Перейти к публикации

Особенности национальной капиталки


Рекомендованные сообщения

Народ, искал подобную тему в этом подфоруме но так и не нашел. Если такова все таки есть то просьба, этот пост перенести в соответствующую ветку, а эту грохнуть.

Так вот пробег у меня составляет 334 000 км, мотор 4А, ремонта ему еще не делали. Масла потребляет порядка 1л/3000 км полу-синтетики. Мысли о ремонте меня посещают все чаще и чаще, но к двигателю не прикопаешся, тянет и едет без проблем.

После многих разговоров с различными мотористами, большинство склоняется к тому, что при таком пробеге растачивать блок не нужно, а только поменять поршня, кольца, колпачки, сальники, вкладыши и все в принципе. У меня из этих всех разговоров возникает вопрос, что лучше сразу точить под ремонтный размер 0,5 или после промерки подбирать поршня (Mark1, Mark2, Mark3)? Что надежнее и долговечнее?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Учитывая то что велика вероятность запортачить при расточке т того что последующие измерения и сборку должен производить хороший специалист, то оптимальным видится следующий вариант: промер блока и колена и дальнейшая замена изношенных частей, резинок, уплотнений, сальников. Все зависит от того что выявят замеры.

Ссылка на сообщение

мое ИМХо при таком пробеге растачивать однозначно( почему 0,5? разве 0,25 нет?), потому как хон там в лучшем случае еле заметен, а скорее его уже просто нет,и потому новые кольца долго не прослужат, элипс овал никуда не денешь а вместе сними и неоптимальный режим работы с повышенными иногда ударными нагрузками , потому не вижу смысла делать лайт капиталку стоимость ремонта превосходит затраты на запчасти, если все правильно сделать двигатель проходит не одну сотню т.км, только нужно найти грамотных специалистов у которых есть опыт, возможность сделать правильное хонингование и которые износ меряют спец инструментом а не ногтем))), а вообще при таком расходе масла можно еще ездить спокойно,..но уж если лезти то с серьезными намеряниями...

Ссылка на сообщение

Да вот тоже думаю, что если лезть то лезть конкретно при этом менять и точить все подряд.

Касательно размерности точно не скажу, но, на карину поршня идут в следующей градации - Mark1, Mark2, Mark3 и 0.5.

Ссылка на сообщение

ну все подряд не стоит.. а колено и цилиндры надо. посмотреть стоит и направляющие клапанов да и сами клапана, потому как по описанным вами симптомам приехали маслосъемные колпачки и кольца

Ссылка на сообщение

мое мнение привезти из приморья свежий по годам 4a-fe контрактный и поставить. Либо искать специалиста который даже при хорошем опыте и 100% доверию все равно сделает чуть хуже чем с завода.

 

Мы недавно с другом отдавали мастеру хорошему РАФ4 откапиталили двигатель 3s-fe прошедший около 300 тыс км + смотка. Пройдя через все это и отдав столько же денег сколько за контрактный мы поняли - да жрать перестало, но все равно не как с завода, клапана хлопают как у трактора. Готовились к одним затратам, но когда вскрыли оказалось менять надо и то и это и вот это :) Вышло 30 штук - столько же стоил контрактный с установокой.

 

Я бы поиграл в рулетку с приморскими контрактниками. Самое главное найти человека который вышлет не помойку. А выберет как для себя... С отзывами...

Ссылка на сообщение

контрактник за 15-20 тысяч вариант конечно, но это если есть выбор ... и возможность найти достойный.., особенно если капиталить будешь не сам..., такие работы если качественно то дорого...

Ссылка на сообщение

У меня вообще, где-то утопические мысли появляются. Думаю может купить новый блок цилиндров. Спрашивал у ребят знакомых, говорят выйдет в районе 1500-1600 у.е Конечно до хрена и еще немножко, но машину я то продавать не собираюсь, хочу как раритет сохранить для будущих поколений. А с мастерами в Одессе впринципе проблем нет. Есть как херовые так и хорошие, только цены у всех разные.

Ссылка на сообщение

А смысл? это же первый ремонт только будет. проще расточить(да и дешевле) и заменить поршневую... потроха все-равно менять. работы столько же, сколько и при замене блока.

Ссылка на сообщение

Ну наверное смысл, только в том, что я буду уверен, что мотор пробежит еще тыс. эдак 300 без проблем. А в остальном конечно смысла не видно, да и пацаны по запчастям говорят, что металл уже не тот, хотя фиг его знает))

Ссылка на сообщение

К чему рассуждения? поднимайте голову, скидывайте поддон, промеряйте, а затем уже принимайте решение... К чему эти гадания на кофейной гуще...

Ссылка на сообщение

Да какие рассуждения, просто прежде чем что-то делать надо хорошо подумать и только.....

Ссылка на сообщение

@Jappy, у нас ГБЦ контрактная в сборе со всем на toyota двигатель стоит 2000р :) Мы после капиталки то и подумали - надо было поменять весь блок и нефига не делать :D

Ссылка на сообщение

 я всегда, когда спрашивают дать совет по ремонту, говорю - сделайте грамотную диагностику! 

 

замер компрессии, давление масла дадут первую оценку.

 

обычно вкладыши не требуют замены, но можно поставить номинальные, без шлифовки, тк геометрия шеек отличная.

 

 

 

далее снять головку и проворачивая КВ оценить состояние цилиндров, можно  промерить геометрию

заодно проверить клапана, при необходимости притереть и заменить колпачки.

 

 

зачастую как раз с цилиндрами всё ОК, замена колец и ревизия ГБЦ дают авто вторую жизнь... я ещё не встречал в хлам изношеных японцев, кроме случаев когда их запороли -перегрели. 

 

 

 

так что думаю в твоём случае можно и без замены блока обойтись, если всё внимательно посмтреть, о так перд компом можно себе страстей гнать в голову... 

 

я капиталя ещё движок 21й волги своей единожды!!! за всю её жизнь, кроме замены гильз и вкладышей на НОМИНАЛЬНЫЕ ничего не делал!!! а тут японец вполне качеством повыше газа...

 

 

Ссылка на сообщение

Капиталка - это сложный технический процесс и лучше всего это доверить професионалам

АБ инженеринг - в помощь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...