Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
wlh

Мониторинг давления в шинах

Recommended Posts

Поставил себе с год назад простенький вариант

http://avtoprofi.ru/TPMaSter-Smart.html.

Удобная штука, при проколе или перегреве шины начинает пищать(пороговые значения 1.7 бар и 70гр.), показывает реальные данные с каждой покрышки по кругу. При стоянке-засыпает, поехал - просыпается.

Кстати, при бодром перемещении по шоссе давление в зимней покрышке и относительно высокой температуре(март- апрель) дорастает с 2.2 до 2.7 атм. Отсюда и износ и др. нюансы.

Просто был прокол-не уследил(все быстро произошло)-новая покрышка на выброс. За год проблем не было, плюсом такого варианта является возможность перекинуть датчики с лета на зиму и обратно. Центральный блочок в прикуриватель, через тройник. Сами датчики приписаны к каждому колесу (правое переднее, левое заднее). Также датчики контрятся гайкой и открутить экспромтом их непросто.

Edited by wlh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Полезные штуки. У меня похожие стояли чуть больше года, а недавно какой-то урод свинтил. Причем, нахрена - непонятно, т.к. датчики без внутреннего блока бесполезны, их даже к другому такому же не переподключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезные штуки. У меня похожие стояли чуть больше года, а недавно какой-то урод свинтил. Причем, нахрена - непонятно, т.к. датчики без внутреннего блока бесполезны, их даже к другому такому же не переподключить.

А вот это интересно. Их стало быть как-то прописывать надо. Т.е, если один из датчиков вышел из строя- надо приобретать полный комплект?

 

Внутренние, в этом смысле, позащищенней будут, плюс возможность оперативно подкачать колесо

Edited by wlh

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wlh, в ваших не знаю как реализовано. У меня были TPMS 1002, если не ошибаюсь. Там в комплекте идет 4 датчика, жестко привязанных к своему внутреннему блоку и не могут быть подключены к другому. Если датчик сломался, покупаются дополнительные, сколько нужно, они уже могут быть привязаны к любому блоку. Но вот несмотря на это какой-то мудак свинтил их.


Внутренние в этом плане лучше, но, говорят, их часто на шиномонтаже ломают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wlh, в ваших не знаю как реализовано. У меня были TPMS 1002, если не ошибаюсь. Там в комплекте идет 4 датчика, жестко привязанных к своему внутреннему блоку и не могут быть подключены к другому. Если датчик сломался, покупаются дополнительные, сколько нужно, они уже могут быть привязаны к любому блоку. Но вот несмотря на это какой-то мудак свинтил их.

Внутренние в этом плане лучше, но, говорят, их часто на шиномонтаже ломают.

 

Сочувствую, признаться один раз приснилось, что их сперли  :acid:. Охраняемая стоянка решает многие проблемы(не все, конечно)

Edited by wlh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую сразу, если в одном из четырех колес давление уползает на 0.2-0.3. Не заметить сразу только если на ранфлете можно, но он и не умрет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@jungler, у меня и на 1 атм спустить - особенно не почувствуешь, тем более, если задний мост.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


jungler, у меня и на 1 атм спустить - особенно не почувствуешь, тем более, если задний мост.  

Мост? В Паджеро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@jungler, тьфу блин. Ну задняя ось. Нет, осей тем тоже нету. Ладно, заднее колесо. Черт побери, тоже не то, заднее колесо у него запаска. Ну ладно - колесо, которое второе с конца (вот удача, с любого конца).

 

Такая формулировка устроит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтож, сработала на прокол и во второй раз спасла бюджет. Можно сказать свою цену отбила полностью. Итак: сильный прокол, падение давления в ноль на протяжении 200 метров. Покрышка была уже теплая. Еле успел припарковаться, благо жгутики и клей с собой

post-10541-0-63294800-1506454735_thumb.jpg

Edited by wlh

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wlh, недавно была инфа что жгуты конечно дают временный эффект , но в итоге при постановке убивается шина.

сделал вывод что лучше запаску ставить и жгутами не пользоваться.

TMPS нормального качества и  точности в районе 10-12-15 тыс рублей стоит(см. тесты)

В моем случае это где-то  3 покрышки( r16 205/55), жаба душит.

Пока лишь убил одну покрышку из-за отсутствия TMPS за 5 лет. По евронормам во всех авто с какого-то года должна идти с конвеера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IliaP., а на джетте нельзя активировать косвенный контроль давления в шинах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


wlh, недавно была инфа что жгуты конечно дают временный эффект , но в итоге при постановке убивается шина.

Постоянно пользуюсь жгутами, максимум бывает начинает пропускать в состоянии лысой, когда резина уже на выброс. Но я много езжу и любой резины хватает на два сезона, если бы пробеги были небольшие - скорее всего. А так красота, жгуты вставляю не снимая с машины колесо. 100 рублей, пять минут и поехал.


* скорее всего бы не жгут был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VladimirR,да, можно, у меня включили ребята по ваг-ком до первой переобувки. потом значок горел, нужно кнопку сброса ставить.

это хоть какая-то альтернатива TMPS. Тыс 3-4 р с работой. 

@jungler, писали что может рвануть колесо после жгутов.... риски большие! 

Edited by IliaP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×