MaxD 4 Опубликовано: 8 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 (изменено) Здравствуйте господа! Стал счастливым обладателем автомобиля Опель Монтерей (Исудзу Трупер) 95гв с двигателем 3.2л (6VD1) и автоматической трансмиссией 4L30-E. Авто из Германии. Хочу полностью обслужить его и заменить все жидкости. До этого владел не долго подобным авто и масло использовал п/с 10W40. Эта машина не так ушатана поэтому хочу попробовать синтетику. Что там было до меня я не знаю. При замене масла мной была слита отработка полностью черного цвета(на свет не просвечивается). Залил LM Top Tec 4100 5W-40 купленное в Экзисте. В выборе масла не силен, только начал изучать форум. Большинство технической информации для меня пока ка иностранные языки которых я не знаю... Стараюсь вникнуть, надо много изучить материала. Хочу подобрать производителя и приобрести все необходимые жидкости у него одного(прошу не ругать, а конструктивно объяснить, если кто не согласен с подобным решением). 1. Производитель. Пока на данный момент рассматриваю Yacco (узнал на этом форуме про него). Подходит ли данный производитель под мой японский мотор (Исудзу)? Ничего не знаю про NGN, например. Ну и интересно так же про Total, Ravenol, Valvoline и Petro-Canada. Хотелось бы брать менее подделываемый бренд. 2. Прошу помощи в подборе масла для ДВС. Вязкость. Для наглядности прикреплю пару картинок. Прошу прощения, я в них не до конца разобрался. Место обитания и эксплуатации авто - Москва. Спасибо! Изменено 8 ноября 2015 пользователем MaxD 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 8 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 Ну начнём с того, что ни этот мотор ни эта коробка не японские, а GM-Opel. Моторы от Исузу там только дизельные. Вязкость исходя из того как мотор кушает масло и от режимов эксплуатации... От 5w-30 до 10w-40. Что либо особенное или дорогое ( как якко) - эт как свинью трюфелями кормить. Извини - не в обиду но это так. Зы: одновальник? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxD 4 Опубликовано: 8 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 Мотор одновальный. Масло вроде не ест. Сложно сказать, так как машина не давно. По поводу коробки, да согласен, это GM. А вот по поводу мотора, вы уверены на 100%? Я был абсолютно уверен что это Исудзу... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 8 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 (изменено) Мотор одновальный. Масло вроде не ест. Сложно сказать, так как машина не давно. По поводу коробки, да согласен, это GM. А вот по поводу мотора, вы уверены на 100%? Я был абсолютно уверен что это Исудзу... Уверен. Если нет доверия моему мнению - можете поинтересоваться по мотору на профильном форумеhttp://forum4x4club.ru/index.php?act=idx Там в отличии от других профильных форумов по конкретным маркам и моделям авто не просто "наездники" общаются, а реально те кто сам эти моторы ремонтирует, дорабатывает и пользует десятилетиями. Плюс у меня два друга на таких моторах.... Зы: у Вас градация датчика маслодавки 0-4-8 или 0-8-16 ? Изменено 8 ноября 2015 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 8 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 (изменено) Там распространённая проблема в основном это гидрики и ось коромысел. Ну и масложор. В зиму конечно что нить пожиже при минусах типа 5w-30 или 0w-30 a3/b4. Хотя 95% лют 5w40. Лукойл люкс синтетическое например или Шелл НХ-7 или НХ-8 Можно и что нить из недорогих 0w-40 типа нового ЛУКОЙЛа или Петронаса и др. Изменено 8 ноября 2015 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxD 4 Опубликовано: 8 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 Если нет доверия моему мнению - можете поинтересоваться по мотору на профильном форуме У вас градация датчика маслодавки 0-4-8 или 0-8-16 ? Да нет, почему же, просто так глубоко не копал. Написано на коллекторе Isuzu значит Исудзу Помоему 0-4-8, проверю, отпишу. Там распространённая проблема в основном это гидрики и ось коромысел. Ну и масложор. В зиму конечно что нить пожиже при минусах типа 5w-30 или 0w-30 a3/b4. Хотя 95% лют 5w40. Лукойл люкс синтетическое например или Шелл НХ-7 или НХ-8 Можно и что нить из недорогих 0w-40 типа нового ЛУКОЙЛа или Петронаса и др. Спасибо. Хотел уточнить, то есть можно нулевки лить в такой мотор? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 8 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2015 Да нет, почему же, просто так глубоко не копал. Написано на коллекторе Isuzu значит Исудзу Помоему 0-4-8, проверю, отпишу. Спасибо. Хотел уточнить, то есть можно нулевки лить в такой мотор? Не просто нулёвки, а нулёвки А3/В4 и лучше при темп. ниже ноля и не на жестком бездоре. Для этого двигла важна давка на горячую. Обрати внимание на показания датчика давления после нонстопа по трассе хотяб 50км. Просто остановись после трассы на обочине и посмотри на давление масла сразу после остановки Зы: конгломерат производителей авто штука темная и не суть важная для пользователя))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxD 4 Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Для этого двигла важна давка на горячую. Обрати внимание на показания датчика давления после нонстопа по трассе хотяб 50км. Давление на горячую после длительного пробега Масло LM 5w40 4100 TT 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 (изменено) Давление на горячую после длительного пробега Фото1472.jpg Масло LM 5w40 4100 TT Маловато..... Хоть и это ЛМ имеет при 100гр. вязкость 14.3 что не мало для сороковки. Видать маслонасос подустал уже. Вот из за таких показателей мой товарищ на таком моторе перешел на Мобил 5w-50 после замены коренных, осей коромысел и гидриков. Но такая вязкость не панацея, а лишь временная мера. У меня ( хоть и другой мотор конечно ) после полной капиталки давка была такая же. Поменял маслонасос на новый ориг. и теперь не меньше 1.3 показывает даже если после трассы в +33 на холостых посмотреть. Изменено 14 декабря 2015 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxD 4 Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Переход на полусинтетику Лукойл может решить проблему, хотя бы частично? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 (изменено) Переход на полусинтетику Лукойл может решить проблему, хотя бы частично?Проблему с недостатком давления на горячую? Нет. С чего бы вдруг? Вот маслонасос перебрать и промерить! Там перепускной клапан может в полуоткрытом подзависнуть вот и будет стравливать разогретое Масло. Или шестерёнки у него износились. Ну или как мой товарищ - переходить на 5w-50....Вообще на нём допустимо минимальное давление на разогретом - 0.8 бара. наскок я помню. Но это минимальное - со всеми вытекающими. Изменено 14 декабря 2015 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxD 4 Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 (изменено) Думаю надо манометр вкрутить и посмотреть реальную давку. На приборке могут условные показатели быть, т.к. судя по ней у меня примерно 0.4-0.5 кгм/см2... А лампа промаргивается на 0.7 должна... Изменено 14 декабря 2015 пользователем MaxD 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.