Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Владимир Владимирович сказал:

Плюс летом у нас бывает ИНОГДА за +30. Или Idemitsu справится?

 

Я ездил по горам Южной Сибири на 5W-20 летом и при +40:

 

 

В принципе можно и 5W-30 хоть тот же Idemitsu... Или 5W-20 Hyundai Premium LF. Нулёвка летом в условиях трассы излишня. Хотя, уверен, и 0W-20 Zepro отработает норм. Но и дороже...

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Раньше летом лил 5W-20 и 5W-30 Pennzoil Ultra, но сейчас такое чудесное масло уже не выпускают... Этим летом буду пробовать 0W-30 KIA Mega Turbo Syn. Но у меня летом в основном трасса и большие нагрузки в горах...

 

 

С учётом 70% города лучше лейте 0W-30 A5/B5. Типа 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste Pro или Shell Helix Ultra A5/B5. 5W-30 LM AA гораздо слабее перечисленных масел...

после капиталки что то  побаиваюсь 0W-30 посоветуйте что то из 5W-20/30 пойдет же на весенне-летний период использования?

Ссылка на сообщение

Приветствую!

Обращаюсь за советом!!!!

всегда заливал в свой Соренто 2,4 масло Эльф 5w30 SXR.  Пробег 130 000  км. Вопросов не возникало. Но после удаления катализатора начал движок активно подъедать масло. Ни кто связи в этих моментах не видит, но факт остаётся фактом.  за 7 000 км, залил около 2,5 л. а ездил тогда на Байкал 5500 км, гружённый и на большой скорости с автобоксом на крыше. 5 человек в машине. а до этого, даже не подливал. Посмотрели эндоскопом, задиров нет.  но посоветовали сделать раскоксовку. После раскоксовки залил на зиму (СИБИРЬ) Волволайн 0W30 вроде масложора стало поменьше, но не прекратился. Хочу следующее масло на лето залить Valvoline Maxlife 5W-30

Как считаете, поиожет? Вроде как масло для движков за 100 т.к.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, alexavn сказал:

после капиталки что то  побаиваюсь 0W-30 посоветуйте что то из 5W-20/30 пойдет же на весенне-летний период использования?

 

А почему вы решили, что масло 0W-30 A5/B5, которое Volvo рекомендует в свои турбодизели (!) слабее, чем 5W-20/30 ILSAC? :)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Skv173 сказал:

После раскоксовки залил на зиму (СИБИРЬ) Волволайн 0W30 вроде масложора стало поменьше, но не прекратился. Хочу следующее масло на лето залить Valvoline Maxlife 5W-30

Как считаете, поможет? Вроде как масло для движков за 100 т.к.

 

Надо пробовать, так никто не скажет... У 0W-30 Valvoline SynPower FE тоже база и загуститель очень крепкие.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, alexavn сказал:

после капиталки что то  побаиваюсь 0W-30

Двигатель уже прошёл обкатку? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Двигатель уже прошёл обкатку? 

нет вот катаю уже 500км. на LL5W30 АА. Наткнулся на форум и теперь в сомнениях что лить на весну -лето. особо в хим. свойствах масел не  разбираюсь может и 0W30 подойдет для лета +35+40гр тепла. Не будет ли жидковато? как то больше склонен к 5W20-30 для лета. Да еще  и момент того что не известно что там наточили наши токаря с какими допусками.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

А почему вы решили, что масло 0W-30 A5/B5, которое Volvo рекомендует в свои турбодизели (!) слабее, чем 5W-20/30 ILSAC? :)

Абсолютно не решил так как для меня это темный лес. Просто наверное 0W смущает нет опыта использования данной вязкости масла. Всегда пользовался только  5W так как по сервис книжке  подходит.А после расточки вала не зная что там наточили боюсь переходить на 0W хотя может и напрасно.Вот и прошу посоветовать масло  какой фирмы приобрести для лета при температуре +35+40 гр тепла.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, alexavn сказал:

нет вот катаю уже 500км. на LL5W30 АА. Наткнулся на форум и теперь в сомнениях что лить на весну -лето. особо в хим. свойствах масел не  разбираюсь может и 0W30 подойдет для лета +35+40гр тепла. Не будет ли жидковато? 

Если выбирать из LM то вот это для Volvo  Liqui Moly Special Tec V 0W-30 круглый год (однозначно выносливее чем LIQUI MOLY Special Tec AA 5w-30). 

Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемые участники форума, читаю давно, а зарегился только сейчас. Имею авто лансер 10, двигатель 4в10. Купил на пробеге 150 тыс. Предыдущие владельцы лили масло Мобил 3000 5w40, я же после покупки два раза поменял на генезис армортек А5/В5 5w30 с интервалом в 5000 км, заметил жор в размере литра на интервал, сейчас залил 5w40 армортек А3/В3 в надежде избавится от жора, пока проехал 800 км, Жору не видно. Подскажите, не наврежу ли я движку, как я понял густовато масло залил.

 

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, apologize сказал:

Если выбирать из LM то вот это для Volvo  Liqui Moly Special Tec V 0W-30 круглый год (однозначно выносливее чем LIQUI MOLY Special Tec AA 5w-30). 

я не то что бы поклонник Liqui Moly просто когда двиг. разобрал много отложений лаковых было ездил на Хундай Турбо Син 5W30  на LL ездил сосед  когда разбирал свой двиг он  чистенький весь. Так вот  посмотрел я Liqui Moly  у него допуск есть к G4KE вот и решил попробовать. А теперь начитавшись данного форума так не чего и не понял какой фирмы лить масло что бы оно работало с перебранным двигателем на одной нотки. Фирм много в продаже но вот кто делает более качественное подходящее для моего двигателя масло(как говорится на форуме сильное масло).

именно на весну и лето. зимой все понял надо лить 0W30.

Изменено пользователем alexavn
Ссылка на сообщение

Гуру, подскажите, согласно анализам Ford Formula F 5W-30  будет немного лучше, чем Idemitsu Zepro 5W-30?  (щелочное значительно выше, а кислотное меньше, ну и по присадкам)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexavn сказал:

Так вот  посмотрел я Liqui Moly  у него допуск есть к G4KE вот и решил попробовать.

У LIQUI MOLY Special Tec AA 5w-30 нет никого допуска к G4KE, просто рекомендация. Вот наподобие (с рекомендацией),  только дешевле чем LM :

http://areca.com.ru/products/masla_legkovogo/ARECA+F7012+5W30

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Wolfiksan сказал:

сейчас залил 5w40 армортек А3/В3 в надежде избавится от жора, пока проехал 800 км, Жору не видно. Подскажите, не наврежу ли я движку, как я понял густовато масло залил.

Движку Вы не навредите т. к. за Вас это уже сделали предыдущие владельцы используя вязкое масло и если при этом затягивали интервалы замены, то кольца маслосъемные потеряли  подвижность. Возможно раскоксовка поможет Вам немного снизить жор масла. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Wolfiksan сказал:

Добрый день уважаемые участники форума, читаю давно, а зарегился только сейчас. Имею авто лансер 10, двигатель 4в10. Купил на пробеге 150 тыс. Предыдущие владельцы лили масло Мобил 3000 5w40, я же после покупки два раза поменял на генезис армортек А5/В5 5w30 с интервалом в 5000 км, заметил жор в размере литра на интервал, сейчас залил 5w40 армортек А3/В3 в надежде избавится от жора, пока проехал 800 км, Жору не видно. Подскажите, не наврежу ли я движку, как я понял густовато масло залил.

 

Вам надо излечить масложор, или масло поэкономить? В первом случае - 5-40 а3б4 не имеет никакой логики, потому как все засорилось, каналы стали только Уже, и в них пролезет масло легкотекучее.

С густым - чем дальше, тем хуже.

Это как раз вариант любителей перекатать сгущёнку. ПЛЕНКА же!

 

А масло это...а5б5 когда сливали, каким было?

 

З.ы. мобил 3000? *Facepalm*

 

Совсем мягкий неинвазивный метод - а5б5 с ещё меньшими интервалами. Но будет доооолго.

 

Эконом-пропозыция - лавр, но лишь бы кусок не отвалился, и в не закупорил чего.

 

По-нормальному - снимать головешку, деффектовать, действовать по надобности.

В худшем случае, после вскрытия - мыть димексидом, но он убьет все резинки, пластмасски. "Пожует", во всяком. А..да..и краску в поддоне точно отдерет.

Вы хоть фотку горловины для начала выкиньте сюда:

 

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...