Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые Форумчане помогите разобраться ,или направте в нужную ветку если уже обсуждалось.


Есть два масла- Хундай мобис MTF 75W85W XXXXXX110 и Хундай мобис MTF75W85 PRAIM ХХХХХХХ140. Разница в цене- в два раза, описание одинаковое но у первого маркеровка по вязкости 75W85W- ПОЧЕМУ W два раза - чисто зимнее?


И какие альтернативы можно рассмотреть в МКПП переднеприводных корейцев?


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Apolsid коробка без синхронизаторов?раз шестерни чувствуете:D

двойной выжим и перегазовка решают проблему)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Apolsid сказал:

В мануале написано 70w GL-4, хотя родное по вязкости 75w-85 или 75w-90

"родное" по вязкости бывает разное, в том числе и 70W... ;)

70W.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/5/2020 at 9:26 AM, Kalinidos said:

Apolsid коробка без синхронизаторов?раз шестерни чувствуете:D

двойной выжим и перегазовка решают проблему)

Это трудно объяснить. Если не спеша переключать, то синхронизаторы отрабатывают, и в момент включения чувствуется лишь небольшое сопротивление. По аналогии могу привести пример как пропихнуть ладонь между спинкой и сидушкой мягкого дивана, без посторонней вибрации и звуков :D

Если быстрее работать мешалкой, синхронизаторы уже не успевают, и в ручку мкп отдают вибрация работы шестеренок. Вот этот момент и стал более отчетливо ощущаться после замены масла. Но может это лишь мои фантазии, т.к. менял весной, когда достаточно быстро потеплело и из-за карантина мало ездил.

Ну а если мешалкой крутить как фанатик, то сразу хруст, тут без изменений.

 

PS: перегазовка (если я вас правильно понял), нужна только для понижения передачи. Обычно в этот момент скорость сбрасывают, и никто быстро не пытается воткнуть нужную передачу.

PS2: На мой взгляд двойной выжим ничего путного не дает, только увеличивает время переключения,  поэтому и "помогает". Он даже вредит - быстрее износ сцепления.

 

 

22 hours ago, TSL601 said:

"родное" по вязкости бывает разное, в том числе и 70W... ;)

70W.jpg

Только его не найти, либо за конский ценник с сомнительных сайтов. Возможно сейчас по другому, но на тот момент альтернатив не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, масло само по себе дорогое, говорят о 80% ПАО в составе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2020 в 11:07, вини970 сказал:

В руководстве по эксплуатации Хёндай элантра J4 для МКПП рекомендовано масло GL4   75w85.

Это и есть твоё масло, можешь залить оригинал 

Сейчас залито такое 

1282470w.jpg1282472w.jpg

 

До этого было такое 

1344679w.jpg

 

Особой разницы нет, и то и другое SK

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2020 в 09:04, Apolsid сказал:

В мануале написано 70w GL-4, хотя родное по вязкости 75w-85 или 75w-90.

ну так зачем лить другое масло? не пойму 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2016 в 20:07, абырвалг сказал:

Уважаемые Форумчане помогите разобраться ,или направте в нужную ветку если уже обсуждалось.

 

Есть два масла- Хундай мобис MTF 75W85W XXXXXX110 и Хундай мобис MTF75W85 PRAIM ХХХХХХХ140. Разница в цене- в два раза, описание одинаковое но у первого маркеровка по вязкости 75W85W- ПОЧЕМУ W два раза - чисто зимнее?

 

 

И какие альтернативы можно рассмотреть в МКПП переднеприводных корейцев?

 

Корпорация Hyundai Motor KOREA ответили, что трансмиссионное масло MTF SAE 75W85W API GL4 эквивалентно стандартам SAE 75W и SAE 85W и API GL4. Какое масло заливать в МКПП автомобилей HYUNDAI 2004-2009г.г,(по вин коду автомобиля), HYUNDAI MOTOR в ответе рекомендуют масло трансмиссионное HYUNDAI MTF 75W/90 SAE75W/90 API GL4 (04300-5L1A0). В инструкции автомобиля(2004 -2009г.г.) указано масло трансмиссионное в МКПП: HYUNDAI MTF SAE 75W85 API GL4.

Сейчас в официальных СТО HYUNDAI MOTOR для автомобилей HYUNDAI (2004-2009г.г.) заливают масло трансмиссионное в МКПП: SHELL S4 SAE 75W90 API GL4. С вопросом о ТО конкретного автомобиля HYUNDAI(вин код автомобиля), можно обратиться(на русском языке), в корпорацию HYUNDAI MOTOR KOREA через официальный сайт.

Изменено пользователем London
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2016 в 20:07, абырвалг сказал:

Уважаемые Форумчане помогите разобраться ,или направте в нужную ветку если уже обсуждалось.

 

Есть два масла- Хундай мобис MTF 75W85W XXXXXX110 и Хундай мобис MTF75W85 PRAIM ХХХХХХХ140. Разница в цене- в два раза, описание одинаковое но у первого маркеровка по вязкости 75W85W- ПОЧЕМУ W два раза - чисто зимнее?

 

 

И какие альтернативы можно рассмотреть в МКПП переднеприводных корейцев?

 

Из офиса Hyundai Motor ответили, что трансмиссионное масло MTF SAE 75W85W API GL4 эквивалентно стандартам SAE75W SAE85W API GL4. В МКПП M5GF1 масло MTF 75W90 GL4 , SAE 75W90 API GL4.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче по производителям- не знаю как прайм- у меня sk( Зик) было, но просто мтf делают и минчанг, и s oil.

Мои ощущения S-oil w75w85 в одноименной упаковке оптимальный вариант - цена качество!

Равенол через два года в мороз не прогрееш - первая вторая туго.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил этот хвалёный равенол ( 75 w85 -синтетика)по конской цене и залил простую мобис 75w85w от минчанг и коробка снова стала работать как часики.

На гетсе жены Лукойл 75w90 тм-4 первая и вторая затыркивались на холодную, залил dragon 75w85w  и стала работать как часики( коробка с хорошим  пробегом и на 75w90 первая вторая работали потише).

По личному опыту в переднеприводных корейцев 75w 85 gl-4 идеальный и единственный вариант!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушайте никого Лейте смело, но корейские масла всё-таки не для сильных морозов!

Если Зик только там - 50 заявлено!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте масло для Elantra 4 МКПП. Пробег около 200 тыс. Сейчас зик топ 75/90.  летом, когда коробка прогревается,при разгоне, слышен шум от шестерен. зимой почти не слышно. 

Лукойл ТМ4 было раньше. масло тихое, но в холода трудно воткнуть передачи.

Какое масло посоветуете? Может у кого были симптомы шумности шестерен, и удалось немного снизить маслом. Так что бы еще не левак купить, так как сейчас его стало кратно больше. Можно ли в такие кпп заливать Gl4/5 ?

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дьяк Вам нужно масло с молибденом в составе, оно снижает трение и шум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, оф продавца оригинальных масел  HYUNDAI MTF 75W-90,

е.jpg

17 минут назад, Ivaylo Dimov сказал:

Дьяк Вам нужно масло с молибденом в составе, оно снижает трение и шум.

был опыт работы с присадкой ликви моли на основе молибдена. да шум снижает, но переключение передач заметно труднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю не о дополнительной присадке в масло, а о масле, в составе которого молибден прямо с завода, в его рецептуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...