Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Эх! Не могу найти ту тему где я спрашивал про масло для тогда своего Montero sport с мотором 6G72, там ещё свои мнения высказывали torcon, Vasco и всех заборол Васька_Петька - в итоге я окончательно заинтересовался машинными маслами и стал приверженцем ILSAC. Помню, что хотел заливать Mobil 1 TDT 5W-40, но torcon и Васька_Петька меня предметно переубедили и доводы пользователя Vasco оказались безосновательными как бы. Видимо та тема была начата в 2012 году? Интересно было бы перечитать.

Вот в этой теме это было

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/page-30

 

только ее читать надо не с 30й страницы наверное, а чуть пораньше :)

Ссылка на сообщение

Вот в этой теме это было

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/page-30

 

только ее читать надо не с 30й страницы наверное, а чуть пораньше :)

Разве я не создавал отдельную тему, где спрашивал про масло в мотор той машины? Я просто не могу найти свои ранние сообщения и темы того года. Ту машину я купил летом 2012, потом в ноябре месяце того же года мотористы меняли маслосъёмные колпачки и делали раскоксовку - тогда же я залит Castrol GTX SynBlend 5W-30 и с тех пор уже не изменял ILSAC GF-5 как бы. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Кто сказал, что те мотористы имеют профильное образование и знают (хорошо учились/учатся), что американские/советские винтажные моторы для легковых автомобилей рассчитаны на SAE 20, например, и откуда вообще появилась в СНГ эта тракторная вязкость SAE 40? :)

Вы сайт ихний откройте , а не форум , там они пишут кто такие АВ-ИНженеринг . На любом форуме "сусликов-агрономов " хватает ! Мне интересно ваше мнение о них ( о АВ-ИНженеринг) .

Ссылка на сообщение

Вы сайт ихний откройте , а не форум , там они пишут кто такие АВ-ИНженеринг . На любом форуме "сусликов-агрономов " хватает ! Мне интересно ваше мнение о них ( о АВ-ИНженеринг) .

Мне они интересны, едва ли повстречаю кого-то из них. :)
Ссылка на сообщение

Могу сказать только на основании нами разобранных моторов ! В основном это моторы 3,8 Паджеро 4 и моторы 3,0 Аутлендера , замечен износ масляных насосов (после их разборки ) и вкладыши с задирами от недостатка смазки , ну и как обычно умирают вначале 5-й и 6-й цилиндры ! Масла владельцы использовали такие как 0\30 и 5\20 , пробеги не дошли и до 200 т.км. , те кто использует более вязкие масла , ходят по сей день , перевалили за 200 т.км. Замены масел были и есть по сегодняшний день каждые 10 т.км.

речь ведь о 72 моторе, а проблемы 75 (3,8) и 74 (3,5) именно из-за масляного насоса. практика вскрытых застучавших - проблема в масляном голодании в первую очередь шатунных, на х40, х50 и задраных шестернях и задней крышке маслонасоса. он по производительности - как на 72 (3,0). любители "покрутить" именно на 3,5 и особенно 3,8 приезжают после 150 ткм капиталку. т. ч. тут больше конструкция виновата.. но те, кто катает разумный интервал до 250мч на х30 - более редкий гость..

Ссылка на сообщение

Соглашусь с вами . Что скажете о моторах 6В31 ?

спасибо! 6В31 - гораздо современнее конструктивно)) древних 6G7, рекомендации завода 0/5х-20/30 оправданы наличием майвека. беда - заслонки на впуске, как и у 6G75,маслонасос (поэтому маловязкие масла в приоритете) - виновник многих застучавших. других характерных болячек пока не знаю. в ремонте он дороже 6G - те шлифуй, точи... хотя встречались 6G74 gdi после чужих ремонтов с поршнями от 74 от падж 2 mpi. чадящие и не едущие почему -то)) родные поршни решали проблему))
Ссылка на сообщение

Какая разница в этих категориях?

5W30 хорошо идет этому мотору (но если приспичило 5W-40 то можешь его лить.)

А в чем разница этих категории?

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Superlite Arctic 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

NGN Agate 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

Lukoil Armortech A5/B5 5W-30

 

 

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

ZIC A 5W-30

 

Изменено пользователем nike1003
Ссылка на сообщение
В 22.03.2018 в 18:28, nike1003 сказал:

Valvoine Synpower 5W-30

 

В 22.03.2018 в 18:28, nike1003 сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

 

В 22.03.2018 в 18:28, nike1003 сказал:

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

 

В 22.03.2018 в 18:28, nike1003 сказал:

Valvoline Synpower FE 5W-30

 

мудрейшые! что посоветуете на круглый год в 6г72? из выше обознаеных?

 

сам склоняюсь к вальволину синпаверу без фе и петроканаде.

 

интервал замены 10 ткм. меняю с промывками

пробег на машине 85 (чесный)

 

Ссылка на сообщение
Только что, ACIDCAT сказал:

 

 

 

 

мудрейшые! что посоветуете на круглый год в 6г72? из выше обознаеных?

 

сам склоняюсь к вальволину синпаверу без фе и петроканаде.

 

интервал замены 10 ткм. меняю с промывками

пробег на машине 85 (чесный)

 

Моё мнение : Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Ссылка на сообщение
On 1/14/2018 at 12:34 AM, vv-zlay@ said:

речь ведь о 72 моторе, а проблемы 75 (3,8) и 74 (3,5) именно из-за масляного насоса. практика вскрытых застучавших - проблема в масляном голодании в первую очередь шатунных, на х40, х50 и задраных шестернях и задней крышке маслонасоса. он по производительности - как на 72 (3,0). любители "покрутить" именно на 3,5 и особенно 3,8 приезжают после 150 ткм капиталку. т. ч. тут больше конструкция виновата.. но те, кто катает разумный интервал до 250мч на х30 - более редкий гость..

Про капиталку и 6G75 и х40-х50. А причины масленного голодания именно с насосом в превую очередь связаны и имеют конструктивные корни? Такие фактора как например, масло угарало, но владельцы пропускали момент, когда по щупу уже было на минимуме (и эксплуатировал авто переодически в таком режиме исключаются?

"те, кто катает разумный интервал до 250мч на х30 - более редкий гость.." - х30 любая или обязательно А3 например (фраза изза маслоначсоса слабовязкие масла в преорите)?

Изменено пользователем unname
Ссылка на сообщение

кстати... кто в курсе или сталкивался?  если маслонасос стрекочет тихонько на хх  а когда даш немножко мотору оборотов ну совсем еле еле то затихает. эт как? не критично? пару человек сказали что по 70 и более ткм проехали с этим стрекотом и щасливо продали авто и никаких проблем небыло.. говорят конструктивная хрень корпуса насоса -силумин изнашивается итд.... менять плунжера отдельно от насоса бестолку 500 км тишина а патом опять цок цок...

 

 

Изменено пользователем ACIDCAT
Ссылка на сообщение
38 минут назад, ACIDCAT сказал:

кстати... кто в курсе или сталкивался?  если маслонасос стрекочет тихонько на хх  а когда даш немножко мотору оборотов ну совсем еле еле то затихает. эт как? не критично? пару человек сказали что по 70 и более ткм проехали с этим стрекотом и щасливо продали авто и никаких проблем небыло.. говорят конструктивная хрень корпуса насоса -силумин изнашивается итд.... менять плунжера отдельно от насоса бестолку 500 км тишина а патом опять цок цок...

 

 

Какие плунжера в масл.насосе ?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ACIDCAT сказал:

кстати... кто в курсе или сталкивался?  если маслонасос стрекочет тихонько на хх  а когда даш немножко мотору оборотов ну совсем еле еле то затихает. эт как? не критично? пару человек сказали что по 70 и более ткм проехали с этим стрекотом и щасливо продали авто и никаких проблем небыло.. говорят конструктивная хрень корпуса насоса -силумин изнашивается итд.... менять плунжера отдельно от насоса бестолку 500 км тишина а патом опять цок цок...

 

 

Смотрите на коленвалу посадку под масл.насос , у нас были похожие случаи на мицу , насос к\вал , то место на которое сам насос садится , разбивалось на коленвалу ! ГРМ и сальники до этого не меняли ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...