Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если в картере 4 л, то зимой менять через 6-7 тыс. км, а летом через 8-9 тыс. км.

Если в картере 6 л, то можно смело прибавить ещё пару тысяч км...

Ссылка на сообщение

Вадим_69

Большое человеческое спасибо!!!

Изменено пользователем SSN
Ссылка на сообщение

подскажите, сейчас много разговоров про задиры на этих двигателях, вот вроде говорят, что нужно масло с "хорошей" масляной пленкой (как я понимаю, что бы эта пленка оставалась в колодцах и не давала при запуске этим задирам образовываться, вот хрен знает, может чего не так понял)

Какой масло с этими параметрами?

Вот я лью 0W-30 Valvoline SynPower FE и 0W-30 Neste City Pro 0w30 , у них с этим хорошо дела обстоят?

Или может наоборот при высоких температурах масло слишком разжижжается и стекает, не создавая масляную пленку... И в результате этого всего еще возникает вопрос, стоит ли летом лить 5w30, зимой 0w30, или можно и круглый год на 0w30 оставаться?

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение

 

 


подскажите, сейчас много разговоров про задиры на этих двигателях

 

Вообще то в этой теме разговор про двигателя G4KE :D А у нас задиров нет :p

Если ты спрашиваешь про двигатель G4KD, то это немного другой двигатель и его действительно не хвалят.

Масляная пленка есть всегда не зависимо от вязкости масла.

В более жидком масле, например, в 20 пленка конечно потоньше, чем в 30 но не намного, кроме того более жидкое масло компенсирует большей скоростью омывания.

0w30 можно круглый год лить, ничего страшного не будет, но надо ли в Питере лить нулевку круглый год? Я бы не стал!

Твои масла неплохи, кстати они очень похожи по характеристикам, но я был лил масла где есть молибден.

Ссылка на сообщение

Вот я лью 0W-30 Valvoline SynPower FE и 0W-30 Neste City Pro 0w30 , у них с этим хорошо дела обстоят?

 

Если Volvo эти масла в свои турбодизели рекомендует - как думаете, хорошо у них с "плёнкой"? :)

Ссылка на сообщение

 

 


Вообще то в этой теме разговор про двигателя G4KE  А у нас задиров нет
у вас все еще впереди :popcorm:

 

 


Если Volvo эти масла в свои турбодизели рекомендует - как думаете, хорошо у них с "плёнкой"?

должно быть хорошо ,но кто же их знает, маркетинг и "откаты" никто не отменял)

Ссылка на сообщение

До установки ГБО и сейчас на idemitsu 5w-30 (последние тысяч 50000км) Рассматриваю вариант перейти на RAVENOL DXG SAE 5W-30, но не знаю подойдёт ли оно для работы на газу

 

Оба масла равнозначны, имхо. И оба подходят для ГБО. Выбирайте, что подешевле/доступнее.

 

Вадим_69, проясните что значит подходят для ГБО, по каким параметрам ? Еще подскажите по ACEA в моем мануале стоит А3, а в этой ветке все масла А1 или А5. Как я понял А3 более вязкое и лучше для ГБО подходит. Есть расход масла около 1л на 6 т.км, есть ли смысл вязкость сменить на 5W40 ?

Ссылка на сообщение

Вадим_69, проясните что значит подходят для ГБО, по каким параметрам ? Еще подскажите по ACEA в моем мануале стоит А3, а в этой ветке все масла А1 или А5. Как я понял А3 более вязкое и лучше для ГБО подходит. Есть расход масла около 1л на 6 т.км, есть ли смысл вязкость сменить на 5W40 ?

 

В моторе на газе просто чуть более высокие температуры. Посему туда лучше подходят масла 5W-30 с хорошими высокотемпературными (NOACK, вспышка). Хотя всё зависит от режимов - у кого-то и 0W-20 норм. отработает с ГБО.

У меня тоже есть в мануале А3, но масла А3 в эти двигатели НЕ ОПТИМАЛЬНЫ из-за высокого HTHS независимо от того, есть ГБО или нет. Кстати, многие отмечают повышенный угар слишком вязких масел на высоких оборотах в этих моторах...

Если есть расход масла, то надо разбираться с причинами. Маслом мотор не лечат... Например, если "залегли" кольца, то 5W-40 только усугубит ситуацию и приблизит кончину мотора...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В моторе на газе просто чуть более высокие температуры. Посему туда лучше подходят масла 5W-30 с хорошими высокотемпературными (NOACK, вспышка). Хотя всё зависит от режимов - у кого-то и 0W-20 норм. отработает с ГБО.

У меня тоже есть в мануале А3, но масла А3 в эти двигатели НЕ ОПТИМАЛЬНЫ из-за высокого HTHS независимо от того, есть ГБО или нет. Кстати, многие отмечают повышенный угар слишком вязких масел на высоких оборотах в этих моторах...

Если есть расход масла, то надо разбираться с причинами. Маслом мотор не лечат... Например, если "залегли" кольца, то 5W-40 только усугубит ситуацию и приблизит кончину мотора...

У меня как раз такой случай, резко растет расход масла при высоких оборотах(от 4000). Сейчас лью тотал кварц нфс 9000 5на30 А5, его оставить или есть смысл попробовать валволин макслайф А3, пробег 150т.км.

И все таки, многие пишут тут что для газа лучше выше HTHS, были даже фразы что А5 убивает мотор. На каком из А остановиться ?

idemitsu 5w-30 предпочтительней для мотора?

Изменено пользователем andreey
Ссылка на сообщение

И все таки, многие пишут тут что для газа лучше выше HTHS, были даже фразы что А5 убивает мотор.

 

Кто пишет? Кто никогда на этом моторе не ездил???

Как может 5W-30 A5 убить мотор, если он под 0W-20 сделан?

Этот мотор под невысокий HTHS, а чтоб не угарало пробуйте крепкую синтетику с хорошими высокотемпературными.

Например, 5W-30 Pennzoil Platinum, Mobil1 EP или Ravenol FDS

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кто пишет? Кто никогда на этом моторе не ездил???

Как может 5W-30 A5 убить мотор, если он под 0W-20 сделан?

Этот мотор под невысокий HTHS, а чтоб не угарало пробуйте крепкую синтетику с хорошими высокотемпературными.

Например, 5W-30 Pennzoil Platinum, Mobil1 EP или Ravenol FDS

+100500!!! И Idemitsu обязательно!!!
Ссылка на сообщение

И Idemitsu обязательно!!!

 

Вот как раз 5W-30 Idemitsu, судя по отзывам, угарает за милу душу... Тот же 0W-20 Zepro у некоторых отрабатывает лучше и крепче на угар...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот как раз 5W-30 Idemitsu, судя по отзывам, угарает за милу душу... Тот же 0W-20 Zepro у некоторых отрабатывает лучше и крепче на угар...

Я упоминал вязкость?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...