Перейти к публикации

Особенности национальной капиталки


Рекомендованные сообщения

Народ, искал подобную тему в этом подфоруме но так и не нашел. Если такова все таки есть то просьба, этот пост перенести в соответствующую ветку, а эту грохнуть.

Так вот пробег у меня составляет 334 000 км, мотор 4А, ремонта ему еще не делали. Масла потребляет порядка 1л/3000 км полу-синтетики. Мысли о ремонте меня посещают все чаще и чаще, но к двигателю не прикопаешся, тянет и едет без проблем.

После многих разговоров с различными мотористами, большинство склоняется к тому, что при таком пробеге растачивать блок не нужно, а только поменять поршня, кольца, колпачки, сальники, вкладыши и все в принципе. У меня из этих всех разговоров возникает вопрос, что лучше сразу точить под ремонтный размер 0,5 или после промерки подбирать поршня (Mark1, Mark2, Mark3)? Что надежнее и долговечнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сделай раскоксовску ВИНСом и поменяй колпачки,не надо сразу лезть в дебри....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дату публикации темы видел, не? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...