Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Mixa_mc

Выбор масла на лето БМВ 3,0 D М57N2, Евро 3, без DPF/EGR

Recommended Posts

Приветствую, камрады. Так как дурная голова рукам покоя не дает, хочу попробовать масла для ком. транса на летний период. 

 

Исходные данные:

 

1) Марка, модель, год выпуска: БМВ Х3 Е83 LCI 3,0 D, 218 л.с., штатно Евро-3. 
2) Двигатель: М57N2 (по БМВ ТИС - M57TU2), дизель.

3) Заправочный объем масла: входит при заливке 7,5 литра масла.
4) Место обитания автомобиля: подмосковье. 
5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%. Средняя скорость 32,7 км/ч. На трассе тапка будет присутствовать, скорость высокая. 
6) Планируемый интервал смены масла: меняю через 6-7,5 тыс км (7500 - максимум, больше точно катать не буду), до осени. Осенью переход на зимнее.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: штатно Евро-3, т.е. без DPF. EGR заглушен, отключен программно. 
8) Что из масел доступно в регионе: выбор пал на следующие масла Neste Turbo LXE 10W-40 и Neste Turbo NEX 10W-40
9) Что знаете из рекомендаций мануала: по мануалу лью масла с допуском BMW LL-01. У масел требуется наличие допусков АСЕА А3, В3, В4 (причем наличие всех указанных допусков). Требования по вязкостям SAE: 0w30, 5w30, 0w40, 5w40

 

Эту зиму катал на Мобил 1 0w40. Отработка едет на анализ к Даниилу. 

 

Дополнительная информацию прикладываю.

 

Плюсы и минусы масле, коротко: 

 

Neste Turbo LXE 10-40 : плюсы - наличие нужных допуском АСЕА А3, В3, В4, API GF-4/SL, хорошее щелочное, не требовательное к качеству топлива. Минусы - высоковатая зольность (1,4%), хотя для масел ЛЛ-01 не критичная. 

 

Neste Turbo NEX 10W-40: плюсы - невысокая зольность (менее 1,0%) и при этом хорошее щелочное, современны допуски ACEA E9, API CJ-4/SN. Минусы: отсутствуют "гражданские" допуски АСЕА. В соответствии с аннотацией производителя масло требует топлива Евро-5. Я понимаю и прекрасно вижу, что сейчас в основном везде Евро-5, но ...
 

Общие минус для рассматриваемых масел - вязкость 10w40 не указана в рекомендации производителя. Общие плюсы - цена, подходящая для лета вязкость, оба масла - синтетические. 

 

Напряг еще один момент, в буклете НЕСТЕ HTHS для 10w40 2.9 (фото прилагаю), по нормам J300 нешел и то, что масло может быть с 2,9 и 3,5 (примеры прилагаю)... Кароче я че то запутался... 

 

Хотя, вязкость при 100 около 14, значит HTHS должен быть не менее 3,5.

 

П.С. спасибо @Alehandro и @Северянин.

Каталог neste 15.jpg

SAE J300 motor oil viscosities.jpg

HTHS 2.9.jpg

HTHS 3,5.jpg

Каталог neste 9.jpg

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

почему бы не попробовать Total Rubia TIR 9900 5w30

и для грузового дизеля и вязкость подходящая и цена

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему бы не попробовать Total Rubia TIR 9900 5w30

и для грузового дизеля и вязкость подходящая и цена

Не везде есть, цена выше приведенных мною (по крайней мере там, где я нашел), при этом какие у него преимущества, кроме нужной вязкости? Масло не плохое, не вопрос, анализ видел и я его тоже рассматриваю, но пока интересуют мнение по этим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не будем забывать про несливаемый остаток и то, что после лета наступит зима

 

и на сколько велика разница в цене?

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы не попробовать Лукойл генезис армотеч 0w-40 на пао, равенол vst 5w-40 и им подобные масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы не попробовать Лукойл генезис армотеч 0w-40 на пао, равенол vst 5w-40 и им подобные масла?

На лето нулевку не хочу. Я так же на мобиле мог остаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не будем забывать про несливаемый остаток и то, что после лета наступит зима

 

и на сколько велика разница в цене?

Как вариант, можно сделать промывку, но не думаю что это будет целесообразно. Вообще я больше 7500 не выезжаю, меняю чаще, в основном между 6-7 тысячами или раз в 4 месяца. Рассматриваемые мною масла синтетические (гидрокрекинг), LXE вообще в таких же допусках АСЕА как М1 0-40. На зиму думаю, что без проблем снова уйду на М1 0-40, Кастрол Эдж Титаниум ФСТ 0-40, или те же нулевки от Валволин и Несте. 

 

+ как указал Торкону едет отработка - посмотрим что к чему на данный момент.

 

В части цены: рекомендуемое вами масло я нашел по цене  от 8,5 до 9,5 тыс. за 20 л.

 

Цена у Северянина:

NESTE TURBO LXE 10W-40, 20 л.(ACEA E7/E5/E4, B3/B4, А3 API CI-4/SL, CH-4/CG-4/CF-4) - 5 230,00 р.

NESTE TURBO NEX 10W-40, 20 л.(ACEA E9, API CJ-4/SN) - 6 535,00 р.

+ 300-500 рублей доставка до меня. 

 

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mixa_mc, у Палыч314 была Рубия дешевле в 20л

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18826-prodam-total-rubia/

Ну дешевле, чем в магазинах, но не дешевле, чем у Северянина же  :rolleyes: Кстати, на нее может будет смысл как раз на зиму перейти потом, если эксперимент в Несте покажет положительные результаты (отработку планирую сделать в конце сезона),  5-30 с хорошим пурпоинтом - красота! Зима то у нас все равно хрен пойми какая... Нулевки то нужны как качели. 

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mixa_mc, при цене в 7000 разница незначительна, а вязкость интереснее, впрочем это уже офтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mixa_mc, при цене в 7000 разница незначительна, а вязкость интереснее, впрочем это уже офтоп

Мне как раз хотелось бы на лето что-то типа такого, погуще... Хотя не факт, что будет лучше. Я это понимаю. А так да, масло зачетное, на зиму будет самое то!

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам нулевку советуют не для штурма полюса холода.а чтоб жару вашего горячего двигателя пережить и не свернуть масло в гуталин

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mixa_mc, и на зиму и в лето и не надо будет голову ломать когда менять чтоб в зиму на 10w не уйти

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mixa_mc, и на зиму и в лето и не надо будет голову ломать когда менять чтоб в зиму на 10w не уйти

Согласен. Оно универсальное. Но я не уверен, что на нем останусь =) А зачем голову то ломать? С заменой никаких проблем не будет, когда захочу, тогда и поменяю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


когда захочу, тогда и поменяю.
тогда это не совсем экономически целесообразно )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×