Перейти к публикации

Влияние автозапуска на падение вязкости масла.


Рекомендованные сообщения

Обычно автозапуск заводит со 2 или 3 раза. При частом использовании - постоянное попадание топлива в масло. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я наоборот не стал заморачиваться увеличением времени прокрутки. По мне лучше чтобы первый раз крутануло не заведя на морозе. Я даже от руки в мороз не кручу стартером до потери пульса хех. С 3-х оборотов не завелась, значит выкл/вкл замок зажигания и ещё раз секунд через 10. И вот со второго раза она прям с первого оборота обычно заводится. При автозапуске с брелка аналогичная ситуация. Но запуск в таком режиме у меня происходит если холоднее ниже -20С.

 

Я так понимаю был вопрос на сколько это плохо для масла? Сколько вот форсунки нальют бензина за 3-4 оборота стартера? По мне после завода в мороз двс бензина столько нальёт лишнего, что запуск со второго раза хрень в сравнении с этим.

 

 

Ссылка на сообщение

Я наоборот не стал заморачиваться увеличением времени прокрутки. По мне лучше чтобы первый раз крутануло не заведя на морозе. Я даже от руки в мороз не кручу стартером до потери пульса

У меня на предыдущем авто даже летом если вставляешь ключ в замок и сразу на старт-не заводится. А если вставить, повернуть, подождать 3-5сек, а уж потом заводить, то все норм и с первого раза.

В автозапуске это выполняется функцией "задержка зажигания", которая настраивается в меню сигнаки. Предполагаю, что неудачный первый пуск связан с недостаточным давлением в топливной рампе.

Ссылка на сообщение

А если вставить, повернуть, подождать 3-5сек,

Всегда так делаю хех, т.к. обычно в это время смотрю на напряжение АКБ

 

В автозапуске это выполняется функцией "задержка зажигания",

стоит секунд 5, не меньше... засеку как нибудь. Но между щелчком реле и прокруткой стартера точно не меньше 4-5 секунд

 

с недостаточным давлением в топливной рампе. 0 Ответить Цитата Ник или цитата

Тоже подумывал на УТТ, но вот менял форсунки, изменений 0 в этом плане.

Я бы может принял эту причину как наиболее вероятную, но почему тогда это зависит от температуры воздуха? До -15С заводится как летом (с 2-3 прокруток) ниже -20С со второго раза только.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Форсунка холодного старта есть?

Если есть то зажигание не правильно подключено

Ссылка на сообщение

Нее... у меня нету, ДВС 5A-FE.

Тут есть ещё один момент... как говорят что бензонасос в тойотах начинает работать только когда начинает крутить стартер. Т.е. ждать после поворота ключа получается смысла нет.

 

Но всё же сколько наливает бензина за 2-3 оборота стартера и насколько это плохо для масла?

Ссылка на сообщение

Логичнее всего что это хреновый бензин с Омского НПЗ, который нифига не горит, вернее плохо испаряется при низкой температуре хех. Другого у нас нет в деревне к сожалению.

Ссылка на сообщение

А может и бензонасос не обеспечивает необходимое давления в топливной магистрали.

может сеточка к примеру подзабита

Ссылка на сообщение

 

 


А может и бензонасос не обеспечивает необходимое давления в топливной магистрали. может сеточка к примеру подзабита

Нее. тогда проблема была бы всегда я думаю. А тут только в мороз. 

Фильтры грубой и тонкой очистки  менял 3 тыщ.км назад. В баке грубой можно было и не менять хех, со слов видавших эти сетки.

Летом может заморочусь, проверю давление в рампе на всякий случай

Ссылка на сообщение

либо бензин либо бензонасос, а может все вместе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...