Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем привет. Начну историю свою с покупки автомобиля. Достался мне в руки Great Wall Hover 2006 года выпуска с неработающим полным приводом. После диагностики была приговорена к обслуживанию (снятие и чистка) такого узла, как шайтан - машинка, которая блокирует муфту и собсно подключает полный привод. Судя по мануалам, при ее снятии из моста (или раздатки, точно не скажу, упс) должно было хлынуть масло, и тут произошел такой казуз - его там не было, в принципе. Ну я сразу задался вопросом замены масел во обоих мостах, в рк и в мкпп. Судя по данным производителя: 

 

Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2,2 л.
РК (по инструкции GL-4): 2,6 л.

 

Но тут вот и назрел вопрос. Какую марку лить, кто то советует лить Motul, кто то Liqui Moly, кто то не заморачивается и льет Лукойл. Ладно, тут, в принципе на вкус и цвет, но вот один нюанс меня слишком завел в заблуждение, а именно: множестволюдей льет в рк Dexron, стоит ли это делать?

 

На данный момент я остановился на Liqui Moly 3939 в 4л. канистре. закупить 2 таких и одну литрушку Liqui 3945. Могу ли я остановиться на этом выборе?

 

И еще вопрос, завод вроде бы пишет вязкость 75w90, но многие не чураются 80w140 лить и счастливы. Тут тоже прошу вашего совета

Edited by Snezhok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пояснение пожалуйста в студию, как передок от масла включается.... 

 

Я прекрасно знаю о чем я пишу и что там за раздатка с каким рычагом мне известно и о проблеме самопроизвольного подключения передка на слишком вязком масле мне так же хорошо известно

 

Шестой год езжу на раздатке с электроприводом, часто "сижу" на hover-club'е и chainomobil'е и ни разу не слышал о проблеме самопроизвольного включения раздатки в ПП.

А по маслам для раздатки так: "на ручке" - GL4, "электропривод" - DexronIII.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Да можете лить указанный ликвимоль. Я на таком на GW Sailor и ездил. Стружки не было.

Можно и лукойл GL-5 в мосты и GL-4 в коробку и раздатку. Особенно актуально, если машина в оффроуде и все равно раз в месяц трансмиссионка меняется из-за воды. У меня сейчас как раз лукойл в мостах тойоты, пробег на нем 18 тыс. через пару тыс буду сливать.

И вообще в такой вязкости очень много различных производителей, которые делают схожее масло. 

Если в мосты зальете 80w140 то получите в морозы больший расход. Если в ралли рейды не собираетесь то плюсов от этого и не будет. 

Dexron  по сути та же трансмиссионка, только жидкая. На многих механических коробках ее льют  вместо 75w90 чтобы в морозы передачи включались не туго, но это логично больше для жителей севера, с морозами зимой в -50, а летом дай бог +25 в течение месяца. Для Саратова сомнительно, особенно летом. Если недостает четкости зимой с включением передач, то попробуйте лучше сначала синтетическую 75w90 gl-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я видел мануалы к Ховер, там в РК Dexron указан к применению, прежде всего это связано с тем, чтобы в мороз раздатка самопроизвольно из - за повышенной вязкости масла не подключала передок, есть такой эффект на этих машинах, на парт- тайм это влечет не приятные последствия на твердом покрытии, если указан Dexron, его и лейте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


там в РК Dexron указан к применению

 

GL-4 там

 

 

 


чтобы в мороз раздатка самопроизвольно из - за повышенной вязкости масла не подключала передок, есть такой эффект на этих машинах

Ты сам то понял что написал? Это как механическая раздатка с рычагом, самопроизвольно включит передок? Была проблема с концевиком, но к маслу это отношение не имеет.

 

 

 


Какую марку лить, кто то советует лить Motul, кто то Liqui Moly, кто то не заморачивается и льет Лукойл

 

Сам смотри, что захочешь.... - я Мотюль лил везде, проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ты сам то понял что написал? Это как механическая раздатка с рычагом, самопроизвольно включит передок? Была проблема с концевиком, но к маслу это отношение не имеет.

 

Я прекрасно знаю о чем я пишу и что там за раздатка с каким рычагом мне известно и о проблеме самопроизвольного подключения передка на слишком вязком масле мне так же хорошо известно, а если для Вас что - то является новостью, то это не повод так реагировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня самопроизвольных включений не было. А вот шайтанка так же залипала. 

Спорить не вижу зачем. Нормальное масло GL-4 спокойно работает при -30. Если в регионе за -50 уходит, то можно и Dexron. В любом случае это особенности эксплуатации авто в северных регионах. И не нам жителям средней полосы учить Полярников как и что им лить. Это они нам сами расскажут. 

А машина у ТС из Саратова. Это несколько на юге ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


подключения передка на слишком вязком масле мне так же хорошо известно, а если для Вас что - то является новостью, то это не повод так реагировать.

 

Я 4 года на Ховере отъездил...., наверно это новость...  Пояснение пожалуйста в студию, как передок от масла включается.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


У меня самопроизвольных включений не было. А вот шайтанка так же залипала

 

С шайтанкой да, были у некоторых проблемы....., но масло то тут при чём?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

GL-4 там

 

 

 

Дексрон там ;) и раздатка уже кнопочкой

 

Раньше может и был GL-4

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дексрон там и раздатка уже кнопочкой

 

 

 

Great Wall Hover 2006 года выпуска

Edited by JEEPер

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Дексрон там и раздатка уже кнопочкой

 

 

 


Great Wall Hover 2006 года выпуска

 

Урий!!! Где у него кнопка...!!!       :)):)):)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урий!!! Где у него кнопка...!!!       :)):)):)))

В бардачке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Уважаемые коллеги!

Дабы не плодить новые темы подниму и эту старую. На форуме уже давно, но я больше читатель, чем писатель. Итак, прошу совета!

1) Марка Great Wall, модель Hover H5, год выпуска 2013, руль левый.
2) Двигатель лицензионный Mitsubishi 4G69S4N - 2378 куб.см. серии Sirius бензиновый. Балансирные валы присутствуют, гидрики. Пробег двигателя 57 тык, двигатель не вскрывался. Работает ровно (ттт),  
3) Место обитания автомобиля ЦФО, максимум морозы до -25
4) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе15%, бездорожье 5% (лайт). Иногда кручу, но чаще спокойное вождение. Пробег в среднем 10-12 тык в год.
5) Планируемый интервал смены масла двигатель - менять хочу через 5-7,5 тык, КПП, РК, мосты - через 20(?)-30 тык.
6) известные объемы: масло двигатель  4,3 л, залита синтетика NGN 5w30(40?), будет она же или новус титан.

Механическая коробка переключения передач - Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, API GL-4 SAE 80W-90 (или 75W-90) 2,5±0,1 л (по памяти - вроде меньше вошло, хоть и заливали не через заливное отверстие, а как все ховероводы - через отверстие датчика заднего хода - он выше стоит, следовательно больше должно войти).

Раздаточная коробка - для автомобилей с системой постоянного полного привода (4WD): жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III 1,2 л

Передняя ведущая ось- Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90)1,4±0,1 л

Вилка передней оси - Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90) 0,19±0,01 л

Задняя ведущая ось - Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90) 2,7±0,1 л

Гидравлическая жидкость усилителя рулевого привода - Гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения передач DEXRON III - 791±32 мл

        Проехал 2,5 тык, после покупки залил в КПП полусинт лукойл GL-4 75W-90, в мостах и вилке переднего моста - полусинт лукойл GL-5 75W-90, в РК - DEXRON III мобил. Накат хороший. Шайтан-машинка и рк работают без нареканий (ттт). КПП переключалась зимой просто ОК, но и морозов в цфо не было, а вот сейчас - иногда задняя через перевыжим сцепления, первая как-то более тяжело, как будто что-то мешает иногда, чаще нахолодную. Что было в коробасе изначально - нет информации, но масло было темное (не черное), хоть и переключалось все четко.

Вопросы: Сменить масло в КПП? на синтетику? на какое именно? или поменять на SAE 80W-90? но тогда это минералка (я так думаю), зимой вообще ахтунг будет... Ваше мнение, уважаемые Гуру?

        С учетом отсутствия правдивой информации о предыдущей жизни моего Ховрюши, подумываю сменить снова масло и в мостах.

Вопросы:  стоит ли? или лучше перед зимой? на синтетику? на какое именно?

Вообще я сторонник разделения по API GL- 4 или 5, по предыдущему опыту- 4/5 Чемпион синт.(полусинт?) в шниве было в мостах, рк и кпп. Рычаг зимой "стоял", накат стремился к 0. После замены в КПП на полусинт лукойл GL-4 75W-90, в мостах и рк - на полусинт лукойл GL-5 75W-90 машинка поехала, и едет до сих пор!  Но нет пределу совершенства, в Ховрюше подумываю о синтетике... Заранее спасибо за аргументированный ответ и личный опыт!

Всех поздравляю с праздником! Христос Воскресе!

Edited by Venedikt

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос!  MANNOL MAXPOWER 4x4 GL-5 75W-140 LS  - как оно вам в мосты?  А  MANNOL "Basic Plus", 75W-90, синтетическое в коробку?  или какое-то другое? Прошу Вашего совета, Гуру!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×