Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Вы залили очень вязкое масло с высоким HTHS (>3.5). А ваш мотор сделан под невысокий HTHS. В вашем моторе есть системы, где вовсю работает гидравлика маловязких масел: гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз газораспределения.

Уверены, что "цокают" клапана, а не клапан адсорбера, например?

Впрочем, зазоры клапанов тоже не лишне будет проверить...

 

Не уверен что клапана, но за инфу спасибо, если газануть то цок проходит, скорей всего я с маслом ошибся, буду пробовать заливать другое...опять же если двигатель прогреть цок тоже уходит, я так понимаю если были бы клапана, то цокало бы всегда

Ссылка на сообщение

Из недавнего по теме, вкратце, скорее всего проблемы этого мотора в малоэффективных масло насосах, которые вынуждены питать урвалы и мотор одновременно, по мощности эти насосы слабые и уступают g4kd.   Причины задиронеустойчости у 2.0 мне кажется из-за езды в натяг, облегченная поршневая перекашивается при нагрузках и задирает, вспоминаем 126 мотор приоры и 1.4 16 Кл калины, все кто на них не крутит мотор как надо, потом сталкиваются с масложором и элипсом.

Изменено пользователем Matras
Ссылка на сообщение

Ну и само видео G4KE 2.4: Балансирная вундервафля от корейцев: http://youtu.be/p2-DYGepLZc

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Matras сказал:

Из недавнего по теме, вкратце, скорее всего проблемы этого мотора в малоэффективных масло насосах, которые вынуждены питать урвалы и мотор одновременно, по мощности эти насосы слабые и уступают g4kd.   Причины задиронеустойчости у 2.0 мне кажется из-за езды в натяг, облегченная поршневая перекашивается при нагрузках и задирает, вспоминаем 126 мотор приоры и 1.4 16 Кл калины, все кто на них не крутит мотор как надо, потом сталкиваются с масложором и элипсом.

 

Это скорее для соотв. темы в техническом разделе

Ссылка на сообщение
В 28.02.2016 в 06:08, BrEd сказал:

 

В 28.02.2016 в 06:08, BrEd сказал:

Одним уважаемым форумчанином, а именно Вадим_69 уже проделана громадная работа по сбору информации о моторных маслах для данного двигателя, но данная информация была размещена в ветке форума Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12, но данная информация актуальна не только для Mitsubishi Outlander, но и для других автомобилей с данным двигателем.. : )...

 

...Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

 

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла...

 

 

 

 

Добрый день!

Подскажите, как быть?

Условия эксплуатации таковы, что при пробеге 7500 км получается только 190 моточасов (много трассы).

Масло ACEA A5, в этом случае менять по пробегу (7,5 т.км.), или еще можно 50-100 моточасов ездить?

При такой ср. скорости, на 300 моточасах пробег достигнет 11 тыс.км.

Изменено пользователем q1w2e3
Ссылка на сообщение

q1w2e3 картер сколько л?

Если 4 л, то я бы менял по трассе ILSAC через 200 мч., а ACEA A5 - через 250 мч. По опыту своих отработок могу сказать , что не протягивает A5 по трассе 300 мч - там уже топлива немеряно перерабатывается за такой километраж (11-12 тыс. км)...

Если картер 6 л, то можно и 12 тыс. км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

q1w2e3 картер сколько л?

Если 4 л, то я бы менял по трассе ILSAC через 200 мч., а ACEA A5 - через 250 мч. По опыту своих отработок могу сказать , что не протягивает A5 по трассе 300 мч - там уже топлива немеряно перерабатывается за такой километраж (11-12 тыс. км)...

Если картер 6 л, то можно и 12 тыс. км...

Да, картер 4 л,

буду планировать замену на 230 мч, с учетом того, что масло работало зимой. Пробег будет 9 тыс.

Сегодня достал щуп, масло темно-янтарного цвета, не пачкается, запах как у отработки.

 

Попутно возник вопрос:

Почитав форум понял, что двигатели, о которых идёт речь в этой ветке любят молибден, который есть в маслах ilsac, но которого нет в А5. Но, при этом, у А5 есть свои преимущества перед ilsac. Есть ли смысл, ради наличия в одном из них молибдена, чередовать их? К примеру, летом 0w30 ACEA A5, а зимой 0w20 ilsac gf5?

Ссылка на сообщение

Купил новый соренто в январе 18 года . Двигатель g4ке 2.4 л . Автомат полный привод .Проехав с 0 на 2000 км масло ушло 500-700грамм . Звоню дилеру — какое масло залито ? Он говорит не знаю что на заводе льют . Рекомендуем сменить чтобы быть уверенным .Прочитал много форумов и решил сместить масло сам . На дилера забил, купил фильтр и сменил его сам . Есть рекомендации на эти двигатели хвалят вязкость Хw-20 . Хотя в мануале этой вязкости нет .Выбрал Ravinol SFE 5-20 . Проехал за зиму на нем 6000 км = 196 моточасов . В конце апреля сменил тоже SFE  5-20 равинол . СКОРО поеду на Т0-1(на сегодня пробег почти 14000)попробую 5-30 . Хочу попробовать Ravinol dxg 5-30. Залить . Или Взять масло у дилера ТОТАЛ КВАРЦ ? Расход по трассе 9 литров . В городе 13 . За 6000 км масло подливал грамм 200 до отметки мах. Контроль 500 км. Живём в Калуге .что по вязкости скажите 20 или 30 ? 

На майские был в крыму . Поездил по горам 300 км .. Обороты в горах 3000-3500 максимум 4000 . Как думаете вред нанёс двигду ? За бортом 17-19градусов? Летом буду лить равинол dxg 5w-30 . И поротую 0-30 позже . Хотя пробеги у меня за год 30000-40000 четыре замены год .  . Зима весна 5-20 равинол (ещё две канистры просто есть ) но на лето лудше 30 
Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
13 часов назад, q1w2e3 сказал:

Попутно возник вопрос:

Почитав форум понял, что двигатели, о которых идёт речь в этой ветке любят молибден, который есть в маслах ilsac, но которого нет в А5. Но, при этом, у А5 есть свои преимущества перед ilsac. Есть ли смысл, ради наличия в одном из них молибдена, чередовать их? К примеру, летом 0w30 ACEA A5, а зимой 0w20 ilsac gf5?

молибден конечно имеет остаточный эффект, но смысл чередования около-нулевой. :) Не нужно заморачиваться на молибдене, что производитель рекомендует то и лить. 

 

56 минут назад, djduda сказал:

Купил новый соренто в январе 18 года . Двигатель g4ке 2.4 л . Автомат полный привод .Проехав с 0 на 2000 км масло ушло 500-700грамм . Звоню дилеру — какое масло залито ? Он говорит не знаю что на заводе льют . Рекомендуем сменить чтобы быть уверенным .Прочитал много форумов и решил сместить масло сам . На дилера забил, купил фильтр и сменил его сам . Есть рекомендации на эти двигатели хвалят вязкость Хw-20 . Хотя в мануале этой вязкости нет .Выбрал Ravinol SFE 5-20 . Проехал за зиму на нем 6000 км = 196 моточасов . В конце апреля сменил тоже SFE  5-20 равинол . СКОРО поеду на Т0-1(на сегодня пробег почти 14000)попробую 5-30 . Хочу попробовать Ravinol dxg 5-30. Залить . Или Взять масло у дилера ТОТАЛ КВАРЦ ? Расход по трассе 9 литров . В городе 13 . За 6000 км масло подливал грамм 200 до отметки мах. Контроль 500 км. Живём в Калуге .что по вязкости скажите 20 или 30 ? 

На майские был в крыму . Поездил по горам 300 км .. Обороты в горах 3000-3500 максимум 4000 . Как думаете вред нанёс двигду ? За бортом 17-19градусов? Летом буду лить равинол dxg 5w-30 . И поротую 0-30 позже . Хотя пробеги у меня за год 30000-40000 четыре замены год .  . Зима весна 5-20 равинол (ещё две канистры просто есть ) но на лето лудше 30 

В Калуге и 5W-20 и 5W-30 норм.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

молибден конечно имеет остаточный эффект, но смысл чередования около-нулевой. :) Не нужно заморачиваться на молибдене, что производитель рекомендует то и лить. .

 

В этом и вопрос, что в мануале два варианта: 5w20/30 API SM, ILSAC GF4 либо ACEA A5.

Какому из них отдать предпочтение?

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, q1w2e3 сказал:

В этом и вопрос, что в мануале два варианта: 5w20/30 API SM, ILSAC GF4 либо ACEA A5.

Какому из них отдать предпочтение?

 

Отдал предпочтение 5w-30 ACEA A5

Ссылка на сообщение

q1w2e3 

21 минуту назад, q1w2e3 сказал:

В этом и вопрос, что в мануале два варианта: 5w20/30 API SM, ILSAC GF4 либо ACEA A5.

Какому из них отдать предпочтение?

А что ты хочешь? API SN ILSAC GF-5 свойственна тихая работа двигателя, топливная экономичность за счет вязкости и молибдена, чуть поменьше ходят чем ACEA A5. ACEA A5 более крепкое масло по полимерному загустителю и выше число щелочное, работают грубее, но выдерживают на 1.500-2000км побольше интервал. (все конечно индивидуально от двигателя зависит). API SN ILSAC GF-5 ты можешь найти хорошие корейские Kixx S-oil ZIC итд по смешным ценам на вроде 1100-1200р за 4 литра. ACEA A5 обычно подороже, но бывают скидки у Лукойла например, можно тоже дешево брать. :) Выбирай. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, teanovod83 сказал:

Отдал предпочтение 5w-30 ACEA A5

Скрытый текст

 

Вот и я отдал ему предпочтение, но молибден покоя не дает)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

q1w2e3 

:) Выбирай. 

Спасибо!

После таких ответов информация начинает структурироваться.

Остаюсь пока на АСЕА А5.

Kixx S-oil ZIC и правда, цены очень заманчивые, надо будет поизучать про них.

Ссылка на сообщение
21 час назад, q1w2e3 сказал:

ZIC и правда, цены очень заманчивые, надо будет поизучать про них.

На них главное не перекатывать, тем более цена это позволяет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...