Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

доброго дня! если под клапанной чисто - значит перекатов нет. ЗИК ильсак 5/30 и 0/30 - для не тяжёлой эксплуатации - вполне подходящий продукт и сокращать интервал до 150 мч - на мой взгляд - не рационально. переходить на А3 или дизельные - только если %20-25 минимум эксплуатации - тяжёлые условия (прицепы, скорость, обороты, бездорожье, жара частенько за +30) если это редко встречается - то оставайтесь на этом же ЗИКе - ничего плохого про это масло не скажу.

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение

Летом у нас нередко под 40.

8 часов назад, vv-zlay@ сказал:

 

 

Ссылка на сообщение

в  ЮВА льют в легковые атмо - 0\20 ильсак круглый год. в этот мотор - 5\30, 10\30 и даже 15\40. я бы на жару(лето) лил 10\30, если нет больших нагрузок. иначе - 10\40. А3\В4. возможно даже любимое несте лхе. допуск SL у него есть. имхо.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, vv-zlay@ сказал:

 

А что Вы скажете о Petro Canada Duron shp 10w30? Оно ещё SN. Хотя в сноске пишут, что при использовании в бензиновых двигателях может привести к неполадкам топливной системы.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, vv-zlay@ сказал:

в  ЮВА льют в легковые атмо - 0\20 ильсак круглый год. в этот мотор - 5\30, 10\30 и даже 15\40. я бы на жару(лето) лил 10\30, если нет больших нагрузок. иначе - 10\40. А3\В4. возможно даже любимое несте лхе. допуск SL у него есть. имхо.

В таком ключе, для поездки в Краснодарский край (трасса + жара + немного дороги с перепадами высот ), также 10(15)W40 можно заливать вместо 10/30?

Инструкции не противоречит, база возможно еще погуще, условия для роста температуры и снижения вязкости должны быть (трасса + температура).

Изменено пользователем unname
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Мамай сказал:

А что Вы скажете о Petro Canada Duron shp 10w30? Оно ещё SN. Хотя в сноске пишут, что при использовании в бензиновых двигателях может привести к неполадкам топливной системы.

личного опыта нет. но знакомцы использовали - никаких проблем. мне не нравится цена - нет прямого "дружеского" выхода на прямых импортёров. но это моя проблема, а не масла. Петро Канада - очень уважаемый производитель. Суприм когда то использовал - очень положительные впечатления.

Ссылка на сообщение
1 час назад, unname сказал:

В таком ключе, для поездки в Краснодарский край (трасса + жара + немного дороги с перепадами высот ), также 10(15)W40 можно заливать вместо 10/30?

Инструкции не противоречит, база возможно еще погуще, условия для роста температуры и снижения вязкости должны быть (трасса + температура).

да, а почему бы и нет? т.б. - тут и Лукойл вполне достойные продукты выпускает в 18-20 л таре по очень вкусной цене и другие производители присутствуют. просто надо понимать - что такие вязкости дизельных масле в бензинке отрицательно скажутся на экономии. в связке нагрузки на ДВС (жара+перепады высот+нагруженная машина+кондиционер) - пристальное внимание системе охлаждения ДВС и АКПП.

Ссылка на сообщение

vv-zlay@  В дополнении к выше указанному, обратил внимание на стоимость. 10/40 стоит дороже 10/30. Более густое базовое масло (оно ведь дороже), чем более жидкие базы?

По совокупности критериев, тогда 10/30 все же интереснее))

Также глядя на хар-ки в интернете 10/30 и стандарт 5/30, ощущение что для зимы между ними не такая уж и большая грань. Возможно в ределах погрешности производства и замеров. Достигающая в идеальном случае тех цифр что 10/30 условно до "-25", а 5/30 до "-30".

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, vv-zlay@ сказал:

личного опыта нет. но знакомцы использовали - никаких проблем. мне не нравится цена - нет прямого "дружеского" выхода на прямых импортёров. но это моя проблема, а не масла. Петро Канада - очень уважаемый производитель. Суприм когда то использовал - очень положительные впечатления.

У меня есть выход на дистрибьютора. Ценник в рублях в районе 1000. Дороже, чем zic x5 5w30 sn+ (оно около 800 рублей).

Ссылка на сообщение
26 минут назад, unname сказал:

vv-zlay@  В дополнении к выше указанному, обратил внимание на стоимость. 10/40 стоит дороже 10/30. Более густое базовое масло (оно ведь дороже), чем более жидкие базы?

По совокупности критериев, тогда 10/30 все же интереснее))

Также глядя на хар-ки в интернете 10/30 и стандарт 5/30, ощущение что для зимы между ними не такая уж и большая грань. Возможно в ределах погрешности производства и замеров. Достигающая в идеальном случае тех цифр что 10/30 условно до "-25", а 5/30 до "-30".

 

это не беспокоит тех, у кого мороз до -20С. я из-за нескольких дней, когда обязательно надо ехать, мороз до -30С (в Москве это редкость, а бывает, что куда-то забрёл )) - превентивно на неск месяцев лью 5/30. заведётся и на 10/30 - но повышенный износ поршневой/вкладышей - не хочу.

22 минуты назад, Мамай сказал:

У меня есть выход на дистрибьютора. Ценник в рублях в районе 1000. Дороже, чем zic x5 5w30 sn+ (оно около 800 рублей).

это хороший ценник!

Ссылка на сообщение
В 27.05.2019 в 14:02, vv-zlay@ сказал:

 

От 40-ковок ушел 2 года назад. Обратно не тянет. Разве что А3 попробовать или на худой конец 10w30, когда время подойдёт. Пока на ilsac нормально. Особенно зимой понравилась 0w30, хотя и зимы путем не было. +10 -13. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Мамай сказал:

От 40-ковок ушел 2 года назад. Обратно не тянет. Разве что А3 попробовать или на худой конец 10w30, когда время подойдёт. Пока на ilsac нормально. Особенно зимой понравилась 0w30, хотя и зимы путем не было. +10 -13. 

Всегда можно поискать А3 с низкой вязкостью кв100 :) это самый классный вариант как мне кажется

Ссылка на сообщение
В 19.04.2018 в 22:27, vv-zlay@ сказал:

спасибо! на 74 и 75 -  одинаковые в номер. на 72 -  конструктивно   одинаковые. насос от 72 с небольшими  изменениями пошел на 74 мотор с 1993г, если память не подводит, на 75 -  с 2000. основная проблема -  что 72 производительности хватает всегда. а 74 и 75 -  при постоянной эксплуатации при 4000 оборотов и выше -  нет. в основном -  шатунным достаётся . 

Эти факты можно связать с графиком крутящег омомента и отдачей? для 72, в силу мощности более меньшей к маслонасосу меньшие требования, т.к. и нагрузки в КШМ меньше.  и как вывод эксплуатировать 75 забыв про 250 коней... Они как бы есть, но использовать их можно конечное число раз (а когда с пробегом и подтеками и подъеданием масла и того меньше))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...