Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Дмитрий Малыхин сказал:

Вадим, подскажите, а  Кia Mega Turbo Syn в митсубиси 4А92 подойдет?

 

Конечно

Ссылка на сообщение

Всем привет! Прочитал тут несколько тем про G4KE, G4KD, но так и не нашел для себя ответ. Подскажите какое масло лучше залить если есть задир в 4ом цилиндре, чтобы продлить жизнь двигателю? Поездки 50% город, 50% трасса (15км), замена раз в год, т.к. пробег не большой получается.

Изменено пользователем "Sano"
Ссылка на сообщение
10 часов назад, "Sano" сказал:

Всем привет! Прочитал тут несколько тем про G4KE, G4KD, но так и не нашел для себя ответ. Подскажите какое масло лучше залить если есть задир в 4ом цилиндре, чтобы продлить жизнь двигателю? Поездки 50% город, 50% трасса (15км), замена раз в год, т.к. пробег не большой получается.

 

Небольшой пробег - это сколько? Если не меньше 10 тыс. км, то менять лучше 2 раза в год - по сезону. И какой регион эксплуатации?

С задиром нужны нулёвки и модификаторы трения в большом кол-ве, имхо. И не ездить на непрогретом авто!

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.В августе приобрёл Outlander 2.4,сейчас пробег 3000км.Так вот вопрос:надо ли сейчас менять масло или подождать весну.Если менять то какое лучше залить?Режим 50/50. по трассе в основном 90-120,город маленький(без пробок)

Ссылка на сообщение

Iron86 да, на 3000 км лучше поменять - там сейчас в масле вся таблица Менделеева. Затем поменять на 8 тыс. км. Затем на 15 тыс. км и далее через 7500 км. Лейте 0W-20 круглогодично.

Лучшие варианты:

0W-20 Toyota new

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Eneos Sustina

0W-20 Amsoil SS

0W-20 Ravenol ECS

0W-20 Mobil1 ESP x2

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 а какое лучше из 20 или Idemitsu Zepro залить и не париться(всё таки ещё обкатка идёт)

Изменено пользователем Iron86
Ссылка на сообщение

Iron86 год назад купил тоже Аут 2,4. Менял на 3 и на 9. Масло было чёрнющее. Так что и сейчас, и весной меняйте. Лил Зепро 0-20

Изменено пользователем tema2311
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Вадим_69 сказал:

Небольшой пробег - это сколько?

Тысяч 8 в год.

 

8 часов назад, Вадим_69 сказал:

И какой регион эксплуатации?

Удмуртия,от +30, до -30 градусов.

Двадцатки с задиром нормально лить? Поршень долбит об стенки до полного прогрева. Хочется попробовать вообще. 100 000 км пробега у меня, из них 90 000 км на масле 5W-40 A3/B4.

Изменено пользователем "Sano"
Ссылка на сообщение
25 минут назад, "Sano" сказал:

Удмуртия,от +30, до -30 градусов.

Двадцатки с задиром нормально лить? Хочется попробовать вообще.

 

Даже лучше, т.к. движок толком у вас и не прогревается: 15 км трассы - это ни о чём...

 

25 минут назад, "Sano" сказал:

100 000 км пробега у меня, из них 90 000 км на масле 5W-40 A3/B4

 

От того и задрало - из-за отжигов зимой на очень вязком холодном 5W-40, которое вообще не для этих моторов...

 

P.S. Всё больше подтверждений, что задирает корейские моторы из-за чрезмерной вязкости...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Может и задрало из-за отжигов зимой на очень вязком холодном 5W-30 Total HKS...

Скорее всего да, только на тотал 5W-40 A3/B4 ездил этот авто раньше. В общем смело лить 20ку считаете, прогрессировать задир не будет быстрее чем на 30ке?

Прежний владелец вжаривал на не прогретом скорее всего.

Изменено пользователем "Sano"
Ссылка на сообщение
8 минут назад, "Sano" сказал:

В общем смело лить 20ку считаете, прогрессировать задир не будет быстрее чем на 30ке?

 

Он будет прогрессировать сильнее на более вязких маслах, особенно на непрогретом моторе зимой из-за плохой циркуляции масла.

Лейте масла со сверхвысоким индексом вязкости (>200) и мощным антизадирным молибденовым комплексом. Типа 0W-20 Toyota (в красной жестебанке) или Idemitsu Zepro.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Даже лучше, т.к. движок толком у вас и не прогревается: 15 км трассы - это ни о чём...

 

 

От того и задрало - из-за отжигов зимой на очень вязком холодном 5W-40, которое вообще не для этих моторов...

 

P.S. Всё больше подтверждений, что задирает корейские моторы из-за чрезмерной вязкости...

 

Спойлер

Ага, особенно на 30-ках А5/Илсак

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inzhener сказал:

Ага, особенно на 30-ках А5/Илсак

 

В том числе и на 30-ках A5 ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

Типа 0W-20 Toyota (в красной жестебанке) или Idemitsu Zepro.

Спасибо большое! Что за тойота 0-20 ? на могу найти такое.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...