Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, stjee сказал:

слышал что и 92 кушает без проблем

Степень сжатия у двигателя 10,5, а это уже 95 бензин.

Конечно и на 92 поедет, но детонация уже другая!!!

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, stjee сказал:

в год у меня выходит 20тысяч пробега, примерно по 100 в день, где 50% пробки, 50% скорость выше 80 км/ч. машину я грею всегда, по минут 10.  плюс первые 2 км. до 2 тысяч оборотов, угар мобил х1, 150 грамм примерно на 5000км ну это зима, летом не заливал его. Прочтя пол форума, я понял наилучшее масло 0w20. но как оно себя поведет с моим пробегом, не знаю, потому что не видел тут, чтобы кто-то заливал его с таким пробегом, да и топливо у нас такое себе. в общем не знаю, вроде бы вот оно все на поверхности, да и эта машина всегда ездила на 5-30. к тому же я всегда меняю каждые 5 тыщ. И все же. может летом использовать 5w20\30
а зимой 0w20?

Лейте как и Лили Мобил 1х1, масло хорошее, сколько на нем проехали всего? 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, stjee сказал:

0w20. но как оно себя поведет с моим пробегом, не знаю, потому что не видел тут, чтобы кто-то заливал его с таким пробегом, да и топливо у нас такое себе. в общем не знаю, вроде бы вот оно все на поверхности, да и эта машина всегда ездила на 5-30

 

У меня сейчас машине 9 лет и 153 тыс. км - с сентября по июнь лью 0W-20. Вот ещё пример - "славящийся задирами" G4KD и 160 тыс. км на 0W-20. Плохое топливо ни при чём - антиокислительные способности масла определяются не вязкостью, а щелочным числом. То, что машина ездила на 5W-30, ровным счётом ничего не значит - маслоканалы же шире не стали :) - я два раза в год меняю вязкость с 0W-20 на 0/5W-30 и обратно.

 

19 минут назад, stjee сказал:

И все же. может летом использовать 5w20\30
а зимой 0w20?

 

Да можно и так. Ничего страшного не произойдёт. Если бы летом у вас преобладали дальние поездки с высокими скоростями или большие нагрузки (прицеп, оффроуд), то я бы так и посоветовал.

Просто конкретно 0W-20 Idemitsu Zepro сильнее многих масел 5W-20/5W-30 ILSAC (по пакету антиизносных присадок и щелочному числу). И в отработках показывает минимальный износ.

Сравните, например, с 5W-30 Motul Eco-Lite:

 

Idemitsu-Zepro-0W-20-API-SN-_VOA-BASE.jpg Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2 (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение

stjee ещё можете попробовать чередовать 0W-20 Mobil1 зимой и 5W-30 Mobil1 x1 летом. Эти масла на одинаковой базе (в 0W-20 чуть больше ПАО) и пакете присадок - будут отлично смешиваться...

Ссылка на сообщение
29 минут назад, SkyLayner сказал:

Лейте как и Лили Мобил 1х1, масло хорошее, сколько на нем проехали всего? 

достаточно , чтобы понять , что после 4 тыщ почему то угарает. до 4 ни грамма масла. меня устраивает, но человек всегда ищет что то лучше 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Вадим_69 сказал:

stjee ещё можете попробовать чередовать 0W-20 Mobil1 зимой и 5W-30 Mobil1 x1 летом. Эти масла на одинаковой базе (в 0W-20 чуть больше ПАО) и пакете присадок - будут отлично смешиваться...

а если, не мобил лить нулевку, промывка нужна?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, stjee сказал:

после 4 тыщ почему то угарает. д

Тогда Шелл, он точно не 7орит при таких пробегах, Про Мотюль,  тоже к стати подгорает хорошо.

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
9 минут назад, stjee сказал:

промывка нужна?

 

С вашими интервалами замен промывки - только компот в моторе создавать. Промывки нужны при сильных перепробегах на масле (любом). Если интервалы нормальные - зачем в дорогую синтетику примешивать минералку?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В итоге, перепробовав кучу масел, я пришел к выводу, что по сути имеет место вязкость, допуски и оригинальность масла, своевременная замена, все остальное индивидуальные предпочтения и так уж сильно не стоит заморачиваться, поскольку выбор масла у Вас может затянуться очень на долго, поверьте.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SkyLayner сказал:

В итоге, перепробовав кучу масел, я пришел к выводу, что по сути имеет место вязкость, допуски и оригинальность масла, своевременная замена, все остальное индивидуальные предпочтения и так уж сильно не стоит заморачиваться, поскольку выбор масла у Вас может затянуться очень на долго, поверьте.

он затянулся )))

18 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

С вашими интервалами замен промывки - только компот в моторе создавать. Промывки нужны при сильных перепробегах на масле (любом). Если интервалы нормальные - зачем в дорогую синтетику примешивать минералку?

согласен согласен. просто лучше уточнить ))

Ссылка на сообщение

Читаю форум, примерно, месяцев 6, с салона был залит Тотал 5-30, общался с многими опытными форумянами, решил круглодично лить 0-30, по всем параметрам и допускам, купил п13 SSV 0-30, с фильтром всё обошлось около 6000 руб, пришёл к выводу, лучше два раза на эту сумму поменять 0-20 идемитсу...Но к такой вязкости нужно прийти.

Изменено пользователем Илья46
Дополнить текст
Ссылка на сообщение

Вадим_69 А если есть желание слезть с масел в подписи, на Ваш взгляд, лучше круглый год Idemitsu 0W-20 или Shell 0W-30 A5? Или всё же чередовать Idemitsu 0W-20 / 5W-30 ?

Если использовать одно масло круглый год, то не напрягают интервалы 5'000 км. 

Ссылка на сообщение

Maxxixx лейте Zepro круглогодично. Отработает лучше, чем Рави...

Ссылка на сообщение
Только что, Илья46 сказал:

Читаю форум, примерно, месяцев 6, с салона был залит Тотал 5-30, общался с многими опытными форумянами, решил круглодично лить 0-30, по всем параметрам и допускам, купил п13 SSV 0-30, с фильтром всё обошлось около 6000 руб, пришёл к выводу, лучше два раза на эту сумму поменять 0-20 идемитсу...Но к такой вязкости нужно прийти.

Так ведь в твой мотор сам бог велел лить двадцатку.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Илья46 сказал:

п13 SSV 0-30, с фильтром всё обошлось около 6000 руб

Я покупаю на год во время распродаж со скидкой 25-50%. В прошлый раз на Subaru купил 5шт по 5л. Со скидкой 50%. Потом 1к1 поменял на другое масло.

Просто именно это и напрягает. Понимаю, что на прибыли компании это не отражается, но ни кто больше не делает таких скидок. Ну, правда в этом году чёрная пятница была и у Amsoil. На SS 25%.

Гложет меня червячок. Думаю сменить производителя. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...