Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Vooddoo Всегда есть, что-то более интересное ?

Енеос какой залит? Premium Touring?

Был расход масла до удаления катов ?

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Мотор дизель ? В моём моторе заслонки на своём месте , если были у кого-то случаи , то это не значит что это массовое проявление !Дышать не пробовали в помещении после удаления всего ? 

Двигатель 6g75. Заслонок нет по причине их удаления кем то из предыдущих хозяев. Катализаторы были мною удалены только из за того, что они отжили своё, полностью рассыпались и свою функцию не выполняли. Покупать и ставить новые, а их 3 штуки по цене крыла боинга нет никакого желания. Какие то универсальные, это тоже не вариант, так как половинчатая мера.  А стоимость новых оригинальных чуть ли не треть от нынешней  стоимости авто. Да выхлоп изменился, и не в лучшую сторону, но он и раньше не благоухал. Но зато двигатель задышал, и расход бензина снизился. 

Ссылка на сообщение
Только что, Inflamez сказал:

Vooddoo Всегда есть, что-то более интересное ?

Енеос какой залит? Premium Touring?

Был расход масла до удаления катов ?

Да Premium touring 5w30. Был, но до катализаторов уже сопливило из под движка. Так, что пока не ясно есть ли расход масла после удаления. Я их удалил 300км назад.

Ссылка на сообщение

Vooddoo 

7 минут назад, Vooddoo сказал:

Да Premium touring 5w30. Был, но до катализаторов уже сопливило из под движка. Так, что пока не ясно есть ли расход масла после удаления. Я их удалил 300км назад.

Вообще по идее 5-30 для фазиков должна быть получше, но и от 5-40 ничего мотору не будет если не затягивать с заменами.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vooddoo сказал:

Двигатель 6g75. Катализаторы были мною удалены только из за того, что они отжили своё,  Покупать и ставить новые, а их 3 штуки ! Да выхлоп изменился, и не в лучшую сторону, но он и раньше не благоухал. Но зато двигатель задышал, и расход бензина снизился. 

Мотор 3,8 после 2009 года ? Ну два передних ката и я удалил по той же причине , а третий оставил , он общий и далеко от мотора . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inflamez сказал:

Vooddoo Всегда есть, что-то более интересное ?

Енеос какой залит? Premium Touring?

Был расход масла до удаления катов ?

Да Premium touring 5w30. Был, но до катализаторов уже сопливило из под движка. Так, что пока не ясно есть ли расход масла после удаления. Я их удалил 300км назад.

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Мотор 3,8 после 2009 года ? Ну два передних ката и я удалил по той же причине , а третий оставил , он общий и далеко от мотора . 

У меня 2007 года. Два передних рассыпались и забили третий. Пришлось вырезать все. В первые два поставили пламегасители, третий оставили пустым. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inflamez сказал:

Vooddoo 

Вообще по идее 5-30 для фазиков должна быть получше, но и от 5-40 ничего мотору не будет если не затягивать с заменами.

Т.е. менять масло смысла нет? У меня основной пробег это в отпуск раз в год, туда-обратно может быть тысяч 7-10, в остальное время машина выходного дня. По городку нашему маленькому и в тайгу немного. Ну и пару раз в год в соседний город за 180 км смотаться. Зимой прогревы, ниже -30 не завожу.

Изменено пользователем Vooddoo
Ссылка на сообщение

Vooddoo Думаю сугубо индивидуально. Единственное, что это при любых условиях смена раз в 5000 км т.к машина азиат с большим объемом мотора и маленьким картером.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Vooddoo сказал:

Тогда еще вопрос существенна ли разница между 5w30 и 5w40 Eneos Premium Touring? Тех что в жестяных банках.

В каком смысле? Разница в вязкости и может быть чутка другой пакет присадок, вероятно так же от лубризол как и 5-30

Ссылка на сообщение
Только что, Inflamez сказал:

В каком смысле? Разница в вязкости и может быть чутка другой пакет присадок, вероятно так же от лубризол как и 5-30

С вязкостью понятно, что 5w40 будет повязче. Я именно хотел уточнить по составу. Да и стоит ли вообще менять Eneos на другого производителя. Так в канистры Mitsubishi пакуется Eneos. Может вопросы звучат глупые, но у меня нет такого опыта по маслам как у посетителей данного сайта.

Изменено пользователем Vooddoo
Ссылка на сообщение

Vooddoo Все зависит от предпочтений, лично я езжу только на европейских брендах типо Shell/Castrol/Liqui Moly.

Кто-то на азиатах типо Kixx/Eneos/S-Oil и прочие, в любом случае смена не больше чем в 5000 км и не обсуждается.

Ссылка на сообщение

и вроде вязкости тоже обсуждали много лет. не нужны в этих моторах сороковки. совсем!

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Inflamez сказал:

Vooddoo Причины могут быть разные и вряд ли дело в масле. Попробуй залить какую-нибудь стоп течь от именитого производителя и посмотри, пройдет или нет.

Если я залью 5w40 и добавлю стоп течь, не будет ли перебор по вязкости? Читал, что эта химия добавляет немного вязкости маслу. Думаю попробывать LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop. Это же масло уйдёт в зиму, как минимум до весны.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...