Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@OlegArh, при ваших 90 тык в год понятно что не будешь менять масло через 5 тык. Все время на колесах.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

а я говорю про себя, и свои условия эксплуатации, а не про вашего друга, может ему и следовало чаще менять, а может просто перегрел разок мотор и потом хоть заменяйся каждую неделю...

ну дык а кто против то? примеры разные в жизни бывают..

Ссылка на сообщение
у Тойоты интервал 5 тыс появился на дизеле, и появился на 200 ТЛК(V8 4.5 1VD-FTV дизель).

Для бензиновых двигателей - стандартный интервал 10 тыс, для жестких условий 5 тыс

 

речь вообще то и идет за укороченный интервал, который 5 тык на бензинках... внимательно читаем мессаги....

 

 

Ссылка на сообщение

ну дык а кто против то? примеры разные в жизни бывают..

Пример всегда один и тот же - жизнь с калькулятором в зубах американская национальная грудная жаба vs широкая русская душа)). Любые технические доводы будут преданы иррациональной анафеме и объявлены разводом на бабки).

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

@OlegArh, при ваших 90 тык в год понятно что не будешь менять масло через 5 тык. Все время на колесах.

это было довольно давно(когда лучшие масла были группы SJ :)) ), но именно тогда понял, что обслуживать авто надо "по состоянию", сейчас намного меньше годовой пробег, но принцип обслуживания остался тот же, и он себя оправдывает. Единственное исключение замена агрегатов, отказ которых может иметь критические последствия(ремень ГРМ, тормозуха), вот тут регламент нарушать не стоит. Жил бы в Москве, или Питере, вполне возможно делал бы ТО через 7тыс. , но я там не живу, а в моих, легких условиях, раз в 15-18 тыс. вполне достаточно. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Пример всегда один и тот же - жизнь с калькулятором в зубах американская национальная грудная жаба vs широкая русская душа)). Любые технические доводы будут преданы иррациональной анафеме и объявлены разводом на бабки).

рад за вас, что можете позволить себе не считать деньги, к сожалению зарплата инженера невелика, и я себе позволить этого не могу...
Ссылка на сообщение

рад за вас, что можете позволить себе не считать деньги, к сожалению зарплата инженера невелика, и я себе позволить этого не могу...

Отмазка не принимается)). Не знаю инженеров, наматывающих по 90 ткм в год, т.е. отжимающих свою машинку с целью получения коммерческой прибыли. При таком подходе машина рассматривается как средство зарабатывания и еснно возникает желание сэкономить. Здесь же всё больше тусят не таксисты, соответтвенно подход уже не как у директора таксопарка, а как у заинтересованного в долгой жизни мотора владельца. Так же доставляет ваша вилка 5-18 ткм, с таким подходом уже можно посчитать выгоду в размере недорогого авто, будет красивая цифра для аргументации.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Отмазка не принимается)). Не знаю инженеров, наматывающих по 90 ткм в год, т.е. отжимающих свою машинку с целью получения коммерческой прибыли. При таком подходе машина рассматривается как средство зарабатывания и еснно возникает желание сэкономить. Здесь же всё больше тусят не таксисты, соответтвенно подход уже не как у директора таксопарка, а как у заинтересованного в долгой жизни мотора владельца. Так же доставляет ваша вилка 5-18 ткм, с таким подходом уже можно посчитать выгоду в размере недорогого авто, будет красивая цифра для аргументации.

вы выше то читали? 90тыс. в год было "когда лучшие масла были группы SJ", и вы мне будете рассказывать о технических доводах :))) А директор таксопарка не менее, а может быть и более автолюбителя заинтересован в долгой и беспроблемной жизни мотора. :)) Кстати, знакомый директор на днях рассказывал, что у них лидирующий логан перевалил 600тыс.км без ремонта мотора с ТО через 15тыс.
Ссылка на сообщение

вы выше то читали? 90тыс. в год было "когда лучшие масла были группы SJ", и вы мне будете рассказывать о технических доводах :))) А директор таксопарка не менее, а может быть и более автолюбителя заинтересован в долгой и беспроблемной жизни мотора. :)) Кстати, знакомый директор на днях рассказывал, что у них лидирующий логан перевалил 600тыс.км без ремонта мотора с ТО через 15тыс.

 

Я то читал, только связи между маслом SJ и пробегом не заметил, а вот связь между очень хорошими машинами 90-х и одноразовыми современными совершенно точно знаю. У вас цель оправдать свои дикие пробеги по 18ткм - вы это и пытаетесь доказать, мне всё в общем то понятно.

Ссылка на сообщение

Я то читал, только связи между маслом SJ и пробегом не заметил, а вот связь между очень хорошими машинами 90-х и одноразовыми современными совершенно точно знаю. У вас цель оправдать свои дикие пробеги по 18ткм - вы это и пытаетесь доказать, мне всё в общем то понятно.

т.е. аргументов у вас нет, для вас это "дикие пробеги", а для меня обычные, этим любитель от профи и отличается? :up:, удачи!
Ссылка на сообщение

т.е. аргументов у вас нет, для вас это "дикие пробеги", а для меня обычные, этим любитель от профи и отличается? :up:, удачи!

 

Для меня аргументами являются лабораторные анализы, а не заявления незнакомых мне людей из интернета что 18 ткм на одном масле - это нормально раз двиг сразу не клинит. Удачи.

Ссылка на сообщение

@OlegArh, Хочу вас попросить сделать капельную пробу на пробеге в 16 -18 тык (прямо перед заменой масла) и выложить ее в соответствующую тему - думаю будет очень интересно посмотреть многим, по моему нет в той теме капель с таким пробегом.

Ссылка на сообщение

Для меня аргументами являются лабораторные анализы, а не заявления незнакомых мне людей из интернета что 18 ткм на одном масле - это нормально раз двиг сразу не клинит. Удачи.

Хоть каким то аргументом является лабораторный анализ для 5 человек понимающих на этом форуме. тыкать в них пальцем не будем.

А что для Вас какие то цифири в бумажке с непонятными обозначениями?

Для меня ровно ничего. Имею техническое образование по специальности Автомобили и Автомобильное хозяйство.

Для меня главное мерило опыт.

Опыт работы в крупных транспортных предприятиях (100-400 автобусов и грузовиков).

И опыт подсказывает мне, что замена по регламенту рациональна и обоснованна.

Допустим, что сокращенная замена масла на городском автобусе продлит жизнь двигателя до кап.ремонта с 400 тыс до 600 тыс и то чисто гипотетически.

Но автобус выходит из эксплуатации как раз в десятилетний срок, когда он весь в ржавчине и гнилье, но двигатель пусть будет идеально чистым что ли?

Для чего? Кому это надо?

 

У меня была Нива 2005 года, масло я менял раз в 10 тыс. Я вообще впервые услышал о настолько сокращенных интервалах замены масла только на этом форуме.

Так вот продал ее в 2011 с пробегом в 200 тыс с лишним и прочими ее начинающимися проф болячками, и двигатель был на уровне.

 

Насколько я знаю, каждый производитель внедряя в производство автомобиль планирует его срок эксплуатации.

Из этого и сроки замены масла во всех агрегатах регламентированы.

По-моему пониманию вопроса если у Вас авто дешевле 2-2.5 млн, то смысла в сохранении движка в чистоте не актуален.

Все агрегаты и материал кузова настолько удешевлены,что Ваше авто и так больше 300 тыс не отживет.

Тупо сгниет.

Ну а если настолько заботится о будущем хозяине, чтобы продать ему типа хороший автомобиль, так на сэкономленные деньги я жене и ребенку лучше что-нибудь куплю.

Ну и действительно пора автомобиль превращать в мозгах из фетиша советских времен в простой агрегат для жизни.

И главное не надо им имена давать,будто он живой.

Мне вот интересно, никто же в розетке не проверяет напряжение, а то оно может недостаточно, и телевизор нельзя включать, так как он может выйти из строя.

Нет блин его тупо включают и смотрят и не заботятся о его сроке эксплуатации, и о том что это может на него плохо повлиять.

А тут блин стоко развели, будто масло-это детское питание для ребенка.

А автомобиль это любимая дочка, и ей хочешь дать самое лучшее!

Так вот про про дочку.

Как не холь её и не лелей, а достанется она другому.

Как и с Вашим авто.

Ссылка на сообщение
По-моему пониманию вопроса если у Вас авто дешевле 2-2.5 млн, то смысла в сохранении движка в чистоте не актуален.

Все агрегаты и материал кузова настолько удешевлены,что Ваше авто и так больше 300 тыс не отживет.

Тупо сгниет.

так более правильно: По-моему пониманию вопроса если у Вас авто ДОРОЖЕ 2-2.5 млн, то смысла в сохранении движка в чистоте не актуален.

Все агрегаты и материал кузова настолько удешевлены,что Ваше авто и так больше 300 тыс не отживет.

Тупо сгниет. Чтоб потом купить новый. Доля шутки присутствует

Ссылка на сообщение

Наверное ни для кого не секрет что сама суть форума проистекает из рачительности, заложенной еще в ссср и тому культу авто, что был тогда - машину реально ждали годами, на нее копили, отмечались в очереди, ездили работать за границу чтобы кучить по "валютным" талонам в березке, в него буквально влюблялись, у каждого нерукож*пого мужика в гараже можно было с друзьями пересидеть маленькую войнушку, про ремонт авто уже не говорю. Вторая причина - в том что все-же автомобиль у нас не является ширпотребом до сих пор и сходу выложить на ремонт/замену такого агрегата как двигатель-коробка от 15000 и до большей части стоимости авто средств просто нет или это так скажем принесет владельцу ощутимую дыру в бюджете - отсюда прямая заинтересованность в максимальной сохранности и исправности данных узлов. Предпосылки в данной заинтересованности и привели к возникновению самого форума, а результаты тестирования отработок на машинах с небольшим кол-вом масла в системе практически везде (т.к. основной зароботок как не крути все-же в крупных городах, ==> пункт "город" в отработках присутствует у многих) привели к выводу что большинство даже весьма неплохих масел на условно хорошем топливе (т.к. человек способный отправить масло на тест и оплатить и при этом заливающийся с фур или всяких "луксойлах" и "снеллах" ради рубля с литра - это явно разный человек в моем понимании) сдувается довольно быстро и 15000 выбежать с маслом можно только в его состоянии "я уже сдохло тыс. 5 назад".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...