Перейти к публикации

Масла для редуктора лодочного мотора.


Рекомендованные сообщения

Друзья, чем по вашему мнению могут отличаться трансмиссионые автомобильные масла от трансмиссионых масел лодочных моторов.

Для совковой техники рекомендовались например Тад17, нигрол. Сейчас пишут ни в коем случае не применять трансмиссионные автомобильные масла, только для лодочных моторов, поскольку при попадании воды исключена возможность преобразования в эмульсию.

Что-то мне не особо верится в это свойство, да и если даже так, не понятно какой вариант лучше: смазка эмульсией или водой с маслом, не вступившим в реакцию.

Может попробуем разобраться в этом направлении, трансмиссионные лодочные масла это маркетинговый трюк или техническая необходимость? :pardon:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Очень ценное видео!

Ссылка на сообщение

По сравнению масел для редуктора лодочного мотора.

Ссылка на сообщение

Купил мотор 9,8,проверил на наличие масла в редукторе - 120 гр(!)....В том же магазине посоветовали купить у них ещё литр за рубль - вежливо послал! Поехал на АЗС Лукойл,взял тот же литр Лука минералки 75в90 GL-5  за 167 р....

Изменено пользователем Bogdan
Ссылка на сообщение

Да все ездят на обычных трансмиссионках, что парится?, если редуктор пропускает уоду - менять почаще и усе дела

Ссылка на сообщение

Планирую приобрести мотор Sea-Pro 5лс 4 такта (копия Ямахи). Сразу хочу поменять масла в редукторе и картере.

Есть личные запасы трансмиссионки и моторных масел Татнефть на ПАО.

Как думаете, в редуктор лить GL-4 или GL-5 (оба 75w90)?

В двигатель лучше синтетику Ультра или полусинтетику Ультра-Оптима (оба 10w40)?

Ссылка на сообщение

Планирую приобрести мотор Sea-Pro 5лс 4 такта (копия Ямахи). Сразу хочу поменять масла в редукторе и картере.

Есть личные запасы трансмиссионки и моторных масел Татнефть на ПАО.

Как думаете, в редуктор лить GL-4 или GL-5 (оба 75w90)?

В двигатель лучше синтетику Ультра или полусинтетику Ультра-Оптима (оба 10w40)?

Я бы не торопился сливать заводское- пройди на нем обкатку, а потом в ногу согласно мануала лей( подозреваю GL-5). А в двиг без разницы- что синь, что полу- не тот мотор что бы заморачиваться. Один хрен менять раз в год.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, есть лодочный мотор Hidea 5 л.с. Можно ли в трансмиссию залить имеющиеся у меня трансмиссионное масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75w90? Оно GL-4+. Скажу сразу маслу 5 лет, но упаковка не вскрытия. В инструкции к мотору написано использовать трансмиссионное масло Sae 90 и ничего более. Купить спец.масло для ПЛМ я могу, но меня интересует можно ли лить в них обычную трансмиссионное от автомобиля.

Ссылка на сообщение

@lokotcy, лить можно в них обычную трансмиссионное от автомобиля и даже нужно, но GL - 5.

Ссылка на сообщение

 

 


даже нужно, но GL - 5.

Спасибо, т.е. в моём случае это масло лить нельзя,  ибо оно не gl-5, а некое gl-4 plus? 

Ссылка на сообщение

Подскажите, есть кто пользовался лодочным маслом для редуктора от Ликви? То у них на сайте целых 3 вида масле, а анализов и толковых отзывов я пока не могу найти. Продавец в магазине их рекомендовал, как одни из лучших. Но в инете информации кот наплакал.

Ссылка на сообщение

Ликви не пользовал, в редуктора  ПЛМ его лью :good3:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...