Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Mixa_mc

Выбор масла на лето БМВ 3,0 D М57N2, Евро 3, без DPF/EGR

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, камрады. Так как дурная голова рукам покоя не дает, хочу попробовать масла для ком. транса на летний период. 

 

Исходные данные:

 

1) Марка, модель, год выпуска: БМВ Х3 Е83 LCI 3,0 D, 218 л.с., штатно Евро-3. 
2) Двигатель: М57N2 (по БМВ ТИС - M57TU2), дизель.

3) Заправочный объем масла: входит при заливке 7,5 литра масла.
4) Место обитания автомобиля: подмосковье. 
5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%. Средняя скорость 32,7 км/ч. На трассе тапка будет присутствовать, скорость высокая. 
6) Планируемый интервал смены масла: меняю через 6-7,5 тыс км (7500 - максимум, больше точно катать не буду), до осени. Осенью переход на зимнее.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: штатно Евро-3, т.е. без DPF. EGR заглушен, отключен программно. 
8) Что из масел доступно в регионе: выбор пал на следующие масла Neste Turbo LXE 10W-40 и Neste Turbo NEX 10W-40
9) Что знаете из рекомендаций мануала: по мануалу лью масла с допуском BMW LL-01. У масел требуется наличие допусков АСЕА А3, В3, В4 (причем наличие всех указанных допусков). Требования по вязкостям SAE: 0w30, 5w30, 0w40, 5w40

 

Эту зиму катал на Мобил 1 0w40. Отработка едет на анализ к Даниилу. 

 

Дополнительная информацию прикладываю.

 

Плюсы и минусы масле, коротко: 

 

Neste Turbo LXE 10-40 : плюсы - наличие нужных допуском АСЕА А3, В3, В4, API GF-4/SL, хорошее щелочное, не требовательное к качеству топлива. Минусы - высоковатая зольность (1,4%), хотя для масел ЛЛ-01 не критичная. 

 

Neste Turbo NEX 10W-40: плюсы - невысокая зольность (менее 1,0%) и при этом хорошее щелочное, современны допуски ACEA E9, API CJ-4/SN. Минусы: отсутствуют "гражданские" допуски АСЕА. В соответствии с аннотацией производителя масло требует топлива Евро-5. Я понимаю и прекрасно вижу, что сейчас в основном везде Евро-5, но ...
 

Общие минус для рассматриваемых масел - вязкость 10w40 не указана в рекомендации производителя. Общие плюсы - цена, подходящая для лета вязкость, оба масла - синтетические. 

 

Напряг еще один момент, в буклете НЕСТЕ HTHS для 10w40 2.9 (фото прилагаю), по нормам J300 нешел и то, что масло может быть с 2,9 и 3,5 (примеры прилагаю)... Кароче я че то запутался... 

 

Хотя, вязкость при 100 около 14, значит HTHS должен быть не менее 3,5.

 

П.С. спасибо @Alehandro и @Северянин.

Каталог neste 15.jpg

SAE J300 motor oil viscosities.jpg

HTHS 2.9.jpg

HTHS 3,5.jpg

Каталог neste 9.jpg

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

почему бы не попробовать Total Rubia TIR 9900 5w30

и для грузового дизеля и вязкость подходящая и цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему бы не попробовать Total Rubia TIR 9900 5w30

и для грузового дизеля и вязкость подходящая и цена

Не везде есть, цена выше приведенных мною (по крайней мере там, где я нашел), при этом какие у него преимущества, кроме нужной вязкости? Масло не плохое, не вопрос, анализ видел и я его тоже рассматриваю, но пока интересуют мнение по этим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не будем забывать про несливаемый остаток и то, что после лета наступит зима

 

и на сколько велика разница в цене?

Изменено пользователем VladimirR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы не попробовать Лукойл генезис армотеч 0w-40 на пао, равенол vst 5w-40 и им подобные масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы не попробовать Лукойл генезис армотеч 0w-40 на пао, равенол vst 5w-40 и им подобные масла?

На лето нулевку не хочу. Я так же на мобиле мог остаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не будем забывать про несливаемый остаток и то, что после лета наступит зима

 

и на сколько велика разница в цене?

Как вариант, можно сделать промывку, но не думаю что это будет целесообразно. Вообще я больше 7500 не выезжаю, меняю чаще, в основном между 6-7 тысячами или раз в 4 месяца. Рассматриваемые мною масла синтетические (гидрокрекинг), LXE вообще в таких же допусках АСЕА как М1 0-40. На зиму думаю, что без проблем снова уйду на М1 0-40, Кастрол Эдж Титаниум ФСТ 0-40, или те же нулевки от Валволин и Несте. 

 

+ как указал Торкону едет отработка - посмотрим что к чему на данный момент.

 

В части цены: рекомендуемое вами масло я нашел по цене  от 8,5 до 9,5 тыс. за 20 л.

 

Цена у Северянина:

NESTE TURBO LXE 10W-40, 20 л.(ACEA E7/E5/E4, B3/B4, А3 API CI-4/SL, CH-4/CG-4/CF-4) - 5 230,00 р.

NESTE TURBO NEX 10W-40, 20 л.(ACEA E9, API CJ-4/SN) - 6 535,00 р.

+ 300-500 рублей доставка до меня. 

 

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mixa_mc, у Палыч314 была Рубия дешевле в 20л

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18826-prodam-total-rubia/

Изменено пользователем VladimirR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mixa_mc, у Палыч314 была Рубия дешевле в 20л

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18826-prodam-total-rubia/

Ну дешевле, чем в магазинах, но не дешевле, чем у Северянина же  :rolleyes: Кстати, на нее может будет смысл как раз на зиму перейти потом, если эксперимент в Несте покажет положительные результаты (отработку планирую сделать в конце сезона),  5-30 с хорошим пурпоинтом - красота! Зима то у нас все равно хрен пойми какая... Нулевки то нужны как качели. 

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mixa_mc, при цене в 7000 разница незначительна, а вязкость интереснее, впрочем это уже офтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mixa_mc, при цене в 7000 разница незначительна, а вязкость интереснее, впрочем это уже офтоп

Мне как раз хотелось бы на лето что-то типа такого, погуще... Хотя не факт, что будет лучше. Я это понимаю. А так да, масло зачетное, на зиму будет самое то!

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нулевку советуют не для штурма полюса холода.а чтоб жару вашего горячего двигателя пережить и не свернуть масло в гуталин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mixa_mc, и на зиму и в лето и не надо будет голову ломать когда менять чтоб в зиму на 10w не уйти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mixa_mc, и на зиму и в лето и не надо будет голову ломать когда менять чтоб в зиму на 10w не уйти

Согласен. Оно универсальное. Но я не уверен, что на нем останусь =) А зачем голову то ломать? С заменой никаких проблем не будет, когда захочу, тогда и поменяю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


когда захочу, тогда и поменяю.
тогда это не совсем экономически целесообразно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×