Перейти к публикации

Подскажите масло в Fiat Doblo 1.3 MJet


Рекомендованные сообщения

Подскажите масло в Fiat Doblo 1.3 MJet, 2010 гв. По мануалу 5в30.

Лью http://shop.nanoprotec.ua/sinteticheskoe-motornoe-maslo-nanoprotec-engine-oil-5w-40.html

50/50 город/трасса.

пробег 100000 км. Меняю каждые 10000 км. примерно 2 раза в год. Сажевик вроде есть (одни говорят есть, другие нет).

1.Оставатся на нем?

2.Neste City Pro C2 5W30 (API SM/CF) 4л

3. Wolf Officialtech 5W30 C3

4. ?

Изменено пользователем Cheef
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Основное требование в двигатель АСЕА С2, FIAT 955535.S1. Полнозольная сороквка не айс. АСЕА С3 тоже не вариант. МультиДжеты заточены на HTHS 3.1.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте что использовать?

 

Основное требование в двигатель АСЕА С2, FIAT 955535.S1. Полнозольная сороквка не айс. АСЕА С3 тоже не вариант. МультиДжеты заточены на HTHS 3.1.

Ссылка на сообщение

В Киеве я бы вообще не парился:

 

Shark Gold Reflex C2 5w/30

http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/7460C2C2

 

оно же

http://www.shark-lubricants.it/en/products/automotive/engine_oils/passenger_cars/-/gold_reflex_c/pid/714d402f3efb2e692b364a99c71aed2a

 

SHARK бренд одного из крупнейших ОЕМ производителей Италии:

http://www.slilubricants.com/#/en/services

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Основное требование в двигатель АСЕА С2, FIAT 955535.S1. Полнозольная сороквка не айс. АСЕА С3 тоже не вариант. МультиДжеты заточены на HTHS 3.1.

а где можно прочитать что мультиджеты заточены на 3.1?

Ссылка на сообщение

А чем указанные мною не подходят и чем это лучше?

Это подходит:

 

2.Neste City Pro C2 5W30 (API SM/CF) 4л

Ссылка на сообщение

а где можно прочитать что мультиджеты заточены на 3.1?

Есть несколько вариантов добраться до этой информации:

  1. Сделать лабораторный анализ Selenia WR Pure Energy вместе с HTHS.
  2. Официально запросить HTHS у Petronas Selenia WR Pure Energy
  3. Хакнуть сайт Petronas и стащить оттуда контракт на производство Selenia WR Pure Energy вместе с техдоками
  4. Хакнуть какого нибудь ОЕМ производителя типа Prista которые были замечены в производстве Selenia и стащить техдоки на  Selenia WR Pure Energy 
  5. Если вы являетесь производителем масел запросить у лубризола техническую документацию на присадку и рецепт для FIAT 9.55535.S1
Ссылка на сообщение

Подскажите такое масло подойдет?

http://xado.ua/masla/avtomobilnie-motornie-masla/polusynteticheskie-motornie-masla/xado-atomic-oil-10w-40-ci-4-diesel-s

И вообще такое подходит? Указано что для турбодизеля. Когда оправдан переход на такое?

Ссылка на сообщение

Нет. API CI-4 также далёк от FIAT 955535-S1 как Марс от Венеры.

Я тебя умоляю ... "какая мама ,  какой третий месяц?"

Ну что ты несешь ?

 

Какие HTHS меньше 3.1 ? ,  Какой FIAT 955535-S1 ?

 

На этот двигатель Фиат прописывает древнюю  ,  как говно мамонта ( ну так и двигатель - пятикратный лауреат премии "Двигатель года" в своей номинации ,  т.е. тоже - древний ,  как мамонт) Селению 5-40 ,  класс А3/В4 - в варианте без сажевого и мощностью до 90 л.с.

И масла классом от С3 - в варианте с сажевым .

Опель с таким же двигателем стандартен в своих рекомендациях - дексос 2.

 

Я в этот двигатель лил всё подряд - от 0W-30 Пентосин до хрен его знает чего ,  в итоге остановился на CJ-4 - Тоталь Рубия FE 5W-30.

Пробег был - от Луны и обратно два раза ,  никто не мог понять - там бензиновый двигатель с ремнем или дизель с цепью ,  тишина и блеск металла под клапанной крышкой.

 

Интервал смены  - главное ,  для выноса сажи ,  а чем эту сажу выносить - в целом по барабану .

Я бы брал среднезольник крепкий - C3 или CJ-4.

Ссылка на сообщение

2 Normet

 

Не надо мне тыкать. На брудершафт не пили.

 

А это фиатовское говно мамонта с 2009 года отличается от говна мамонта от GM.

 

Ладно. Ликвидируюсь из темы. Не скучайте.

Ссылка на сообщение

 

 


А какой интервал замены делать? 10000 км нормально?

250-300 моточасов ,  точнее не скажет никто - только анализ отработки ,  там самый главный параметр - сажа.

 

 

 


Этот Тотал только в канистрах по 20 л.

У меня на полке стоят по 5 литров .

Ну и как бы если по 20 литров - его нельзя лить ?

 

 


Не надо мне тыкать. На брудершафт не пили.

Это интернет ,  если ты не в курсе.

 

 


А это фиатовское говно мамонта с 2009 года отличается от говна мамонта от GM.

Да ? И чем ? Переработали весь двигатель ,  уменьшив зазоры  и переведя его на менее вязкое масло ?

А для  GM на отдельной ветке продолжали собирать старую версию ?

 

 


Ладно. Ликвидируюсь из темы.

Давно пора . Запудрил человеку мозги нелепой ерундой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...