dizel/  замеры расхода, и как то народ дизель не берет пачками  даже с разностью с бензином 2л, т.к народ не считает расход до и 10л, это та планка с которой психологически все согласны

Сравнивать надо турбо и атмо, прокладка играет роль и атмо -атмо и атмо - турбо и турбо-турбо

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел. сказал:

сравни тогда мой расход с весом авто фактическим 1.9т

На весы авто загоняли? 1.9 тонны - это разрешенная максимальная масса у Арканы с атмосферником 1.6 (пофиг, на ручке или с вариатором), т.е. чтобы 1.9 тонны набрать, в салоне должно быть 5 взрослых и полный багажник вещей, это, мягко говоря, нежизнеспособная конфигурация для поездки на юг.

2 часа назад, Павел. сказал:

У тебя как то странно все подсчеты, в одни ворота

Так наезд на расход у турбомотора высосан из пальца - куда еще они должны идти?:sarcastic:

2 часа назад, Павел. сказал:

Данные можно намерить разные по бк, а сравнил ли ты их хоть раз с реальностью?!

Сравнивал, на трассе БК не врет, в городе привирает (особенно зимой), так как у меня возможен расход топлива в обход бортовика из-за штатной вебасты.

2 часа назад, Павел. сказал:

Вот от За рублем https://www.zr.ru/content/articles/912557-benzin-ili-dizel/  замеры расхода, и как то народ дизель не берет пачками  даже с разностью с бензином 2л, т.к народ не считает расход до и 10л, это та планка с которой психологически все согласны

Народ не берет дизель пачками не из-за расхода, а потому, что его уже давно нет в прайсе Тигуана, а на Кодиаке 2.0 TDI теперь конских денег стоит - не 90-100 тысяч разницы с 1.4, как было во время написания той статьи ЗР, а уже 210 для рестайла(т.е. двухлитровый дизель теперь дороже двухлитровой бензинки на 30 тысяч), с такой разницей в цене покупка дизеля в личное пользование, на мой взгляд, сколь либо оправдана только при пробегах 50+ в год - 1.4 TSI стоит сильно дешевле, едет плюс-минус также (преимущество у дизеля будет только при полной загрузке), ходит долго, в обслуживании дешевле.

2 часа назад, Павел. сказал:

Сравнивать надо турбо и атмо, прокладка играет роль и атмо -атмо и атмо - турбо и турбо-турбо

Все так. Но попыток объективно сравнить расход с Вашей стороны я не вижу - больше похоже на сравнение теплого с мягким:pardon: А когда условные автожурналисты скопом гоняют тестовые авто в более-менее похожих условиях, то оказывается, что турбомоторы ВАГ едут не хуже атмосферников похожей мощности, а топлива жрут при этом меньше, порою - значительно.

Ссылка на сообщение

Ты просто не можешь понять, что разница не более 1л, но кросс, а другое пузотер, при чем с разницей в 7 км/ч по средней с ним, а у тебя со мной разница в 4м/ч и в расходе 0.3л при выкл кондере у тебя.

Любой бк врет по трассе, как только скорость уйдет за 120км/ч на дистанцию от 500км, у меня по бк на юг было 9.3 или 9.6л, при пересчете по баку, ровно 8л, ты явно никогда не считал, а веришь слепо бк и мог я прийти еще к меньше цифре, если бы ехал в ручном режиме, у меня прибавка скорости всегда переключение передачи, а педаль по трассе не жму, играюсь только круизом

Какая разница с дизелем, что сейчас, раньше его что так не брали при долгом хождении и дешевизны обслуги?!

Как раз я объективно привел среднюю и расход, ты же все трасса, пригород и прочая бутафория, когда средняя, она и есть средняя, хоть город, хоть пригород, хоть трасса толкаются от средней скорости

Ссылка на сообщение

Павел. Выложите свой расход на пробеге, хотя бы 500+ км тогда и поговорим (только не забудьте указать какая трасса, например ведь движение по м11 или по м7 кардинально отличаются). Разница по расходу атмо и турбо однозначно есть, даже если это разница 1 литра на 100км. Можете посчитать какая сумма набежит при 1500км.

Плюс ко всему на турбо больше уверенности при обгоне колонн из фур (а по безопасности такие полосы в основном в гору), вот и приходиться при таких обгонах тошнить за атмо (но это уже совсем другая история) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...