Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

присмотритесь к Mobil1 esp formula 5w30 [url=http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709]http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709

дилер не вправе отказать залить вам привезенное масло

Спасибо за ссылки! Получается, у дилерских вариантов везде высокий кальций. Указанный Mobil 1 имеет допуск 502. Но почем-то дилеры говорят, что нужна обязательно и вязкость 0W30. Это обоснованно? Просто в январе я уже отдал за ремонт 240 тыс руб, и боюсь, что в случае поломок, будут проблемы с гарантией движка, данной после ремонта. Изменено пользователем Сергей Локтионов
Ссылка на сообщение

Для Москвы вязкость 0w-30 не обоснована.

По программе обслуживания для 1.8TSI действительно рекомендуется 0w-30 502 допуск для России. Но это как  одним выстрелом убить двух зайцев. Если начать расписывать по климатическим зонам, слишком заморочно получится для владельцев :) Машина то может в любой точке России и Европы оказаться после ТО скажем в Сочах...так что одна на всех рекомендация. Скажем, если зимой масло застынет и двигатель повредится из-за этого, то еще могут отказать в гарантии обоснованно, мол надо было нулевку лить. А вот в других случаях очень вряд ли! 

Ссылка на сообщение

Для Москвы вязкость 0w-30 не обоснована.

По программе обслуживания для 1.8TSI действительно рекомендуется 0w-30 502 допуск для России. Но это как  одним выстрелом убить двух зайцев. Если начать расписывать по климатическим зонам, слишком заморочно получится для владельцев :) Машина то может в любой точке России и Европы оказаться после ТО скажем в Сочах...так что одна на всех рекомендация. Скажем, если зимой масло застынет и двигатель повредится из-за этого, то еще могут отказать в гарантии обоснованно, мол надо было нулевку лить. А вот в других случаях очень вряд ли! 

В гарантии могут отказать обоснованно не из-за того, что другое масло лили, а если будет доказана причинно-следственная связь, что неисправность возникла по причине моторного масла в результате экспертизы.

В гарантии, гарантии - закошмарили всех этой "гарантией".

Ссылка на сообщение

@skylander521, о чем я и написал в принципе. Если масло потеряло текучесть в морозы и из-за этого двигателю кирдык, вот тогда есть все шансы пролететь с гарантийным ремонтом. Это к вопросу так ли надо нулевку лить. Смотря в каком регионе 

Ссылка на сообщение

@skylander521, о чем я и написал в принципе. Если масло потеряло текучесть в морозы и из-за этого двигателю кирдык, вот тогда есть все шансы пролететь с гарантийным ремонтом. Это к вопросу так ли надо нулевку лить. Смотря в каком регионе 

Все правильно, нулевку надо лить там, где она нужна, а без необходимости ее лить нет никакого смысла.

Только я еще такого не слышал, чтобы двигатель кирдык из-за потери текучести в морозы.

Если масло замерзнет, то стартер скорее всего не провернет, а коль заведется, то худо-бедно прогреется и работать будет, другое дело, если откровенный контрафакт, когда масло вообще в кисель превращается необратимо, вот тогда кирдык.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

После ремонта, вызванного, по многим симптомам LSPI

 

Интересно было бы разобраться, что это за конкретные симптомы, которые позволяют сделать вывод о том, что данный случай, вызван именно LSPI, а не например вот этим:

 

Progar_porshnya.jpg

Ссылка на сообщение

Интересно было бы разобраться, что это за конкретные симптомы, которые позволяют сделать вывод о том, что данный случай, вызван именно LSPI, а не например вот этим:

 

attachicon.gifProgar_porshnya.jpg

А вам не все равно чем все это вызвано?

Главное что такое бывает и что это уже по факту произошло.

Теперь только ремонт.

Все может быть - может и калильное (но если свечи штатные, то почему?), может и детонация, может и LSPI.

Классическая детонация вызывает эрозию деталей цилиндра, выкрашивая ее, а пре-зажигание, вызывает по большей части противонагрузки с вектором, направленным против движения поршня, ломая либо его, либо кольца. Симптомы: по логике вещей должно сопровождаться потерей мощности, это знаете как если одновременно на газ давить и на тормоз. 

Нигде так и не нашел толком, при LSPI происходят какие-н акустические проявления или нет?

Я когда впервые на своем экобусте услышал громкий и отчетливый треск, похожий на провороты храповика (знаете как в ограничителе крутящего момента шуруповерта), сначала подумал, не знаю о чем подумал, думал кирдык. У меня на четверке ВАЗ, когда я трамблер настраивал на опережение, тоже был треск, но явно не такой силы и амплитуды.

Не знаю!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

А вам не все равно чем все это вызвано?

Здравствуйте, приехали. Если рассматриваемый случай не связан с LSPI, зачем пытаться подобрать масло, которое будет более стойким к данному явлению, при этом существенно сужая список масел, из которых можно выбирать. (если проблемы с поджелудочной железой, то аппендицит вырезать точно не стоит..)

Если только делать это из перестраховки, т.к. тси по всем формальным признакам попадает в группу риска.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Автор написал, что выделил некоторые симптомы, по которым он смог отнести свой случай к LSPI, я хотел бы узнать, что это за симптомы, только и всего. Т.к. мне данная тема тоже интересна.

Ссылка на сообщение

если проблемы с поджелудочной железой, то аппендицит вырезать точно не стоит.

Оффтоп
отчего же не стоит. можно и вырезать все сразу, чтобы потом лишний раз не резать еще)))

 

Да как вы это определите, вон производители авто марки Лексус до сих пор не могут определить.

Рассказали всем про какое-то "безкальциевое" масло, которого нигде нет и никто не знает ничего не про LSPI, все голову в песок!

 

 

 

Автор написал, что выделил некоторые симптомы, по которым он смог отнести свой случай к LSPI

покажите, где он там чего-то выделил?

 

Если сравнить фото калильного зажигания и фото разколотых цилиндров в презентациях  LSPI, то разница есть - при калильном цилиндры плавятся, а при LSPI вроде с виду без оплавлений, просто расколотые как орех.

 

 

 

при этом существенно сужая список масел, из которых можно выбирать.

Очевидно совсем сужая его до марки Мобил. Ну b Равенол там что-то со своими двадцатками божился, что рецептура учитывает эффект LSPI. Остальные молчат как партизаны, ждут ILSAC GF6, который все откладывают и откладывают.

 

Ну не знаю, я как-то 2 с лишним года на простых (кальциевых) проездил, ничего пока не случилось тфу (3 раза).

Сейчас на M1 езжу, пока нравится.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

 


покажите, где он там чего-то выделил?

Показываю:

 

 


После ремонта, вызванного, по многим симптомам LSPI

Я всего лишь интересуюсь, что это за симптомы.

Ссылка на сообщение

Показываю:

 

 

Я всего лишь интересуюсь, что это за симптомы.

а, я думал у ТС спрашиваете.

ИМХО Сергей Локтионов сам наверняка точно не знает, просто увидел нашу тему и предположил.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Т.к. мне данная тема тоже интересна.

И давно? Кто то буквально на прошлой неделе писал, что пока сам LSPI не увидит в него не поверит. Или скучно стало молибденовый бляшки на роторе турбины разоблачать? :DD

Ссылка на сообщение

И давно? Кто то буквально на прошлой неделе писал, что пока сам LSPI не увидит в него не поверит.

Мой скептицизм касается исключительно ВАГов, про него речь и велась. Отрицать LSPI в целом смысла нет, если уж авто/маслопроизводители озаботились, правда все, кроме ВАГа, почему-то. Конкретно по моему вопросу есть что сказать? Или так, отметится зашли?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

@Oilfan,@sergun,  Ну что вы, ну не ссорьтесь! Мы же все в одной песочнице со своими проблемами-переживаниями.

Успокойтесь!

 

Да действительно, создается такое впечатление, что а/м концерна VAG не замечены в подобном проявлении этого эффекта.

Как у ВАГов реализована система ЕГР? Механически или виртуально (как в экобустах и японских T-GDI), посредством перекрытия фаз?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...