Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Копипаста:

"Определение BMEP звучит таким образом: среднее (mean) давление, которое равномерно воздействует на поршень во всём диапазоне его хода, от верхней до нижней части каждого рабочего такта и производит измеренную (brake) выходную мощность.
Следует учесть, что BMEP только теоретическое понятие и никак не связано с актуальным давлением цилиндра. Это просто инструмент для оценки эффективности данного двигателя в производстве крутящего момента от заданного объёма."
 
BMEP (psi) = 150.8 x TORQUE  (lb-ft) / DISPLACEMENT (ci)
(Equation 8-a, 4-Stroke Engine)

 

Считаем для ВАЗ 21126 (степень сжатия - 11). Момент - 145, объем - 1,6

BMEP (bar) = (150.8 x 106.9 / 97.4) / 14.5 = 11.4

Это очень хорошо, что вы поисковиками пользоваться умеете!

Обороты какие?

с 1000 - 2500 какой у ВАЗа какой BMEP будет?

 

Может не будем уходить в сторону, я конечно понимаю, что никому больше добавить нечего, все итак уже в основной массе переварили.

 

Меня все-таки интересует, а есть ли на самом деле это бескальциевое масло Lexus 0w-20, как указывалось в пресс-релизах.

Ссылка на сообщение

@Oilfan,не совсем поняла, катализатором чего является масло с кальцием, "текучести сквозь кольца", детонации или того и другого? Видимо и я не совсем понимаю что именно имеют в виду под lspi.

Прочтите ветку внимательно, будьте любезны, ну не можем мы каждый раз все начинать с начала и объяснять на пальцах!

Тут и картинки и графики, все есть. Перекряхтели уже все от и до!

Ссылка на сообщение

Это очень примитивная формулировка, не отражающая суть процесса.

Я бы начал так: " LSPI вид аномального сгорания в бензиновых двигателях, заключающегося в возникновении калильного зажигания от..."

Далее сами продолжайте.

Как капельки масла могут "просочиться" в КС в такте "сжатие", когда давление наоборот гонит его вниз?

Я смотрю в этой проблеме  LSPI теорий много, но однозначных выводов о процессе до сих пор нет.

Есть лишь выводы о факторах, влияющих на LSPI, в частности о его прогрессировании при появлении кальция в результате сгорания масла

Ну придумайте тогда свою теорию, сделайте свои тесты и опубликуйте. Защитите диссертацию. станьте знаменитым!

Назовите этот эффект своим именем - "Немаслофанэффект"! как хотите.

Что, где и как, все написали, ссылки, картинки все есть - информации масса, делайте вывод  вот и все.

Просто хотите поговорить на философские вопросы, ИМХО не по адресу!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@Oilfan,не совсем поняла, катализатором чего является масло с кальцием, "текучести сквозь кольца", детонации или того и другого?

Чем вызван ваш интерес к данному вопросу?

У вас машина с непосредственным впрыском и турбонаддувом?

[так нельзя]

Вы уж извините за мою прямоту!

Изменено пользователем ModeratorSigma
предупреждаю
Ссылка на сообщение

Это очень хорошо, что вы поисковиками пользоваться умеете!

Обороты какие?

с 1000 - 2500 какой у ВАЗа какой BMEP будет?

 

Может не будем уходить в сторону, я конечно понимаю, что никому больше добавить нечего, все итак уже в основной массе переварили.

 

Меня все-таки интересует, а есть ли на самом деле это бескальциевое масло Lexus 0w-20, как указывалось в пресс-релизах.

Давайте посмотрим вместе.

http://www.autoholding.net/userfiles/5715.jpg

При 2500 - примерно 130 момент будет, соотв.: BMEP (bar) = (150.8 x 95,8 / 97.4) / 14.5 = 10,2. Что весьма близко к зоне риска.. При 2750 об, уже гарантировано будет в зоне поражения.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Как капельки масла могут "просочиться" в КС в такте "сжатие", когда давление наоборот гонит его вниз?

Я смотрю в этой проблеме  LSPI теорий много, но однозначных выводов о процессе до сих пор нет.

Есть лишь выводы о факторах, влияющих на LSPI, в частности о его прогрессировании при появлении кальция в результате сгорания масла

А кто говорит про такт сжатия? Зачем додумывать и искажать то, что не написано. Кстати, говоря совсем формально часть масла просачивается через кольцо при любом направлении движения поршня, иначе в камеру никогда бы не попадало масло в первом случае и в масляную систему никогда бы не попадало топливо с маслом во втором случае. Подумайте об этом, почитайте принципы работы 4-х тактного двигателя и попробуйте сказать, что это не так.

Ссылка на сообщение

Все, началось, сейчас будет несколько страниц бесполезного дискуса!

 

Что началось то? Что конкретно не так, с расчетом ВМЕР для ВАЗа 21126?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Разобрался с диаграммой - там зона риска в левом верхнем углу, ВАЗ 21126 немного не дотягивает (на их счастье) :)

Ссылка на сообщение

Разобрался с диаграммой - там зона риска в левом верхнем углу, ВАЗ 21126 немного не дотягивает (на их счастье) :)

не дотягивает не то слово, если бы хотя бы дотягивала, цены бы вазовскому мотору не было!

Оффтоп
ладно, все ушел, мне работать надо!
Ссылка на сообщение
15.04.2016 в 15:02, skylander521 сказал:

не дотягивает не то слово, если бы хотя бы дотягивала, цены бы вазовскому мотору не было!

 

1,8 новый надо проверить :)

Ссылка на сообщение

Я комментировал тот текст, что привел, согласно написанному, читал буквально

Не знаю, как формально, но считается что масло в КС в основном попадает в 1-м такте из-за разряжения в КС.

Но попадает в мизерном количестве при резком сбросе нагрузки, иначе бы угар масла был бы колоссальный.

И потом вы же сами в ветке приводили результаты исследования, что поршни были без нагара, но при этом  LSPI наблюдалось.

Следовательно версию провоцированием   LSPI капельками масла, "залетающими" в КС можете смело отбросить

Масло в виде струи, там где есть отдельные форсунки или облака покрывает стенки цилиндра следуя за поршнем на его пути к клапанам всегда. Если в этот момент на стенках камеры есть топливо или остатки масла от предыдущего хода поршня, то они просачиваются в масло. Далее при движении поршня вниз масло обратно собирается со стенок масло съемными кольцами и гонится вниз. Но масло остается на стенках всегда, вопрос в его количестве, количество масла попадающего в камеру сгорания зависит от того, как эффективно работают маслосъемные кольца.

Это было отступление.

 

А теперь про LSPI. При движении поршня вниз на такте всасывания на стенках цилиндра остается тонкая пленка масла. Форсунка впрыскивает немного топлива в камеру, что бы ее остудить, это может выбивать микрокапли масла со стенок в камеру (ФАКТОР 1), далее при обратном движении поршня (а масляная пленка со стенок никуда не девалась) поршень гонит эту масляную пленочку вверх, собирая масло на своих краях, давление растет, в наивысшей точке поршень останавливается, а капельки масла продолжают свое движение вверх отрываясь от краев поршня (там фаска) (ФАКТОР2) и где то в этот момент впрыскивает форсунка (давление до 200 бар) во второй раз, так же выбивая микрокапли масла (ФАКТОР3).

 

То, что Немаслофан задает такие вопросы говорит только о том,то он не читал эту тему, многочисленные документы и презентации, где весь этот процесс детально описан. А его основная цель потролить в теме! :mad:

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

Какая? Марка, двигатель?

если Pajero 4 3.8 / Polo sedan 1.6 - то не по адресу.

Audi a3 2.0 (ccza).Тему почитаю для начала, пока не могу уловить связь масла и детонации при нагрузке с низов. Пока мне кажется все это больше смахивает на раздув, продвижение новых допусков/масел. Изменено пользователем Жанна
Ссылка на сообщение

Audi a3 2.0 (ccza).Тему почитаю для начала, пока не могу уловить связь масла и детонации при нагрузке с низов. Пока мне кажется все это больше смахивает на раздув, продвижение новых допусков/масел.

тогда да. Но у вас я скажу степень форсировки все-же небольшая,  и ИМХО вам не о чем беспокоится.

А вот, если чиповать надумаете, тогда имейте ввиду!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Audi a3 2.0 (ccza).Тему почитаю для начала, пока не могу уловить связь масла и детонации при нагрузке с низов. Пока мне кажется все это больше смахивает на раздув, продвижение новых допусков/масел.

Не соглашусь с вами.

Если был раздув, то где тогда этот новый регламент ilsac gf6?, где спецтребования на lspi?

ИМХО как раз наоборот пытаются замять эту проблему, свалив все на плохой бензин и неправильную эксплуатацию. Я и уловил-то это случайно, прочитав аннотацию к новуму двигателю лексус 200t, про якобы какое-то безкальциевоеммасло, чтобы предотвратить нок еволюшн, который впоследствии оказался лоу спид пре-игнишн.

 

У нас только равенол самый честный признает, что знают о данной проблеме и якобы учитывают уже данное требование в своих маслах двадцатой вязкости. А до мобила я случайно додумался, случайно увидев анализ с уменьшенной вдвое долей кальция.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...