Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Евгений77

Какое масло лить в двигатель 6VD1 3.2 опель фронтера?

Recommended Posts

1) Опель фронтера 1999г. 
2) Бензин 6VD1 
3) заправочный объем чуть больше 5 литров..
4) езжу по Москве и области.
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, но в городе без пробок и в основном по мкад)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км)
7) Если не ошибаюсь катализаторов нет. удалены прошлым владельцем.
8) Рекомендовано от 10 до 5W-40 A3.

 

Ситуация на данный момент такая; Опель фронтера 3.2 литра. МКПП. Пробег почти 200тыс. Изначально, по документам из германии, масло менялось в 18тыс первый раз и второй раз в 36тыс. Взякость 15 и 10W-40 соответственно.

 

С 2003 года, как приехала в Россию по 2009, в нее заливали Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30, меняли примерно через 10-15тыс, вплоть до примерного пробега в 150тыс км. В Книге по эксплуатации авто, указывается масло вязкостью 5W-40 с допуском по ACEA A3. С 2010 года в нее заливали кастрол магнатек 5W-40 с примерно таким же интервалом замены.

 

Я же, перед зимой, после покупки авто, залил Mobil1 0W-40. Проехал на нем чуть больше 6тыс.км и успел долить почти 2 литра. Почитав один из постов Торкона, он ставил эксперимент с этим маслом, оно у него сильно угорало.

 

Режим езды таков: город Москва. С 21:00 по 6:00. Работаю ночью. В месяц проезжаю примерно 2500км Минимум пробок, средняя скорость по БК около 50 км/ч. Расход топлива примерно 12 литров на 100км. Езжу на АИ-95. Какое посоветуете масло? есть желание попробовать 30-ку. Но что будет с жором, я не знаю. Посоветуйте масло с хорошими моющими свойствами, и чтоб было не сильно на угар. 

. на самой горловине, черный налет, как сажа, легко стирается салфеткой, но внутри все красное.

 

Хочу попробовать масло VALVOLINE Maxlife Synthetic SAE 5W-40. 

 

Меняю масло следующим образом: катаю не больше 7-8 тыс. использую долговременную промывку от ликви, так же вымываю все промывочным от лукойла, и потом заливаю свежее масло с новым фильтром. 

Edited by Евгений77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Спасибо. Но что-то ничего конкретного я не нашел в этих постах. Минералка, полусинтетика меня не интересуют. Меня интересует синтетика вязкостью 5W-40, 0W-40 а возможно и 30 с хорошими моющими свойствами и чтоб не сильно было на угар/

 

Рассмытриваю такие варианты:

VALVOLINE Maxlife Synthetic SAE 5W-40. 

Valvoline SYNPOWER SAE 5W-30 или 40

NGN Nord 5W-30

NGN Gold 5W-40

Ravenol VSI или HCS 5W-40

 

Может кто-то что еще посоветует? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое 5W-40 которое Вы выберете из своего списка предпочтений подойдёт этому мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ))) Попробую VALVOLINE Maxlife Synthetic SAE 5W-40, у Торкона оно вроде не угорало. А так, буду экспериментировать, искать ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Может кто-то что еще посоветует?

я предлагаю Лукойл рассмотреть .. , почитав вашу предисторию..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Город:Москва

Опель фронтера 1999г

Пробег почти 200тыс

 

Мое мнение Лукойл Люкс полусинь 5w40. Замена раз в 5 тыс. И все будет хорошо.

Чтобы лить синтетику, тем более 5w30 и чтоб не горело, надо сначала капиталку движку сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Город:Москва

Опель фронтера 1999г

Пробег почти 200тыс

 

Мое мнение Лукойл Люкс полусинь 5w40. Замена раз в 5 тыс. И все будет хорошо.

Чтобы лить синтетику, тем более 5w30 и чтоб не горело, надо сначала капиталку движку сделать.

А капиталка для чего? Я не говорил что двигатель дымит или какие-то иные проблемы с ним. Работает отлично, не стучит, не гримит, работает ровно. По поводу угара масла: Сейчас использую MOBIL1 0W-40. Только недавно наткнулся на данную запись - http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-7-otchet-ob-ispolzovanii-mobil1-0w-40-v-toyota-curren-1994-goda-vypuska-mot/ где это же масло угорало примерно в таком же объеме, а при переходе на другую марку, угар почти исчез. Перед тем как "капиталить", может попробовать другое масло? ))) А лукойл, как писал Торкон, почти такой же на угар как и мобил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, ладно, скоро мне менять масло, попробую залить VALVOLINE Maxlife Synthetiс 5W-40. О том, как оно себя поведет в движке, отпишусь ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так. Болел долго, и масло сменил только недавно. Смену произвел на G-Energy F Synth 5W-40  Ну что могу сказать: Проехал 1000км. из них 500 по городу, другие 500км по трассе без остановки, скорость в среднем была 110-120, местами и до 150 разгонялся. Что заметил: 500км по городу - уровень как стоял ближе к максимуму, так и был, а после поездки по трассе ушел в минимум и я долил ровно литр!!! ЛИТР КАРЛ!!!!!! в ближайшее время поездок на дальняк не предполагается, буду дальше следить за поведением масла и аппетитом мотора. Но по сравнению с Мобилом, на G-Energy движок работает громче и жестче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мотор склонен к масложору. Как и его старший брат 6VE1. У двух товарищей такие моторы. А с недавнего времени у одного уже 6VE1 контрактный и тож жрёт. Особенно Лукойл 5W-40 что Люкс что Генезис как и соотв. Mobil 3000 5W-40

Один перешёл на Mobil 5W-50 ( но из за маслодавки в основном ) Второй в раздумъях. У обоих ГБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мотор склонен к масложору. Как и его старший брат 6VE1. У двух товарищей такие моторы. А с недавнего времени у одного уже 6VE1 контрактный и тож жрёт. Особенно Лукойл 5W-40 что Люкс что Генезис как и соотв. Mobil 3000 5W-40

Один перешёл на Mobil 5W-50 ( но из за маслодавки в основном ) Второй в раздумъях. У обоих ГБО

Самое главное, что свечи чистые, без намека на нагар. Юбка центрального электрода имеет почти белый, как новые, цвет, нагар и отложения минимальны. Куда девается масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои дальнейшие наблюдения по G-Energy F Synth 5W-40  Темнеет быстрее чем Мобил1 0W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Quartz 5w-40 лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так, что могу сказать по маслу G-energy 5W-40. Проехал на этом масле около 3500км за месяц. Что происходило; в первые две тысячи я долил 2 литра масла, на каждую тысячу ровно по литру. Но потом, такой обильный жор пректратился. Я проехал 1500км и еще не доливал, уровень ушел примерно наполовину. Что было еще замечено. В первые 2 тысячи, горловина стала чище, но потом стала засираться … Перед каждой заменой масла я вливаю долговременную промывку Oil-Schlamm-Spulung. Откатаю еще неделю на это Г-энерджи, а сейчас заказал Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40. Буду вести отчет и по нему.

 

Свечи проверю позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×