Перейти к публикации

Выбор масла Пежо 308 ер6 120л/с.


Рекомендованные сообщения

1) Peugeot 308 2012 1.6 120л/с бензин
2) Заправочный объем масла 4л.
3) Место обитания автомобиля г.Иваново Ивановская область, 
4) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%
5) менять хочу через 8-10 тыс км

Сначала заливал рекомендованное тотал инео 5w-30, но его мотор кушал до 2л на 8-10т.км

Потом заливал Петронас XS 0w-30 хватает от макс. ур. до мин.ур. без доливки, но стало дороговато 3000-3500р.

 

выбор стоит:
Моторное масло STATOIL LazerWay C2 SAE 5W-30

Моторное масло VALVOLINE Synpower Xtreme ENV C2 SAE 5W-30

 

стоимость масел одинаковая 1800р./4л, Хотелось бы не очень дорогое, но качественное масло.

так же с удовольствием рассмотрю ваши рекомендации.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Повторю в двигателе пежо 308 1.6 120 лс . Ер 6. Темп ож ~90 градусов всегда , в любую пробку ( очень редко на 1мм за 90 гр уходит ). .

4 года в семье 2 такие пежо, у друга такая . У всех 90 гр.

Если у вас выше значит проблемы есть с охлаждением.

Масло родное тотал 5-30 жрет ее слабо. Может литр на 3 тысячи сожрать. Но обычно это после 20 000 км. До этого вообще не жрали.

В этот мотор можно лить масло a1b1, расход не более 1 литра на 5-6 тысяч .

Одна машина под 100 тысяч накатака на эльфе реношном. 5л канистры удобно залил 4.1 литра и доливка есть .

Ссылка на сообщение

Повторю в двигателе пежо 308 1.6 120 лс . Ер 6. Темп ож ~90 градусов всегда , в любую пробку ( очень редко на 1мм за 90 гр уходит ). .

4 года в семье 2 такие пежо, у друга такая . У всех 90 гр.

Температура на приборке и реальная температура ОЖ не одно и тоже

Хотя бы погуглили прежде чем писать такое

Изменено пользователем igor-008
Ссылка на сообщение

@Hulk7,

если подключить лексию, то можно увидеть, что температура ОЖ колеблется от 85 до 105°С в зависимости от условий, но на приборке будет 90°С. Это так сделано чтоб водитель не волновался от движения стрелки. И так реализовано во многих авто. Слышал, что на каких-то ладах стрелка может плясать

Ссылка на сообщение

В этот движок рекомендуют малозольники это обязательно?

И подскажите, с каких значений считаются средне и полнозольники?

Ссылка на сообщение

В этот движок рекомендуют малозольники это обязательно?

И подскажите, с каких значений считаются средне и полнозольники?

Это смотря кто рекомендует.  :)  На бенве, в этот мотор можно лить как LL01 (полнозольник), так и LL04 (low saps). Все эти лоу сапсы, они от лукавого.  :)

Конструктивно по КШМ и ГРМ движки не отличаются, запчасти взаимозаменяемы (ставил себе лягушатные детали вместо пропеллерных - производитель детали один и тот же, отличаются только коробочки и цена). 

Ссылка на сообщение

Ребята как лучше будет на 5-30 есп мобил гонять 160-180мч. Или 250 мч на тотал 0-30 а3в4. Думаю и таМ и там долью не меньше 1 литра в масло.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло в такой двигатель. Из доступного присмотрел 

NGN Profi 5W-30 и Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30.

 

post-21369-0-01902400-1482619253_thumb.jpg

post-21369-0-30438900-1482619284_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Замену МСК лучше делать с заменой цепи, чтоб ещё раз не лазить. Мне летом клубный мастер менял 12тыс ценник, без съёмка головы. Пробег почти 200000км, намека на растяжении цепи нет.

Ссылка на сообщение

Повторю в двигателе пежо 308 1.6 120 лс . Ер 6. Темп ож ~90 градусов всегда , в любую пробку ( очень редко на 1мм за 90 гр уходит ). .

4 года в семье 2 такие пежо, у друга такая . У всех 90 гр.

Если у вас выше значит проблемы есть с охлаждением.

Масло родное тотал 5-30 жрет ее слабо. Может литр на 3 тысячи сожрать. Но обычно это после 20 000 км. До этого вообще не жрали.

В этот мотор можно лить масло a1b1, расход не более 1 литра на 5-6 тысяч .

Одна машина под 100 тысяч накатака на эльфе реношном. 5л канистры удобно залил 4.1 литра и доливка есть .

на датчике всегда будет 90, а температура плавает.
Ссылка на сообщение

Можно попробовать 5в-30 С3, сократив интервал для начала.

Можно попробовать раскоксовки и промывки.

Но все таки считаю начать надо с масла погуще.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Добрый день. У меня Пежо 308 универсал, 2010 года, движок ЕР6. На машине езжу мало, до работы и обратно (пробег 63580), но год назад машина стала очень много есть масло, сначало оно подтекало, мне поменяли фильтры, прокладки. А сейчас ужасно много ест масло, в ноябре поменяла фильтр и масло на shell 5w-30, почистили свечи, хотя год назад поставили новые, но уже два раза доливала по 500 мл. масла.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Лана сказал:

Добрый день. У меня Пежо 308 универсал, 2010 года, движок ЕР6. На машине езжу мало, до работы и обратно (пробег 63580), но год назад машина стала очень много есть масло, сначало оно подтекало, мне поменяли фильтры, прокладки. А сейчас ужасно много ест масло, в ноябре поменяла фильтр и масло на shell 5w-30, почистили свечи, хотя год назад поставили новые, но уже два раза доливала по 500 мл. масла.

Здравствуйте. 

Посмотрите мануал или руководство по обслуживанию - у вас критический расход масла: двигатель нуждается в диагностике и ремонте. 

Ссылка на сообщение

Господа, добрый день. Дабы не плодить темы.

1) Сitroen С4 2012 1.6 120л/с бензин (EP6)
2) Заправочный объем масла 4л.
3) Место обитания автомобиля Самарская обл
4) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%
5) Смена масла через 7-8 тыс км

До этого лил Total Quartz 9000 NFC 5w-30. С завода жрет масло, кстати. особенно по трассе. На холодную после ночной стоянки, в морозы, двиг жестко работает по началу, да и вообще есть желание уйти с Тоталя.

Хочу перейти на другое. Рекомендаций миллион. Как насчет KIXX PAO C3 (в допусках BMW LL-04, как раз что и надо для ep6 по идее )

Или может есть какие то иные варианты? Shell не предлагать. Миллион раз натыкался на подделку, к сожалению, и в магазинах и при заказе через интернет

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...