Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Total Quartz 7000 10W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
felixxx

Масло для лодочного мотора Honda BF-50

Рекомендуемые сообщения

Мотор лохматого 1998 года, капиталка в 2014-м. На заливной горловине написано 10W30 SG. Что лил предыдущий хозяин - ХЗ, не спросишь уже, умер -( Я пока заливал Motul Outboard 4T 10W30, Вроде нормально, но жаба квакает -) Чем все же отличаются масла для водной техники от автомобильных? Умом понимаю, что современная синтетика этому мотору не нужна - он железный и экологии там ноль -) Таки что посоветуете? -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

 


Чем все же отличаются масла для водной техники от автомобильных?
Биоразлагаемостью -это точно. Экология,ссс.Лейте любое автомасло 5/30 или 10/30, если охота с гарантией качества, то ищите с оффдопуском Мерса 229.3 или 229.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4T масло для подвесных лодочных моторов насколько я помню должно иметь допуск NMMA FC-W.

Вот список масел имеющих этот допуск (сейчас актуален 2016г, но там отдельным файлом ещё есть масла которые имели допуск в 2015 году, имхо можно и на этот список ориентироваться тоже, просто не продили еще лицензию):

https://www.nmma.org/certification/oil/fc-w

И просто выбрать наиболее дешевое и доступное из этого списка 10W-30. По своей сути все эти масла будут одинаковы.

 

Как вариант RAVENOL Outboardoel 4T SAE 10W-30 (кат.номер 4014835729018) можно заказать в любом интернет магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биоразлагаемостью -это точно. Экология,ссс.Лейте любое автомасло 5/30 или 10/30, если охота с гарантией качества, то ищите с оффдопуском Мерса 229.3 или 229.5.

Мотор был сухим до капиталки, остался сухим после. Не потеет вообще -)  Так что масло в воду может попасть только если катер утонет -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор был сухим до капиталки, остался сухим после. Не потеет вообще -)  Так что масло в воду может попасть только если катер утонет -)

Но почему то слишком маленький список официально одобренных масел для использования в таких двигателях, чтобы быть просто маркетингом.

Видимо всё таки в чем то различие есть, с обычными 4T для мотоцикла или просто моторными для легковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но почему то слишком маленький список официально одобренных масел для использования в таких двигателях, чтобы быть просто маркетингом.

Видимо всё таки в чем то различие есть, с обычными 4T для мотоцикла или просто моторными для легковых.

Вот тоже задумываюсь над этим. Получается мотор работает всегда почти холодным по автомобильным меркам - 60-70 градусов. С 70 уже чуть ли не перегрев считается. Термостат около 60 открывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На заливной горловине написано 10W30 SG.
Вот все требования этого движка.В 98 о допуске NMMA FC-W. знать не знали. А означает он, скорее всего, биоразлагаемость. ИМХО, конечно. Ну, плюсиком бонусы в виде зщиты от корроззии при опадании морской воды и пр мелочи. Ради интереса, гляньте допуск ДЖАСО в теме про мотомасла- никаких особых требований, кроме момента трения в сцеплении, все остальное по минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У меня 2012 года мотор, требования в мануале к маслу те же 10W30 SG (Хонда БФ - 20), использую то же, что и в машине летом (см. в профиль), очень доволен, как видите современная синтетика этому мотору не вредит :up: , меняю в конце сезона перед зимовкой.
 

Изменено пользователем Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лодочные масла еще обладают присадками для сниженя последствий от повышенной влаги и соленой воды.

 

Старый мотор синтетикой не испортишь, если сцепление не в масляной ванне то можно и автомобильную заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лодочные масла еще обладают присадками для сниженя последствий от повышенной влаги и соленой воды.

 

Нет такой достоверной информации, один маркетинг, соленая вода и влага при исправном моторе никак не попадет в масло, а если попала, то никакие спец присадки Вам не помогут, далее возникает ряд совершенно других, "увлекательных" проблем :hi:

 

 

Старый мотор синтетикой не испортишь, если сцепление не в масляной ванне то можно и автомобильную заливать.

Нет там никакого сцепления, тем более в масляной ванне, конструктивно отсутствует. :rolleyes: А так - да, "синтетикой" ничего не испортить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алекс,

Не будет ли жидковато PU 10w-30 на лето в ПЛМ ,оно же вроде ILSAC GF-5.

То же думаю перейти с п/с 10w40 A3 на 10w30 или не стоит?

Изменено пользователем Иван Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Иван Z, я уже пять лет так эксплуатирую, на истину не претендую, у меня последствий нет, в мануале написана вязкость, про ILSAC и A3 ни слова, но я поразмыслив, решился, по HTHS (3,3) PU 10w-30 - это почти как A3 5w-30 и учитывая что в 10w-30 очень не много загустителя и просаживаться ему некуда, решил, что это то, что мне надо :up:, меняю его каждый год перед зимней консервацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Алекс,масло то же перед зимой меняю. Мотор у меня сновья,170 часов за два сезона, и при выкручивании свечей заметил нагар на поршнях,свечи чистые. Вот думаю может это от п/с , но вроде не угорает. От бенза?-всегда Лук 92. Вот и думаю может перейти на синтетику 10w30, попробовать поездить на Лук 95 экто-хочется что бы не было нагара на поршнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Иван Z, нагар Вы заметили через свечное отверстие на днище поршня, на самом поршне в зоне колец это важно, но без полной разборки там ничего не увидеть, на днище нагар будет всегда и это нормально, от любого масла и топлива, я эксплуатирую на Лукойл 95, но этой весной впервые на собственной машине перешел на Лукойл 92 и пока никакой разницы в поведении и расходе не заметил, но я только в начале эксперимента, проведу серию заправок на 95 и точно скажу есть ли разница, главное оставайтесь на Лукойл, это лучший бензин в Вашем регионе (я сам родом и вырос в Волгограде), думаю Ваш выбор отличный в отношении 10w30, но имейте в виду у них в пределах этой вязкости "бегает" HTHS, у Пеннзойл Ультра HTHS 3,3, а вот у Мобил ЕР уже 3,1. Вообще дело требует вдумчивого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алекс,

Не будет ли жидковато PU 10w-30 на лето в ПЛМ ,оно же вроде ILSAC GF-5.

То же думаю перейти с п/с 10w40 A3 на 10w30 или не стоит?

Согласно NMMA FC-W масла тестируют по ASTM D6278 на устойчивость к сдвигу после 30 циклов. HTHS после этих испытаний должен составлять минимум 3,3. Поэтому HTHS свежего масла должен быть не меньше 3,5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×