Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мобил 1 0w20 находит по подбору, как я понял для GDI будет лучше 5w30, Pennzoil будет в Москве только в марте, в принципе терпит, просто хотел после обкатки 1500-2500 км, путевое масло залить, авось и дотяну до марта))) Сейчас на Хендай/Киа Турбо Син обкатываю. С Петро Канадой имел дело лет 5, из бочек 5w30, ни чего плохого сказать не могу, заводилась в любой мороз и летом крутило норм. Масло достойное, опять же если оригинал)))

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

@Mexmax, думаю, если решили Pennzoil, то можете всё же и на двадцатку ориентироваться - 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum - очень крепкое масло.

Кстати, 0W-20 Pennzoil UP = 0W-20 Shell Helix Ultra, а оно гораздо дешевле...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Был бы ещё Шелл, произведенный не в России, возможно, а так рисковать не хочется.

Ссылка на сообщение

Из PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic и PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 как понимаю первое для более тяжёлой- интенсивной эксплуатации, вполне подойдёт и второй вариант?

Ссылка на сообщение

Был бы ещё Шелл, произведенный не в России, возможно, а так рисковать не хочется.

 

0W-20 Shell Helix Ultra ТОЛЬКО производства США!

Ссылка на сообщение

Из всего прочитанного, и рекомендованного на форуме и при помощи не профессионального понимания в маслах и его составах, пришел к выводу, что для GDI, более всего подходит вязкость 5w30, 5w20, 0w20, 0w30, для моего климата СПБ, зима -10, -4(редко буквально неделя -25 и то не всегда), лето +15, +25(редко +30 неделя-почти очень никогда), эксплуатация город, трасса редко в основном дальние поездки со скоростью не более 130 и оборотах 2500-3500. Из масел данной вязкости которые соответствуют заявленным в мануале требованиям(причем не только в русском но и Корейском) АСЕА А5 и API SN/SM ILSAC GF-5, +желательно с низкой зольностью и присутствием молибдена(который по словам форумчан снижает износ и шум работы двигателя)+ желательно что бы в масле было ПАО или хотя бы не гидрокрекинг(описываем идеальные условия)  - в общем полностью синтетическое масло, всем этим требованиям соответствуют следующие масла:

Mobil 1 x1 5w30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W30 5W-30

Pennzoil Platinum Full Synthetic motor oil with with PurePlusl 0w20, 5W20, 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 0w20, 5W20, 5W-30

P.S. Может кто из Мобила что подскажет в плане 0-вок  и 20-ток, выбираю именно премиальный, качественный продукт, не от изобилия денег, а от высокой любви к машинам и желании сохранить ее как можно дольше.

Так вот, лить 20-ку -есть риск, что все же будет больше +20 или придется долго стоять в пробке, уже не очень хорошо для этой вязкости, лить 0-наверное можно хоть и морозов больших нет, но опять же вреда даже при наших морозах ни какого только + для пуска двигателя, что зимой, что летом, напрашивается и рассуждений вязкость либо 5w30, либо 0W30, опять же как я успел понять чем больше молибдена, тем лучше работает двигатель(тише) и износ меньше.

Как то так смог понять, поправьте если что не так понял.

Ссылка на сообщение

@Mexmax, а кто сказал, что xW-20 до +20 или что оно не подходит для пробок? Про гидрокрекинг тоже ошибочное мнение - писал выше... Да и он присутствует больше половины в том же Mobil1, а Petro-Canada полностью на нём...

Из перечня масел послабее Petro-Canada (щелочное низкое). В перечень ещё бы добавил:

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-20 Shell Helix Ultra

0/5W-20/30 Mobil1 Extended Performance

0W-20/30 Mobil1 AFE

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Еще один не маловажный момент, это гарантия, поскольку если дилер все же уличит о смене масла до первого ТО, то всегда должен быть весомый аргумент, что сделано все по мануалам, именно по мануалам, поскольку в руководстве по эксплуатации сказано, цитирую 5W30 АСЕА А5  *4 или выше и , под *4 - если SM класcификации API не доступно в стране то можно SN- но это уже старый индекс,в таблице вязкости того же мануала 5W30 *2, 5w40 - которое сразу отметаем,  под *2 - для нашей страны не имеет значения. В сервисной книжке в карте смазочных материалов  написано "для всех бензиновых двигателей 5w30, 0w30, 0w40 - отметаем сразу, и в итоге получаем, два допуска по вязкости которые заявляет производитель подходящие для наших климатических условий, которые можно заливать с соответствующими допусками, что бы не слететь с гарантии 5w30 и 0w30, осталось выбрать самого производителя масла.

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

@Mexmax, а кто сказал, что xW-20 до +20 или что оно не подходит для пробок? Про гидрокрекинг тоже ошибочное мнение - писал выше... Да и он присутствует больше половины в том же Mobil1, а Petro-Canada полностью на нём...

Из перечня масел послабее Petro-Canada (щелочное низкое). В перечень ещё бы добавил:

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-20 Shell Helix Ultra

0/5W-20/30 Mobil1 Extended Performance

0W-20/30 Mobil1 AFE

ПетроКанаду убрал из рассматриваемых, Мобил- есть информация что масло производится в Украине, тоже наводит на разные мысли о качестве по сравнению с производимым в США

Ссылка на сообщение

осталось выбрать самого производителя масла.

 

Из 0W-30 я за Shell Helix Ultra A5/B5

Из 5W-30 - Pennzoil Ultra Platinum

Это если самый топ :)

Ссылка на сообщение

Из 0W-30 я за Shell Helix Ultra A5/B5

Из 5W-30 - Pennzoil Ultra Platinum

Это если самый топ :)

Ультра платинум можно и 0-30 попробовать, хотя морозы то не те, но обратил внимание что даже сейчас в -6 при залитом 5W30 Турбо сине, машина прогревается до 800 оборотов и стоит стрелка как вкопанная, на 20-ке грелась лучше и быстрее (холостой ход 650)

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

по поводу вязкости 20-ки вот нашел

 

Не увидел там 0W-20. Но вообще - шедевр, такого здесь ещё не видели :D

Во всём мире xW-20 - круглогодичная вязкость во многие моторы, независимо от температур. Да и почти не влияет температура среды на температуру масла в моторе с исправной системой охлаждения. Гораздо больше влияют режимы эксплуатации. В вашем пробочно-городском режиме двадцатки за глаза...

Ссылка на сообщение

Ультра платинум можно и 0-30 попробовать

 

Нету такого масла. У Pennzoil вязкости только 0W-20/5W-20/5W-30. У Shell есть 0W-30 - только надо выбирать именно ACEA A5/B5, т.к. в этой вязкости у Shell есть и A3/B4, и C2/C3 - они вам не подходят...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Mobil 1 x1 5w30


Petro-Canada Supreme Synthetic 0W30 5W-30


Pennzoil Platinum Full Synthetic motor oil with with PurePlusl 0w20, 5W20, 5W-30


Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 0w20, 5W20, 5W-30


0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5


0W-20 Shell Helix Ultra


0/5W-20/30 Mobil1 Extended Performance


0W-20/30 Mobil1 AFE


 


Какое из этих самое тихое?


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...