Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет . Откатав недавно акционный RAVENOL ECS 0-20 (8 л) -осталось 3 литра которое было куплено мной в конце ноября по Акции в официальном интернет магазине . Думаю залью на зиму . За 4 года с лишним мне говорят рано меняешь масло оно и больше проходит и 250 и 300 часов и 10000 км легко … я всегда менял раз в 7500 и не более 200 часов .
Данная отработка прошла 8200 км и 255 часов . Многие знакомы с каналом на Ютюб АЛЬДАР ХОСЕ . И видели интересный прибор для экспресс анализа масла .
Связался с Денисом владельцем канала и согласовал условия для проверки я выслал ему два образца . Недавно наводил порядок в кладовке я обнаружил бутылку в которую слил отработку на пробеге 33000 км в ноябре 2018 года с пробегом 10500 км и 238 часов .

Денис предложил просто проверить масло и дать мне данные данные доя понимания еше раз опубликовывать видео с анализом из моего авто счел не интересным для канала . Два года назад он проверял отработку Ravenol SFE 5-20 . Что мы видим оба масла не выдержали перевод 250 часов
Если первое ECS 0-20 сработалось по щелочному раньше на 7200 км = 1000 перекат и по часам 224 . Разжижение минимальное 5-8 процентов . На канале есть видео этого масла с пробегом 300 часов и 9000 с автомобиля ТАЙОТА RAV4 — так оно живое …

Второе масло DXJ 5-30 (2018) по щелочному выдержало и масло крепче но по нитрации всего 209 часов и 8000 км наступил кирдык.

Вывод : Интуитивно я всегда катал не более 200 часов и это был правильный интервал . Дело не в масле а в моторе : он действительно убивает масло .

Комментарий Дениса : Необходимо использовать более качественный, воздушный фильтр. очень высокое нитрование, в обоих случаях, это сокращает ресурс масла.
Данные по маслу, я считаю что немного завышены. Масло 2018 года, по параметрам, скорей всего "по-жирней", сейчас это масло SP, в то время думаю было SN.

С Уважением, Денис.

Думаю воздушный фильтр менять тоже раз 6000-7000 а не в 15000 и темболее как написано в книжке раз в 30000 км

1.Автомобиль – KIA SORENTO (XM FL) AKПП-6(полный привод) 2017 года выпуска, в эксплуатации с 24.01.2018г. Новый с салона

2.Двигатель — бензин 2.4L ( G4KE)

3.Пробег — 160200. (реальный)

4.Пробег по одометру на исследуемом масле -8200 км. с 15.12.2021 по 05.03.2022 = 82 дня = 100 km/день

5.Пробег по моточасам — 255

6.Израсходованное количество топлива — АИ95(Лукойл и Роснефть 70/30). Всего =920-980 литров

7.Заливочный объём масла – 5.0 литров

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – нет уровень упал на 4-6 мм по щупу (расход за 8500ккм примерно 400-500 грамм за интервал

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла– нет

10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла:

10.1. 0-2000 км (67м.час)- родное масло с завода

10.2. 2000-8000км(196 м.час)- RAVENOL Sfe 5-20

10.3. 8000-15000km (152м.час)-RAVENOL sfe 5-20

10,4. 15000-22500 km (202час) -RAVENOL dxg 5-30

10.5. 22500-33000 km (238час) -RAVENOL dxg 5-30 ( щелочное число свежего 8,3)

(ИСПЫТУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ 2 слит 30 октября 18 года и хранился по Настоящее время . переод эксплуатации 16.08.2018-30.10.2018 поездка в крым по горному серпантину и по месту расхода масла не было вообще и по щупу)

10.6. 33000- 39600 km (198час) -RAVENOL SFE 5-20

10.7. 39600- 45000 km (172час)-RAVENOL ECS 0-20

10.8. 45000- 52500 km (198час)-idemitsu 0-20

10.9. 52500-60000 km (157час) -RAVENOL SFE 5-20

10.10. 60000-67500km(202час) -RAVENOL SFE 5-20

10.11. 67500-75000km(205час) -RAVENOL SFE 5-20

10.12. 75000-82500km(208час) -RAVENOL SFE 5-20

10.13. 82500- 90003км (185час)— RAVENOL SFE 5-20

10.14. 90003- 97555км (201час)— RAVENOL SFE 5-20
10.15. 97555км-105000 (158час)— RAVENOL DXJ 5-30
10.16. 105000-112000 (182час)— RAVENOL SFE 5-20
10.17. 112000-113500 (41час)— Lukoil LUXE 5-30 + L132 = 0-20
10.18. 113500-116550 (98час)— MANNOL ENERGY 5-20
10.19. 116550-120500 (117час)— MANNOL LEGEND 0-20
10.20. 120500-126000 (185час)— RAVENOL SFE 5-20
10.21. 126000-132000 (182час)— RAVENOL SFE 5-20
10.22. 132500-138000 (138час)— Lukoil LUXE 5-30
10.23. 138000-144500 (155час)— RAVENOL DXJ 5-30
10.23. 144500- 152000 (217час)— RAVENOL SFE 5-20
10.24. 152000- 160200 (255час)— RAVENOL ECS 0-20 (ИСПЫТУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ) (шелочное свежего 8,0)
11.Предыдущий интервал замены – 7500. (RAVENOL SFE 5w20)

12.Автозапуск – использовался (зимний прогрев 15 мин) всегда

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет. (не вскрывался)

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – лавр 7и минутка в отработанное масло перед заменой, вторая операция промыка проиывочным маслом лукоил 20 минут

16.Период эксплуатации – 82 дней температурный режим – центральный округ Р.Ф. Калужская область (от +8 до -25) град в данный период

17.Режим эксплуатации на данном масле :

Трасса 50 % Город 40% Москва и пробки 5 %

18.Экологический класс – евро 5

19.Тип применяемого топлива – Аи 95

20.Тип масляного фильтра – MAHLE OC500

21.Тип воздушного фильтра – НЕОРИГИНАЛ KIA

22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через щуп сливную пробку в чистую ПЕТ бутылку в середине слива. после езды за день примерно 130 км

F55DC635-BCB5-4372-8FA9-9C7B721D9C61.jpeg

1C2BF622-DD8A-46FC-A051-38EF501CB40F.jpeg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, djduda сказал:

RAV

Скрытый текст

эту жидкость тута не нана обсуждать,удалите это непотребство:blink:

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

эту жидкость тута не нана обсуждать,удалите это непотребство:blink:

 

С новья ее лью . 162000 уже ! Че тут не то 

Ссылка на сообщение

djduda 13) Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Takayama, Polymerium. Ravenol. Без комментариев! 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

djduda 13) Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Takayama, Polymerium. Ravenol. Без комментариев! 

Это их война . А я делюсь своим опытом . Придумали хрень 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, djduda сказал:

Это их война

аха Сигме это скажи:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, djduda сказал:

Это их война . А я делюсь своим опытом . Придумали хрень 

Хрень - это приборчик этого Дениса, есть же тема про то, как сравнили его показания и лабораторный анализ. Так вот, этот приборчик, показывает погоду на Луне 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Хрень - это приборчик этого Дениса, есть же тема про то, как сравнили его показания и лабораторный анализ. Так вот, этот приборчик, показывает погоду на Луне 

Я понимаю что есть погрешность но в какую сторону и скрлько

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, djduda сказал:

Лукойл

Очень сильно влияет на ресурс масла и свечей. У меня масло чернеет через тысячу-полторы километров, если заправляюсь на Луке. Уже четвертый автомобиль такое выдаёт)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, djduda сказал:

Я понимаю что есть погрешность но в какую сторону и скрлько

Повторю - этот прибор, показывает погоду на Луне 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

эту жидкость тута не нана обсуждать,удалите это непотребство:blink:

 

С новья ее лью . 162000 уже ! Че тут не то 

7 минут назад, Роман 73 сказал:

Хрень - это приборчик этого Дениса, есть же тема про то, как сравнили его показания и лабораторный анализ. Так вот, этот приборчик, показывает погоду на Луне 

А есть отчет ? Почитать ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, djduda сказал:

С новья ее лью . 162000 уже ! Че тут не то 

 

3 минуты назад, djduda сказал:

эту жидкость тута не нана обсуждать,удалите это непотребство:blink:

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, djduda сказал:

есть отчет ? Почитать ?

Я вроде по-русски пишу - на форуме есть тема, этот прибор уже обсуждали. Кому надо, тот найдёт и прочитает

Ссылка на сообщение

Друзья, друзья! Давайте не будет гнобить новичка? :) Человек так-то время потратил, отчет написал - это благое дело! :) Пусть и по запрещенке, но это отдельный вопрос. 

 

djduda мы как то отсылали Альдару Хосе отработки, вот ссылки почитать, что ты просил. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42171-idemitsu-0w-20-api-sn-таиланд-отработка-на-toyota-rav4-после-6700км-сравнение-с-мини-лабораторией-fluid-scan-q1100-канал-на-ютубе-альдар-хосе/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42170-mobil-esp-x2-0w-20-otrabotka-na-hyundai-creta-posle-7600km-jeksperiment-s-istochnikom-otbora-proby-iz-kartera-i-iz-filtra-sravnenie-s-rezultatami-aldar-hose/page/3/

 

Как бы ничего против его тестов не имеем, хотят люди пусть балуются. Просто далеки результаты от тестирования в лаборатории по ГОСТам каждым прибором заточенным под параметр отдельно. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...