Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Pstkot

Idemitsu Zepro 0w-20 в G4KD Kia sportage

Recommended Posts

 KIA SPORTAGE 2012 

 G4KD 2.0 ,бензиновый
 Заправочный объем масла 5,8 L.
 город Краснодар (-15 +45)
 Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)
 Что из масел доступно в регионе ( доступно всё )
 Мануал рекомендует ACEA A5 SAE 5W-30.

 

Начитался и заказал Idemitsu Zepro 0W-20 для своего спорта.
Пробег 44к, езда 90% город (Краснодар)
Объем масла - 6 литров.
Диллеры и мануал ругаются, что мол 0w-20 не положено. Наслышан что этот двиг клон 4b11 от Mitsubishi, и митсу его допускают. Помогите советом, стоит ли, или вернуть пока не поздно.

Диллеры в данный момент льют 5W-30 Total Quartz 

Может что то другое посоветуете ?

Edited by Pstkot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


езда 90% город

Однозначно 0W-20 будет полезнее, чем 5W-20/30 и мотору, и кошельку (в плане экономии топлива)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно 0W-20 будет полезнее, чем 5W-20/30 и мотору, и кошельку (в плане экономии топлива)...

Как Вы считаете, с учетом увеличенного картера (6 литров) какой интервал замены ?

Я просто начитался форум, что оно быстро приходит  в негодность (5000 км) и вот переживаю...А у нас жара летом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pstkot, 7500 км нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы услышать еще мнение )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Есть мнение, что ПАО там только на этикетке ;)

2. В чём оно покрепче, чем 0W-20? По щелочному и NOACK серьезно уступает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69,возможно и на этикетке, пока анализа нет тока этикетка есть. а покрепче оно из за добавления пао масла. щелочное я так понимаю только на моющие свойства масла влияет, но раз пао добавлено там сильно и засирать не чему. вообще масла идемицу в жесте которые - моторы не засирают лаком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69,  вот изучаю ваш анализ отработки idemitsu

Как оказалось куча алюминия (высокий износ)

Двигатели у нас с Вами идентичные

Че то я очкую =) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pstkot, Не очкуйте)) Алюминий изначально в этом масле есть в приличном количестве так что у Вадима в анализе это не износ:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19456-19456/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69,возможно и на этикетке, пока анализа нет тока этикетка есть. а покрепче оно из за добавления пао масла

 

Вы сами то верите в ПАО с NOACK=13.4? У ПАО-базы 0W-30 NOACK должен быть в районе 8-9. 

Вот масло на ПАО (и при этом 0W-20, а не 0W-30). А вот гидрокрекинг с добавкой крошки ПАО (и то пурпойнт -52!).

Обсуждали уже, похоже это спецпродукт для России:

 

Из описания: "синтетическое базовое масло и ПАО-компонент".  Первое, судя по NOACK, явно гидрокрекинг. Второе (словесное новообразование), imho, явно не случайный продукт словотворчества авторов текста. Ибо просто так в описание не введут непонятнный (inmho) термин "компонент" вместо общепринятых "базовое масло" и т.п. Предполагаю рекламное количество ПАО. Ничего особенного в температуре застывания, CCS, PP и т.п. нет - всё рядовое для гидрокрекинга.

 

 

щелочное я так понимаю только на моющие свойства масла влияет, но раз пао добавлено там сильно и засирать не чему. вообще масла идемицу в жесте которые - моторы не засирают лаком. 

 

Неправильно понимаете. Щелочное - это прежде всего присадки-детергенты/дисперсанты, обеспечивающие антиокислительные свойства масла. И главная задача этих присадок - "убирать" продукты сгорания топлива, а не "убирать" за маслом!

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VAn12,спасибо за инфу...значит все таки заберу масло и залью на свой страх и риск ) надеюсь ничего страшного не случится  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно 0W-20 будет полезнее, чем 5W-20/30 и мотору, и кошельку (в плане экономии топлива)...

вот я не уверен, что переплата за хорошую 20-ку покроется экономией топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pstkot, вообще я бы лил круглогодично 0W-20 Mobil1 AFE или Shell Helix Ultra. При практически той же цене имеют серьёзные допуски (Dexos1, ACEA A1/B1) в отличие от Zepro...

 

вот я не уверен, что переплата за хорошую 20-ку покроется экономией топлива.

 

При 90 % города ещё как покроется, особенно зимой... Ну и наслаждение от приемистости ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы услышать еще мнение )

Есть масла с допусками Форд. У них вязкость при 100* 9,5-10. Что-то среднее между 20и30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×