Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
RomanovDF

Сhevron DELO 400 LE 15W-40 + BP VISCO 2000 15W-40. Примерно 1:1 - 4 214 км.

Recommended Posts

Shevron DELO 400 LE 15W-40 + BP VISCO 2000 15W-40. Примерно 1:1.
1.ТС – мотоцикл Yamaha XV1900C Raider. 
2.Двигатель - бензин 1854 cm³.
3.Пробег – 43 274 км.
4.Пробег по одометру на исследуемом масле – 4 214 км.
5.Пробег по моточасам - м/ч.
6.Израсходованное количество топлива - 313.58 л.
7.Заливочный объём масла - 5 литров
8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 0 мл.
9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.
10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – Shell Rotella T Triple protection 15w-40
11.Предыдущий интервал замены – 4519 км.
12.Автозапуск – не использовался.
13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый)
14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.
15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.
16.Период эксплуатации, температурный режим – 24.08.2015 – 12.11.2015 от 0 до плюс 40 С
17.Режим эксплуатации – Москва, Область.
18.Экологический класс - 
19.Тип применяемого топлива – преимущественно BP 95
20.Тип масляного фильтра – Bosch 0 986 452 041
21.Тип воздушного фильтра – K&N высокопроизводительный многоразовый (не нулевик).
22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через горловину маслобака.

Так получилось не специально, на СТО не досмотрели, что уплотнительное кольцо маслофильтра прикипело к посадочному месту на двигателе.В результате на километр пути двигатель потерял более трех литров. В ближайшем магазине было куплено два литра Виско и дозаказан один литр Дело.После непродолжительного пробега было обнаружено пробуксовывание сцепления. Возможен и износ, но для пробега в 40 т.км. рановато. Мотоцикл покупался не новым. Мотоцикл эксплуатировался на этом масле приемущество для поездок в пригород. Несколько раз выходил на максимальный режим (до отсечки на высшей передаче) на расстояние в пару десятков километров. Более подробную статистику можно посмотреть по ссылке. http://www.motostat.ru/member/vehicles/stats/id/67694

post-2-0-53803200-1456300402_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

нормальный анализ, износа нет, вязкость провалилась - но это нормально, щелочное еще живое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лаба оем оил фактически какая лаба?

Share this post


Link to post
Share on other sites

МИЦГСМ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотоцикл я поставил в ноябре, пробу снимал в феврале, бензин мог испариться из масла, КМК.

И забыл указать наличие в масле Suprotec Mototec4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаба plm-lab.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший анализ, в лучших традициях Бобойла...:)

Масло по вязкости осталось в классе, хоть и воздушник...

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1235946
qVOuqv_LerM.jpg

Вы только посмотрите на остаточную вязкость при 100гр дизельных масел 15w40...
13,35 и 12.54...
Ну а 10w40
10.45 и 10.64...

Так что этот тест еще одно доказательство, что надо лить в моты...

Edited by Evilshik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evilshik, просто масла разные...

Грузовое 10W-30 тоже осталось в классе с вязкостью 10,93 -  

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/2144174/Searchpage/2/Main/146948/Words/ST1100/Search/true/Re:_Rotella_10W30,_7,980_mi_OC#Post2144174

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evilshik, вязкость то просела, но по остальным параметрам не заметно проблем. Металлов столько же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Evilshik, далеко идущий вывод :)

 

Там от топлива может и дизельное и бензиновое и мотоциклетное разжижаться, а потом картер прогревался только на одном из них и все испарялось. 

 

Вам бы мотоциклистам ойл клуба, самим уже провести такую серию анализов на разных маслах с тестами свежих и отработок. Я понимаю денег много конечно - но пока мы гадаем все таки, чем имеем на руках конкретику :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@torcon,Вы имеете ввиду делать комплексные анализы одного масла VOA-UOA?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже больше. 

1) простое автомобильное 10W-40 - свежее и отработка. 

2) мотоциклетное той же вязкости - свежее и отработка. 

3) дизельное Heavy Duty - свежее и отработка. 

ну и понятно желательно один пробег.  

 

Skorp777 почти это сделал, но в одинокого ему не потянуть по деньгам было все это. А вот много мотоциклистов скинулись да сделали, выбрали тот мотоцикл который максимально приближен к заводскому состоянию и мотоциклиста который много ездит по городу.

 

Может быть такая просто ситуация, что все эти масла разжижаются бензином и нет какого то супер крутого дизельного или мотоциклетного масла. Любое подойдет с подворотни... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В описанном формате это не реальная задача. Мототехника слишком разнотипная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@torcon, в сезоне 2016 планируется такая серия анализов, на фазерклубе идет сбор средств. Мотоциклисты welcome!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×