Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ага, на акпп просто забить на эту полку и все, живу и не тужу - хаха! :-)

На АКПП есть как правило спорт-режим, который держит мотор в тонусе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант....

Ну и вариант!

Покупать машину с автоматом, а потом "как вариант" ездить в режиме или типтроник или спорт, ну-ну!

Прямо как для DSG, чтобы в пробках не пиналась  - переключите в ручной режим и наслаждайтесь.

Так и хочется сказать - зашибись!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выход? Масла, 100 процентов избавляющего от LSPI, нет, половина таких машин еще на гарантии, зальешь не рекомендованное, не дай бог, развалится, прикопаются, что масло не то, вот и остается, что не создавать условий...

А если они признают , что это массовый эффект. то коту под хвост все их выступления за "экологичность и экономичность" турбокосилок с непосредственным впрыском, отказ от атмосферников в пользу турбо, куча исков, и т.д, и т.п... Скорее всего , тихой сапой, поменяют рекомендованные масла, с введением нового стандарта... У кого развалится мотор в гарантию, молча поменяют, а кто гарантию пережил- лотерея....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skylander521,дык думаете бензиновому мотору вообще не вредно работать на 1.5-2 тыс оборотах постоянно? Только нагар в камере сгорания наживать. И ДСГ в спорт-режиме ресурс сбережем, т.к. переключения реже будут происходить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skylander521,дык думаете бензиновому мотору вообще не вредно работать на 1.5-2 тыс оборотах постоянно? Только нагар в камере сгорания наживать. И ДСГ в спорт-режиме ресурс сбережем, т.к. переключения реже будут происходить 

Оффтоп
Да все вредно.

Иметь собственную машину вредно, выкиньте ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


зальешь не рекомендованное, не дай бог

Так и лейте рекомендованное!

Правда не понимаю, какие проблемы с Mobil1 x1 5w30 (у него 913 допуск форда есть), у Равика 5w20 тоже новый 948 допуск есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, например, что Форд допускает на Куговский Экобуст 1.6

 

Aral EcoTronic F 5W-20 (код: 1л. -25097, 4л.- 25094)
Autol Carrera Eco F 5W-20
Avia Motor Oil F ECO 5W-20
Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (код: 1л. – 151A94, 5л. – 151A95)
Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E (код: 1л. – 156DCF, 5л. – 156CAF)
Exol Optima Vimax F 5W-20
Fuchs Titan Supersyn F Eco-B 5W-20
Kroon Oil Duranza Eco 5W20
Kuttenkeuler Driver Special Eco-F 5W-20
Leader Lubes Synth Premium 5W-20
Liqui Moly Special Tec F Eco 5W-20 (код: 1л.- 3840, 5л.- 3841)
Motul Specific 5W20 (код: 1л.- 104422, 5л.- 104423) 
Neste City Pro F 5W-20 (код: 1л. - 013252, 4л.- 013245) 
Petronas Syntium 5000 FR 5W-20 (код: 1л.- 18371616, 4л.- 18374004)
Q8 Formula Exclusive Eco 5W-20
Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 (код: 1л. - 4014835803596, 4л.- 4014835803602, 5л.- 4014835722552)
Rowe Hightec Synt HC Eco-Fo 5W-20
SRS Viva 1 special F eco 5W-20
Startol Diplomat Eco-F 5W-20
Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20 (код: 1л.- 195026, 5л.-195027)
Unil Opal Opaljet PowerBoost 5W-20
Valvoline SynPower FE 5W-20 (код: 1л.- 839697, 5л. - 839696)
Wunsch Syntholube F1E 5W-20
Yacco Lube F 5W-20 (код: 1л.- 104422, 2л. -304324)

 

 

Чего-то не нашел я тут мало кальцийного масла  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, например, что Форд допускает на Куговский Экобуст 1.6

 

Aral EcoTronic F 5W-20 (код: 1л. -25097, 4л.- 25094)

Autol Carrera Eco F 5W-20

Avia Motor Oil F ECO 5W-20

Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (код: 1л. – 151A94, 5л. – 151A95)

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E (код: 1л. – 156DCF, 5л. – 156CAF)

Exol Optima Vimax F 5W-20

Fuchs Titan Supersyn F Eco-B 5W-20

Kroon Oil Duranza Eco 5W20

Kuttenkeuler Driver Special Eco-F 5W-20

Leader Lubes Synth Premium 5W-20

Liqui Moly Special Tec F Eco 5W-20 (код: 1л.- 3840, 5л.- 3841)

Motul Specific 5W20 (код: 1л.- 104422, 5л.- 104423) 

Neste City Pro F 5W-20 (код: 1л. - 013252, 4л.- 013245) 

Petronas Syntium 5000 FR 5W-20 (код: 1л.- 18371616, 4л.- 18374004)

Q8 Formula Exclusive Eco 5W-20

Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 (код: 1л. - 4014835803596, 4л.- 4014835803602, 5л.- 4014835722552)

Rowe Hightec Synt HC Eco-Fo 5W-20

SRS Viva 1 special F eco 5W-20

Startol Diplomat Eco-F 5W-20

Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20 (код: 1л.- 195026, 5л.-195027)

Unil Opal Opaljet PowerBoost 5W-20

Valvoline SynPower FE 5W-20 (код: 1л.- 839697, 5л. - 839696)

Wunsch Syntholube F1E 5W-20

Yacco Lube F 5W-20 (код: 1л.- 104422, 2л. -304324)

 

 

Чего-то не нашел я тут мало кальцийного масла  :unknw: 

Так вот в этом все и дело, что дилеры и представительства в ус не дуют.

Вы думаете я всю эту бучу из собственного самолюбия начал!

На примере аналогичного t-gdi лексуса

Я нашел это замечательное сообщение:

Произошла утечка!

"Lexus developed a new 0-20W viscosity lubricating oil without calcium content to remove the chance of engine knock at low engine revolutions. "

https://www.pressroom.com.au/press_kit_detail.asp?kitID=355&clientID=3&navSectionID=6

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20041-maslo-dlja-lexus-nx-200t-awd/?p=566300

Звонил одному из ОД Лексуса недавно, они ничего про это масло не знают, льют 0w30 во все модели.

 

http://blog.lexus.co.uk/lexus-is-200t-introducing-turbo-power/

New calcium-free lubricating oil helps prevent engine knock at low revs; the piston cooling oil jet system further improves anti-knock performance.

 

???

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всю голову сломал, когда хруст слышал при сбросе газа в степях Калмыкии.... И перспектива там встать - ни фига не радует :DD . Вот только этим эффектом и можно хоть как то объяснить... Все остальное проверил.... :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может хруст чем-то другим вызван все-таки? Как-то не могу понять, откуда там хрусту взяться от  преждевременного зажигания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда там хрусту взяться от  преждевременного зажигания

Возможно текст ответа на этот вопрос заключен в самом вопросе!

 

Только это хруст или треск!

 

Я тоже, когда в первый раз услышал треск из под капота, сначала подумал, а может абс, ну знаете как у электроотверток храповик ограничения момента, но потом подумал, что не может. У меня треск в прямой зависимости от используемого бензина - на 95 иногда треск возникал, на 98 практически никогда.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо это фазорегулятор такие звуки выдает.

не может он так громко трещать клапан фазорегулятора, это определенно детонация, только вопрос, это классическая детонация после зажигания, или же это все-таки наш эффект LSPI?

прогуглите "LSPI Sound"

 

ИМХО есть способ проверить есть (или был) у вас эффект LSPI

С помощью ELM327 и программы Torque Pro - там есть такая иконка "Результаты испытаний", смотрите пропуски зажигания по цилиндрам (счетчики). LSPI как правило возникает неравномерно в одном или двух цилиндрах, вот и смотрите разницу, если в первом и втором и третьем насчитает например 5-6, а в третьем 65, то ИМХО это наш эффект.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пропусков нет (статистика теста OBD #6 ведется за десять последних ездовых циклов), если что-то было раньше, то стирается. Если появится что-то похожее, сразу же посмотрю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...