Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Nonconfo сказал:

Вот зачем им на рубеже нулевых и десятых в Европе такое было нужно...

А так вообще, я вот это вспомнил, по теме магния

 

 

ты как-то хочешь увести )) от LSPI в сторону магния.

Заговора тут нет - магнием действительно решают проблему LSPI.

 

А может ты стал адептом идеи @bmwservice , что эвенты LSPI не способны разрушить поршень и риск выдуман?

 

Кстати. Я не уверен, что @bmwservice тут не ошибается. 

Хотя, если считать риск невысоким - может и не ошибается. Но я не вижу проблем, в общем, заменить часть мыло на магниевое и снизить общее содержание мыла (никакого смысла иметь 3000 нет, хотя эта цифра не самая страшная - как писал Саен).

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Аргентум сказал:

 

LSPI не способны разрушить поршень и риск выдуман?

 

Кстати. Я не уверен, что @bmwservice тут не ошибается. 

 

Тут же главный аргумент достаточно прост. После того, как Форд поменял программу управления на своем 2,0Экобуст (который во всех документах и является эталонным для исследований LSPI), то сие явление прекратилось. И ни одного достоверного случая с тех пор описано нигде не было. Блогеры и тик-токеры не в счет. И Форд вроде как от этого явления отказался, но на тот момент тема была раскручена, в заказные исследования влиты миллионы долларов, даже спец. масла (естественно по более дорогой цене) выпущены. И чтоб маркетологи после этого LSPI забыли??? Похоронили прибыль в песке??? 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, kap сказал:

Тут же главный аргумент достаточно прост. После того, как Форд поменял программу управления на своем 2,0Экобуст (который во всех документах и является эталонным для исследований LSPI), то сие явление прекратилось. И ни одного достоверного случая с тех пор описано нигде не было. Блогеры и тик-токеры не в счет. И Форд вроде как от этого явления отказался, но на тот момент тема была раскручена, в заказные исследования влиты миллионы долларов, даже спец. масла (естественно по более дорогой цене) выпущены. И чтоб маркетологи после этого LSPI забыли??? Похоронили прибыль в песке??? 

 

форд не заявлял LSPI как свою проблему.

Просто форд, как участник API/ILSAC и активный спонсор стендовых движков - именно его двигатели используются довольно часто (не только для Sequence IX). 

 

Ну тут просто так вышло, что первый тест на LSPI отрасли - сделали именно на этом фордовом движке (и сейчас это базовый тест, хотя есть и варианты). Но ноги всегда росли от VW. 

 

Кстати, swri для своей презентации 2010 использовали поршни от 3.5 V6 ecoboost. Что вообще похоже на фальсификацию, так как этот мотор не был в лабораторной практике:

 

https://www.swri.org/press-release/p3-consortium

 

^знаменитые скандальные фотки, сделанные «для объявления о проблеме осенью 2010»

 

https://www.swri.org/field-collection/field-media-resources-fc/1171?width=500&height=500 )

 

Что касается «забытости» lspi - оно не только не забыто, но и развивается. В ILSAC GF-7 будет уже 2 теста на LSPI.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Аргентум сказал:

ты как-то хочешь увести )) от LSPI в сторону магния.

Не, lspi так lspi ) Я тут согласен с тобой, это на уровне рисков скорее, чем не неизменный спутник работы двигателя. Особенно учитывая, что их сделали чуть ли не главным маркетинговым инструментом целого поколения масел и с запасом купировали риски эти )

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Nonconfo сказал:

Не, lspi так lspi ) Я тут согласен с тобой, это на уровне рисков скорее, чем не неизменный спутник работы двигателя. Особенно учитывая, что их сделали чуть ли не главным маркетинговым инструментом целого поколения масел и с запасом купировали риски эти )

 

 

в его ответе есть лабы, тут (в этой работе) они есть - 

 

https://www.osti.gov/servlets/purl/2076192

 

это (типа ORNL) ведущие гослабы в области энергетики. Почитай работу по ссылке ). Интересная по теме LSPI.

 

Возьмем упомянутый @SAE20 - Oak Ridge NL (ORNL) . А вот такие там были спикеры накануне - 


https://smmc.ornl.gov/blog/speaker/dr-terrence-terry-alger/

 

то есть, LSPI - это не гадкий утенок. Это хорошее имя (его придумали, кстати, в swri) и хороший проект. 

 

Почему все ушло в тестирование масел и топлива - ты же понимаешь?

 

Ну и реакцию от масла я тебе расписал, по детергенту ..

А да. И еще. Чем масло суше - тем скорее карбонат станет искрой )). 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

Кстати, swri для своей презентации 2010 использовали поршни от 3.5 V6 ecoboost. Что вообще похоже на фальсификацию, так как этот мотор не был в лабораторной практике:

Подробности есть? Выглядит, как фейк. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, TCLmag сказал:

Подробности есть? Выглядит, как фейк. 

 

фейк в каком смысле? Со стороны swri?

 

Подробности простые - те явления, что сейчас принято называть LSPI были заявлены в самом начале 2010 года. 

 

https://saemobilus.sae.org/content/2010-01-0355?tabType=references

 

В октябре 2010 swri дает явлению название - LSPI. И рассказывает на выставке детали (кратко) в рамках -

 

731237895.578198public.thumb.jpeg.c9dadc4c9a68db33f7056f94613766dd.jpeg

 

фотки этих поршней (что я давал) сняты как раз для этого мероприятия. 

 

До этого уже заявлен условный консорциум для борьбы.

SWRI - ключевая лаба API (одна из двух).

 

подробное описание выходит в 2011 -

 

https://saemobilus.sae.org/content/2011-01-0342/

 

К проблеме сразу подключаются все - Ford, Toyota (фамилии известные - типа Hirano и других, кто командирован от этих производителей в ILSAC), четверка присадочников. Все берутся за дело и весь 2011-12 занимаются проблемой. 

 

Но сами фотки, возможно, не имеют отношения к lspi и действительно фейк.

Это же самая популярная тачка в США - трак форда и его мотор V6 3.5. 

Возможно просто взяли «гарантийные» поршни у форда.. не вникая что это и сделали фотки к выставке.

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Аргентум сказал:

Это же самая популярная тачка в США - трак форда и его мотор V6 3.5. 

Возможно просто взяли «гарантийные» поршни у форда.. не вникая что это и сделали фотки к выстав

Как можно понять, что это поршни от v6 3,5?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, TCLmag сказал:

Как можно понять, что это поршни от v6 3,5?

 

тут видно их

 

 

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Аргентум сказал:

Почему это стали связывать чаще? - GDI усугубило риск того, что частица мыла и CaCO3 попадет в топливо, "сгорит" и выдаст перегретую частицу CaO.

Скорее массовое появление фазовращателей.

Когда на двигателе внешняя система EGR - выхлопные газы проходят через жидкостный охладитель и остывают, причём достаточно сильно, практически до температуры ОЖ.

Когда EGR стали реализовывать "внутренний", путём перекрытия фаз ГРМ на определённых режимах - выхлопные газы уже не проходили через охладитель EGR, а просто "перелетали" из одного цилиндра в другой, с соответствующей температурой.

Хотя может прямой впрыск тоже свою лепту вносить - впускные клапаны прилично горячее, чем при распределённом впрыске + там со временем шуба налёта - может работать как нечто "тлеющее" и являться дополнительным инициатором.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Normet сказал:

Скорее массовое появление фазовращателей.

Когда на двигателе внешняя система EGR - выхлопные газы проходят через жидкостный охладитель и остывают, причём достаточно сильно, практически до температуры ОЖ.

Когда EGR стали реализовывать "внутренний", путём перекрытия фаз ГРМ на определённых режимах - выхлопные газы уже не проходили через охладитель EGR, а просто "перелетали" из одного цилиндра в другой, с соответствующей температурой.

Хотя может прямой впрыск тоже свою лепту вносить - впускные клапаны прилично горячее, чем при распределённом впрыске + там со временем шуба налёта - может работать как нечто "тлеющее" и являться дополнительным инициатором.

 

теория Ca (с доказанной экзотермией образования карбоната и перегревом образования оксида - при недостаточной эндотермии в балансе) сейчас превалирует.

 

GDI - само собой, ведь капля мыла должна попасть в топливо, чтобы были те реакции, что я написал 

 

Ну а регистрация - все только подтверждает -

731230927.389011public.thumb.jpeg.05090f0e8a5c600c4ef2d3f33ed4b7e7.jpeg

 

731230927.406935public.thumb.jpeg.fd2aad15e5ea923fe2ef2fe747990aba.jpeg

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум я о том, что ты упираешься в прямой впрыск, как первопричину явления, только это явление возникло сильно позже после того, как первые моторы получили прямой впрыск топлива.

Я же больше склонен думать о том, что температура выхлопных газов на впуске кратно различается при "внешнем" и "внутреннем" механизмах реализации EGR и как раз все турбо-перделки, на которых и начали регистрировать LSPI как раз начали оснащать фазорегуляторами.

Плюс сам по себе впрыск топлива стал осуществляться не по классическому циклу, а хрен пойми как, в разных фазах движения поршня.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, TCLmag сказал:

2.0 Экобуст, поршень.  

ecoboost.jpg

 

это не он.

Я же дал видос )

 

Вот фотка для выставки (2010 swri) -

 

731242847.931234public.thumb.jpeg.98f6420ea4e4fab48f02648e56a8f79d.jpeg

 

вот фотки из видоса -

 

731242838.050906public.thumb.jpeg.a9850641a640730af147588de34a83c4.jpeg

731242847.981121public.thumb.jpeg.4f57aeaa967e4771fe81496eae466dcc.jpeg

 

731242847.957275public.thumb.jpeg.39f48cac6a7a43091a136b5a35a73c1f.jpeg

 

а вот фотки просто с сайта запчастей -

 

731242838.026528public.thumb.jpeg.361b289f7c7fd1a2dfe0ddc7392deba6.jpeg

 

731242837.991277public.thumb.jpeg.473cbc0596ab169d11d972136695dac3.jpeg

 

это 3.5 явно

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...