Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Legion777 сказал:

для лучшей отдачи мощности

поэтому, когда нужна мощность, ЭБУ температуру понижает, а в режиме малых нагрузок - повышает. Логично

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Kostya_p сказал:

да, можно, оно прописано в мануале. Но у меня трассы много и регион очень жаркий, а значит нагрузка выше, поэтому Хw30 лью.

Охлаждение на w20 как раз лучше. Про жаркий регион-в Саудовской Аравии и Аризоне w20 льют, у тебя жарче?;)

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

Мой личный опыт: в Рейндже своем поменял Mobil 1 ESP 5w30 C3 с HTHS > 3.5 на Total Rubia 5w30 FA-4 (HTHS 3.0). Температура НА ТРАССЕ упала на 7 градусов (круиз 130км/ч).
по мануалу мне 5w30 А5 масла лить.

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
12 минут назад, urman сказал:

Охлаждение на w20 как раз лучше. Про жаркий регион-в Саудовской Аравии и Аризоне w20 льют, у тебя жарче?;)

Нагрузки выше. В мануале так и пишется - при увеличении нагрузки повысить вязкость. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kostya_p сказал:

Нагрузки выше. В мануале так и пишется - при увеличении нагрузки повысить вязкость. 

ну нагрузка-это скорее автодом тащить на фаркопе

Ссылка на сообщение
8 часов назад, urman сказал:

ну нагрузка-это скорее автодом тащить на фаркопе

согласен, а так же городские пробки и трасса с очень активной ездой 

Ссылка на сообщение

если машина ездит на газе лпг температура масла отличается от езды на бензине?

Изменено пользователем rootrootroot
бббббб
Ссылка на сообщение
6 часов назад, rootrootroot сказал:

если машина ездит на газе лпг температура масла отличается от езды на бензине?

Теоретически может быть немного ниже, температура горения газовой смеси немного ниже чем бензиновой.

Практически нужно мерить:yes:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Аркадич74 сказал:

..., температура горения газовой смеси немного ниже чем бензиновой.

 

Новое слово в физике.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
13.06.2025 в 06:16, Kostya_p сказал:

согласен, а так же городские пробки и трасса с очень активной ездой 

Трасса с равномерной скоростью, даже высокой-легко. А вот серпантины и в гору-тяжело

Ссылка на сообщение
11 часов назад, urman сказал:

Трасса с равномерной скоростью, даже высокой-легко. А вот серпантины и в гору-тяжело

Да, серпантины и частые обгоны и частые обороты до отсечки 

Ссылка на сообщение
14.06.2025 в 09:19, igork сказал:

Новое слово в физике.

Здесь форум физиков-ядерщиков? 

К чему ваше сообщение?

Был задан простой вопрос и дан простой ответ, есть что добавить или опровергнуть, пишите.

Ссылка на сообщение
14.06.2025 в 23:57, Kostya_p сказал:

Да, серпантины и частые обгоны и частые обороты до отсечки 

По мне так серьезная нагрузка - это движение со скоростями 200+.

А частые обгоны это не нагрузка: вот сделал ты рывок, пару машин обогнал (толком и масло не разогрел), уперся в тихохода - мотор быстренько охладился. И так далее.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sergianni сказал:

По мне так серьезная нагрузка - это движение со скоростями 200+.

А частые обгоны это не нагрузка: вот сделал ты рывок, пару машин обогнал (толком и масло не разогрел), уперся в тихохода - мотор быстренько охладился. И так далее.

Рывков много бывает))) 

и скорости бывают 170+

вот когда в тихохода упираешься, как раз температура и упирается на 108 градусов. При оборотах в отсечке температура падает 

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение

Ваз 2110 двигатель 21114, 1.6 8 клапанов. Поддон стальной на 3,2 литра. Наружная температура +22, 40 минут езды по городу в динамичном режиме. Антифриз от 87 до 105 на светофорах. Масло волга ойл премиум 5w40. По маслу сразу после остановки 98, хотя с щупа прям капает. Хз, может от топлива вязкость просела, дедушка раз в неделю прогревает на холостых до 90 по антифризу и глушит

IMG_7177.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...