Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, mikhail59 сказал:

GDI ( 4KJ

Нет, у меня G4KE 2.4

Можно ли использовать как всесезонку?

Регион Новосибирск.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sejta сказал:

Можно ли использовать как всесезонку?

Многие на КЕ без последствий используют 20_ку (как бы даже лучше), здесь уже вам решать, по давлению масла разницы визуально нет.

А разве на Прайм ставили КЕ - 174л.с, там вроде  KJ в 188 сил, какого года машина ?

Хотя разница между ними не сильно большая.

 

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение

 

56 минут назад, mikhail59 сказал:

А разве на Прайм ставили КЕ - 174л.с, там вроде  KJ в 188 сил, какого года машина ?

Да у меня стоит КЕ вот данные с экзиста

 
Скрытый текст

 

Дата производства
20150910
Производитель
Kia
Модель
Sorento III
Модификация
2.4 4WD
Код модели
UM
Страна производства
Южная корея
Модель двигателя
G4KE
Мощность, л.с.
176

 

 

Мне вот интересно если я сейчас на 90 тыс. пробега начну лить масло заявленное как API SP; ILSAC GF-6 в чем разница для двигателя будет, и вообще будет ли? Или мб продолжать лить тотал а не синтек? Хотя опять же цена выросла и маленький еврейчик внутри меня топочет ножками)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sejta сказал:

и вообще будет ли

Просто менять чаще, у масла по АСЕА ресурс побольше, но и цена выше, а с дорогим маслом больше шансов нарваться на подделку...

12 часов назад, Sejta сказал:
Дата производства
20150910

15 год,  не знал про КЕ на Прайме.

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Прошу совета.

Автомобиль Outalnder XL, двигатель 4b12. Пробег 200 ткм.

Сейчас лью Mobil 1 X1 5w30 интервал замены 6-7 ткм. Сейчас от замены до замены подливаю порядка 300-500 гр. масла.

Эксплуатация в основном город (Красноярск), с пробками. Раз в 2-3 недели выезжаю за город (60-100км). За городом скорости выше положенных по ПДД :)

Стоит ли поменять масло в условиях моей эксплуатации или можно оставаться на Mobil 1 X1 5W30? 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleksey_Ermolaev сказал:

Эксплуатация в основном город (Красноярск), с пробками. Раз в 2-3 недели выезжаю за город (60-100км). 

Лично я бы перешёл на замену каждые 5000км. не более. 

10 минут назад, Aleksey_Ermolaev сказал:

Стоит ли поменять масло в условиях моей эксплуатации или можно оставаться на Mobil 1 X1 5W30?

mobil1 x1 5w30 очень хорошее масло и если по финансам устраивает, то лучше остаться на нём. 

Ссылка на сообщение

Aleksey_Ermolaev присоединюсь к предыдущим ораторам и добавлю, что лично я помыл бы двигатель присадками при заменах масла, чтобы избавиться от масложора.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tema2311 сказал:

Aleksey_Ermolaev присоединюсь к предыдущим ораторам и добавлю, что лично я помыл бы двигатель присадками при заменах масла, чтобы избавиться от масложора.

Вот я удивляюсь вере человека в чудо... Пошла поршневая - я присадочек насыплю, высохли маслосъемные - опять присадочек, нет компрессии - промывочку.. Ну не возможно механический износ восстановить! Не может перегретое и залегшее кольцо восстановить свои первоначальные свойства! Это в лучшем случае средство, чтобы машину продать. Нечестное средство... А в худшем - еще и двигателю навредите...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Лично я бы перешёл на замену каждые 5000км. не более. 

mobil1 x1 5w30 очень хорошее масло и если по финансам устраивает, то лучше остаться на нём. 

 

Смотрю просто, что в данной теме многими сильно нахваливается 0w20, ранее никогда маслами с такой вязкостью не пользовался, поэтому решил поинтересоваться, может быть неправильно что-то делаю.

Вопрос конечно и с финансами связан. Если раньше 4л данного Mobil можно было взять за условные 2-3 тысячи рублей, сейчас когда оно в рознице порядка 6к уже начинаешь задумывать об альтернативах. 

Изменено пользователем Aleksey_Ermolaev
Ссылка на сообщение

kap у меня 4b12 с дилерскими интервалами замены начал жрать масло к 50 ткм и к 100-105 тысячам я вымыл промывочными присадками при каждой замене масла, естественно сократив интервалы замены до 7,5 ткм. Это не вера в чудо, а проверенный способ. Естественно если жрёт в пределах полулитра за этот интервал

Ссылка на сообщение

Aleksey_Ermolaev в этой теме нахваливают большинство Idemitsu Zepro 0w-20, который ещё сильнее подорожал. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Aleksey_Ermolaev сказал:

 

Смотрю просто, что в данной теме многими сильно нахваливается 0w20, ранее никогда маслами с такой вязкостью не пользовался, поэтому решил поинтересоваться, может быть неправильно что-то делаю.

Вопрос конечно и с финансами связан. Если раньше 4л данного Mobil можно было взять за условные 2-3 тысячи рублей, сейчас когда оно в рознице порядка 6к уже начинаешь задумывать об альтернативах. 

Я раньше пробовал на 4В12 масло Wolf Ecotech FE 0w20 мне понравилось, как на нём ДВС работал и расход топлива по городским пробкам при средней скорости 20км/ч был небольшим. Но потом я залил Лукойл Люкс 5w30 А5/В5 и мне так же понравилось, как на нём работал ДВС, а расход бензина при такой же средней скорости вырос максимум на 0,5 литра.

Кстати очень хорошая альтернатива modil1 x1 5w30, любое масло с допуском А5/В5 которое устроит по цене.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
19 часов назад, tema2311 сказал:

kap у меня 4b12 с дилерскими интервалами замены начал жрать масло к 50 ткм и к 100-105 тысячам я вымыл промывочными присадками при каждой замене масла, естественно сократив интервалы замены до 7,5 ткм. Это не вера в чудо, а проверенный способ. Естественно если жрёт в пределах полулитра за этот интервал

У меня было 3 КИА, на каждой я проезжал 75-100тыс км. Масло менял через 7,5тыс. Никакими присадками и промывками не пользовался. На всех расхода и угара не было. лил 5W20 от MOBIS. Вообще расход масла это не про КИА. Это Ауди-фольксваген тема...

Ссылка на сообщение

kap я в первом моём Аутлендере полностью доверялся дилеру (был знакомый мастер). Менял масло раз в 15ткм, лили какой-то дешман мобил (типа 3000) 0-30, а когда начал подъедать, 0-40.

Учитывая, что до этого был Лансер с 4g18 с практически такой же историей и после 180ткм туда стали лить 5-50, я задумался, что здесь что-то не так и постепенно пришёл сюда))

Вот у меня уже третий Аут с пробегом, перевалившим за 100ткм и не жрёт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...