Перейти к содержанию
ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее Читать далее... ×
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ТимурТ

bmw x3 f25 30d сажа на пробке

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.может кто в курсе такой проблемы.бмв х3 три литра дизель.движок н57.после перехода с дилерского кастрола на мало известный мотор голд заметил на пробке черную субстанцию похожую на сажу.после замены прошел 3 тысячи км. замена первая.теряюсь в догадках.что это особенность дизилей или дело в этом самом масле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Не плохо бы фото этого явления для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выложу.маслозаливную горловину отворачиваю.провожу пальцем по колодцу и о ужас палец даже плохо отмываеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала надо бы сделать фото и капельный тест, а во-вторых по-подробнее об этом: "мотор голд" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как то так.общий пробег 143000.на данном масле 3000. В основном по трассе.его активно продвигает ульяновская сеть магазинов КАР-ГО.но информации в инете очень скудная.

post-19137-0-58731200-1455906540_thumb.jpg

post-19137-0-64073800-1455906555_thumb.jpg

post-19137-0-01455900-1455906572_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень интересно, это продукция фирмы AVISTA OIL http://www.avista-oil.com/produkte-service/schmierstoffe.html

судя по описанию на сайте, они использую отработанные масла, рафинируют и очищают их и продают, как свежие

этого масла нет в списке erwin:


значит оно не проходило испытаний....

оно сделано из отработанных масел допуска 504/507

 

Думаю надо срочно менять...

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вам и попался европейский рецайклинг отработок! кто тут на сайте интересоваля такими маслами?

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты ж ежик. Прямо угольная шахта. А какие пробеги на масле? Масло, конечно, лучше залить другое. Eгр не диагностировали? Может клапан неисправен и сажу гонит. 

Изменено пользователем slipshuggah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после замены прошел 3 тысячи км. замена первая.теряюсь в догадках.что это

 

Это что, первая замена типа ТО1 после 15-20 ткм..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на прорыв газов из картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kep,В случае наличия газов в картере в таком количестве - вышибет сальники. Причём легко и быстро.

Может и щуп стрельнуть. Так что похоже дело в другом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно вы меня озадачили.присматриваюсь к шелл профешенал амл 5w-30 европейского пока что происхождения.ну не могло же оно в конце концов за 3000 км. довести движок до такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выберите любое самое дешевое масло с допуском бмв лл-04 и пару раз промойте двигатель, проехав первый раз 1000, потом 2000, а затем залейте подороже, но замена все равно не реже 7-8000 км. Главное берите проверенное, чтобы не нарваться на подделку.

Можно такое:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-20050/

Можно и такое:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13176-13176/

 

Если есть конкретные марки, огласите списком здесь

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kep,В случае наличия газов в картере в таком количестве - вышибет сальники. Причём легко и быстро.

Может и щуп стрельнуть.

 

Для того сапун и создан чтоб этого небыло. Эт если сапун забит, закрыт, пережат, перемёрз и т.д., то да.

А автору проверить это легко известным способом: отцепляем сапун от впускного коллектора и ( желательно на ток заведённом холодном моторе ) одеваем на него......презерватив и смотрим насколько стремительно он надуется. Это давно известный тест сапунящих дизелей.

Или проще, но менее эффективно: через несколько сек. после запуска холодного Мотора - открыть маслозаливную. Есть дым от выхлопа - значит сапунит мотор

Ну или по научному - мерить компрессию.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×