Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Максим Л. сказал:

Лично не видел,асфальт мягкий это часто видел,но чтобы бампера стекали не видел 

Чудеса компьютерной графики ещё не такое позволяют. Сколько температура плавления автопластиков? Градусов 200?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, mihail026 сказал:

Чудеса компьютерной графики ещё не такое позволяют. Сколько температура плавления автопластиков? Градусов 200?

это фейк. вот опровержение при первом гуглении

https://factcheck.kz/glavnoe/fejk-v-kuvejte-iz-za-63-gradusnoj-zhary-plavyatsya-avtomobili/

Ссылка на сообщение
14 минут назад, сковородкер сказал:

это фейк. вот опровержение при первом гуглении

https://factcheck.kz/glavnoe/fejk-v-kuvejte-iz-za-63-gradusnoj-zhary-plavyatsya-avtomobili/

Ну они те же самые фейкомётчики...

t воздуха и t поверхности на солнце две большие разницы... t воздуха на пляже 30С, а по песку пройти невозможно, пятки жжёт...

Так что всё может быть(яичницу ведь жарят на солнце) ....

Ссылка на сообщение
10 часов назад, сковородкер сказал:

это фейк. вот опровержение при первом гуглении

https://factcheck.kz/glavnoe/fejk-v-kuvejte-iz-za-63-gradusnoj-zhary-plavyatsya-avtomobili/

Так и я об этом же.

Лютейший стёб над малобразоваными персонажами, коих тьма.

Ссылка на сообщение

FFFFF Камрад, а что если просто убрать второй термостат, который на 95-110?  И система охлаждения будет сразу гонять и ГБЦ и блок цилиндров при температура 80-95. При необходимости (в холодном климате) поставлю обратнно этот термостат

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
5 часов назад, сковородкер сказал:

а что если просто убрать второй термостат, который на 95-110?  И система охлаждения будет сразу гонять и ГБЦ и блок цилиндров при температура 80-95. При необходимости (в холодном климате) поставлю обратнно этот термостат

Сам отвечу на свой вопрос:

Удалив второй термостат (который на 95-110) мы получим долгий прогрев, т.к. это 2 независимых контура и без этого термостата ОЖ будет "идти" с блока цилиндров сразу на радиатор.. Да, где то есть байпасс (подмес), но лучше поставить более холодный термостат.

Хочу поставить от САХА, температура открывания 83-98 градусов. Сам термоэлемент почти ничем не отличается конструктивно, а вот таролочки и пружина - другого диаметра.

Тарелочку и пружину оставлю от старого термостата, заменю только термоэлемент. Где то на drive2 находил, кто то делал уже. Но это было толи на гольфе толи на поло седане.

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
7 часов назад, сковородкер сказал:

 Камрад, а что если просто убрать второй термостат, который на 95-110?

Можно попробовать ,что бы не палиться на термостат . Разница между ОЖ и маслом при такой нагрузке +-   20гр ,так что  твои 80-95гр. как раз могут получиться в нужную тебе температуру .

 

2 часа назад, сковородкер сказал:

Хочу поставить от САХА, температура открывания 83-98 градусов.

С этим термостатом примерно те же градусы , попробуешь без него, получится , купишь от САХА. Вообще как нибудь поставить бы   более производительный теплообменник , было бы дело ,. А в общем ну не дураки же инженеры вага ,они же понимали что если термостат  105-120 гр то масло не может быть ниже  этих градусов ,значит 120 это норма ,другое дело сможет ли маслонасос создавать нужное давление при такой  температуре? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, FFFFF сказал:

Можно попробовать ,что бы не палиться на термостат

Термостат придется покупать, ибо без него ОЖ будет идти напрямую в радиатор, хотя там куча байпасов (подмесов).

Вообщем - лучше поставить термостат.

3 часа назад, FFFFF сказал:

Вообще как нибудь поставить бы   более производительный теплообменник

Я согласен с Вами-в идеале, находясь в столь жарком регионе, где зимой в декабре-янв-фев днем +20, поставить все запчасти для жаркого климата. Но для меня это"экономически нецелесообразно"....

3 часа назад, FFFFF сказал:

А в общем ну не дураки же инженеры вага ,они же понимали что если термостат  105-120 гр то масло не может быть ниже  этих градусов ,значит 120 это норма ,другое дело сможет ли маслонасос создавать нужное давление при такой  температуре

Не дураки, это точно. Но, не зря они разделили исполнение автомобиля- для жаркого климата и для умеренного-холодного...

 

Тут уже задавались вопросом, мол, не парься езди и в ус недуй. Температура масла не 150 градусов ведь.

Но я (со своей семьей) ездим много, и не хочется. Повторюсь- ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ где-нибудь на серпантине в горах, где не ловит связь (а таких участков много) "встать" с закипевшим ДВС или ушедшим в аварийный режим (изза перегрева) коробки передач...

Ссылка на сообщение

FFFFF Вот у чела была ситуация:

https://www.drive2.ru/l/517242431494684721/

все таки мои мысли, что удалив второй термостат мы получим долгий прогрев- верные. )) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, сковородкер сказал:

все таки мои мысли, что удалив второй термостат мы получим долгий прогрев- верные. )

Наверное  ты прав , а может в твоих условиях масло нагреется до 100гр. и это без термостата .Сложно сказать как это будет . Именно в нормальных условиях теплообменник более менее справляется , а при  2500 об. и более температура начинает расти ,хотя ОЖ выше 93 гр.Так и тут едешь 100км.ч температура больше 70 не поднимается , а поедешь 140км.ч  обороты 3000-3300 . гарантия  100% температура поднимется градусов до 100 . Эксперимент точно нужен .НО !!! Хозяин барин ! Вот сегодня поездка в 80 км. на улице 28 гр. еду 110 темп  масла 106-108 гр.  стоит только придавить до 120 км.ч. а это уже 2500 об . все температура начинает расти ! И при всем при этом температура ОЖ 90-93 гр.  А что изменилось кроме скорости прохождения масла в теплообменнике ? Вот я и говорю слабенький теплообменник !

Ссылка на сообщение

FFFFF уже заказал термостат на 83. Сначала поставлю с термостатом, понаблюдаю за температурой. Если результата не будет - попробю вообще убрать его.

Будем наблюдать

Ссылка на сообщение
18 минут назад, сковородкер сказал:

Будем наблюдать

 Удачи ! Поделись результатом ,будет интересно ! :beer:

Ссылка на сообщение
16.07.2024 в 14:30, сковородкер сказал:

масло нагревалось до 123 градусов.

по-моему нормально при высоких нагрузках

Ссылка на сообщение

Sour если можно снизить температуру ОЖ и масла, то почему-бы и не сделать этого :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...