Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Draiver24

Помогите определиться с маслом в Шниве.

Recommended Posts

Приветствую всех.   Прошу сильно не ругать меня, темы про выбор масла для Шнивы читал. Подскажите пожалуйста, Шнива 2008 года, пробег 60000, предыдущий хозяин неизвестно на чем ездил. При покупке залил ВР 3000. Через некоторое время появился стук на горячуу, не совсем гидрик, но на клапан похожий. Затем залил ВР5000, то же самое было. Поездив некоторое время, решил сменить масло, думая что мала вязкость, почитав тут, нашел Тотал 9000, почти 15 при 100 градусах вязкость. Думал поможет. В итоге стук ненамного уменьшился, но остался.  Поездив 4 т.к. поменял на ШХ 7 5-40. Почти сразу же стук почти исчез, стал еле слышимым, но появилось чваканье :) гидриков, не сильное. пока проехал на нем 200 км.  

 Так вот, совсем запутался что то, Шелл 7  п/с  5-40 вроде по вязкости такое же как Виско, но почему на нем этот стук в разы уменьшился? Или все же реальная работа масел идет не от вязкости? Как все же подобрать теперь мне масло :) хочется чтобы стук совсем исчез. Но зато я сейчас точно могу сказать,что это не механическая неисправность мотора, так как масло повлияло на шумность работы.  И еще такое есть, при холодном пуске до 30 градусов (по БК) мотор работает тихо, затем где то с 30 до 75 опять этот стук появляется, а затем как нагревается до рабочей температуры почти пропадает. 

 Может попробовать Шелл 10-40 или надо еще более жидкое масло, например Мобил 3000 ?

   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Шелл 10-40 и большего ему не надо. Надо погуще, мотор то нагруженный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда подскажите до. Если смотреть анализы масел, то Виско 3000 намного гуще  Шела 10-40, а Тотал 9000 еще гуще. Но они не помогли. Даже если смотреть опять же анализы Шелл 7 5-40 даже гуще Шелла 10-40.  Или это какие то относительные величины ,а масло по каким то другим параметрам выбирать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше загустителя в 5-40, быстрее просядет вязкость. Вообще по добру 5-40 то что доктор прописал в любой ВАЗовский мотор. Но если зимой не холодно и морозы за -20 редкость, лей 10-40 круглый год. ВАЗовский мотор все скушает и не поперхнётся:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Так то да, просто больше беспокоят гидрики, сам мотор это так, на любом будет ездить. Проблема просто с ними, с опорами этими хитрыми. А морозы у нас хорошие, я из Сибири :) Будем пробовать 10-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тут один товарищь на mobil super 5w30 на шниве уже 3-й год ездит. Причем на указание того что А5 этому мотору ни к чему на него не действуют хех. Но это крайности и так делать не стоит. Но мотор су..ка ездит уже 3-й год. Мож потому что мобил палёный хех и там нефига не А5.

 

@Draiver24, сложно подбирать масло под неисправный, я так понимаю, двигатель.

На вашем авто крышку клапанов скинуть и клапана и компенсаторами  глянуть полчаса работы с перекурами. 

 

Там в самих компенсаторах полдела... вот засраные каналы в рампе к ним и к гидронатяжителю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Натяжителя нет. Прикол в том, что на Шелле стук почти пропал! Мне интересно просто,как подбирать тогда масло, или оно индивидуально в Нивах для каждого мотора выходит?  Ведь на Виско 3000 стук был, на вроде как Тотал 9000 густом аналогичный стук, слегка меньший. А при той же почти вязкости на Шелле прошел. Интересно просто, вязкость это как бы условно или все же параметр другой какой есть для оценки стабильности масла при высоких температурах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще интересно, на Шелле7 5-40 вязкость при 100 градусах выше чем на ШХ7 10-40, но все же рекомендуют 10-40, чисто из за цены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Так то да, просто больше беспокоят гидрики, сам мотор это так, на любом будет ездить. Проблема просто с ними, с опорами этими хитрыми. А морозы у нас хорошие, я из Сибири :) Будем пробовать 10-40.

А ты разбери хотя бы один гидрик и посмотри сколько там каки за твои 60 т.км. накопилось. Офигеешь....Я снимал на 65 т.км где-то (у меня INA стоят), еле разобрал гидрик, все закисло... Хотя езжу на газе и масло меняю не реже 7500 км (300 м/часов, что наступит раньше). Под одним гидриком лежала стружка, видимо с новья, часть отверстия перекрывала..

В итоге выкинул их, поставил болты...

У меня так же как и у тебя есть такой же стук......при заводке тихо, от 20 до 60 (65) постукивает, как прогреется - пропадает......чудится мне что это какой-то поршенек долбится при перекладке, при прогреве зазоры уменьшаются и стук уменьшается либо проходит......на Лукойле 5*40 был, на МаксЛайфе 10*40 был, сейчас на Тотале 9000 тоже есть.....

1500 км назад менял прокладку ГБЦ - цилиндры в норме, поршни вручную не болтаются......короче фиг его знает что это...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня прошел стук этот. Просто интересно было узнать, как теперь относиться к этой самой вязкости то. Если вроде по параметрам при одной и той же вязкости,  на одном стучит, на другом нет.  Насчет стука реально затих, работает мягче и на оборотах рыка нет, как раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня прошел стук этот. Просто интересно было узнать, как теперь относиться к этой самой вязкости то. Если вроде по параметрам при одной и той же вязкости, на одном стучит, на другом нет. Насчет стука реально затих, работает мягче и на оборотах рыка нет, как раньше.

Мне почему-то думаеццо, просто гидрики и движок промылись частой сменой масла, потому дело не в вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну смена масла то через 5-6 тысяч, не думаю что это часто :) да и стук затих почти сразу как Шелл залил, даже 50 км не проехал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я остановился на ЗИК 10в40. Лил до этого Кастрол 5в40. После вскрытия от Кастрола был рыжий двигатель. Еще летом часто перегревается двигатель, особенно в пробках или по полям.Гидрики заменил на болты. Смена 10000 км. Газ/бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы не плодить тем, какое самое дешевое масло пойдет в этот авто, с учетом езды по городу т проселкам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работал в организации на Шниве.

Трасса- город 50/50, ГБО.

Хранение- улица.

Механник выдавал лук люкс sl 5w40.

Замена строго 10 тыс.

Ушла подшевному колхозу в дар с пробегом 180 тыс.( раз бошку снимал - прокладка,на 150тыс. Замена сцепы)

Честно! Валео збс!

В трансмисси тоже лук был.

Гидрики, цепь, натяжиьель не менялись.

А вот со ступичными и шаровыми я имел многокрактные, и реголярные половые сношения в извращенной форме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×