Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор масла на лето БМВ 3,0 D М57N2, Евро 3, без DPF/EGR


Recommended Posts

Приветствую, камрады. Так как дурная голова рукам покоя не дает, хочу попробовать масла для ком. транса на летний период. 

 

Исходные данные:

 

1) Марка, модель, год выпуска: БМВ Х3 Е83 LCI 3,0 D, 218 л.с., штатно Евро-3. 
2) Двигатель: М57N2 (по БМВ ТИС - M57TU2), дизель.

3) Заправочный объем масла: входит при заливке 7,5 литра масла.
4) Место обитания автомобиля: подмосковье. 
5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%. Средняя скорость 32,7 км/ч. На трассе тапка будет присутствовать, скорость высокая. 
6) Планируемый интервал смены масла: меняю через 6-7,5 тыс км (7500 - максимум, больше точно катать не буду), до осени. Осенью переход на зимнее.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: штатно Евро-3, т.е. без DPF. EGR заглушен, отключен программно. 
8) Что из масел доступно в регионе: выбор пал на следующие масла Neste Turbo LXE 10W-40 и Neste Turbo NEX 10W-40
9) Что знаете из рекомендаций мануала: по мануалу лью масла с допуском BMW LL-01. У масел требуется наличие допусков АСЕА А3, В3, В4 (причем наличие всех указанных допусков). Требования по вязкостям SAE: 0w30, 5w30, 0w40, 5w40

 

Эту зиму катал на Мобил 1 0w40. Отработка едет на анализ к Даниилу. 

 

Дополнительная информацию прикладываю.

 

Плюсы и минусы масле, коротко: 

 

Neste Turbo LXE 10-40 : плюсы - наличие нужных допуском АСЕА А3, В3, В4, API GF-4/SL, хорошее щелочное, не требовательное к качеству топлива. Минусы - высоковатая зольность (1,4%), хотя для масел ЛЛ-01 не критичная. 

 

Neste Turbo NEX 10W-40: плюсы - невысокая зольность (менее 1,0%) и при этом хорошее щелочное, современны допуски ACEA E9, API CJ-4/SN. Минусы: отсутствуют "гражданские" допуски АСЕА. В соответствии с аннотацией производителя масло требует топлива Евро-5. Я понимаю и прекрасно вижу, что сейчас в основном везде Евро-5, но ...
 

Общие минус для рассматриваемых масел - вязкость 10w40 не указана в рекомендации производителя. Общие плюсы - цена, подходящая для лета вязкость, оба масла - синтетические. 

 

Напряг еще один момент, в буклете НЕСТЕ HTHS для 10w40 2.9 (фото прилагаю), по нормам J300 нешел и то, что масло может быть с 2,9 и 3,5 (примеры прилагаю)... Кароче я че то запутался... 

 

Хотя, вязкость при 100 около 14, значит HTHS должен быть не менее 3,5.

 

П.С. спасибо @Alehandro и @Северянин.

Каталог neste 15.jpg

SAE J300 motor oil viscosities.jpg

HTHS 2.9.jpg

HTHS 3,5.jpg

Каталог neste 9.jpg

Edited by Mixa_mc
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

почему бы не попробовать Total Rubia TIR 9900 5w30

и для грузового дизеля и вязкость подходящая и цена

Link to post
Share on other sites

почему бы не попробовать Total Rubia TIR 9900 5w30

и для грузового дизеля и вязкость подходящая и цена

Не везде есть, цена выше приведенных мною (по крайней мере там, где я нашел), при этом какие у него преимущества, кроме нужной вязкости? Масло не плохое, не вопрос, анализ видел и я его тоже рассматриваю, но пока интересуют мнение по этим. 

Link to post
Share on other sites

не будем забывать про несливаемый остаток и то, что после лета наступит зима

 

и на сколько велика разница в цене?

Edited by VladimirR
Link to post
Share on other sites

Почему бы не попробовать Лукойл генезис армотеч 0w-40 на пао, равенол vst 5w-40 и им подобные масла?

Link to post
Share on other sites

Почему бы не попробовать Лукойл генезис армотеч 0w-40 на пао, равенол vst 5w-40 и им подобные масла?

На лето нулевку не хочу. Я так же на мобиле мог остаться. 

Link to post
Share on other sites

не будем забывать про несливаемый остаток и то, что после лета наступит зима

 

и на сколько велика разница в цене?

Как вариант, можно сделать промывку, но не думаю что это будет целесообразно. Вообще я больше 7500 не выезжаю, меняю чаще, в основном между 6-7 тысячами или раз в 4 месяца. Рассматриваемые мною масла синтетические (гидрокрекинг), LXE вообще в таких же допусках АСЕА как М1 0-40. На зиму думаю, что без проблем снова уйду на М1 0-40, Кастрол Эдж Титаниум ФСТ 0-40, или те же нулевки от Валволин и Несте. 

 

+ как указал Торкону едет отработка - посмотрим что к чему на данный момент.

 

В части цены: рекомендуемое вами масло я нашел по цене  от 8,5 до 9,5 тыс. за 20 л.

 

Цена у Северянина:

NESTE TURBO LXE 10W-40, 20 л.(ACEA E7/E5/E4, B3/B4, А3 API CI-4/SL, CH-4/CG-4/CF-4) - 5 230,00 р.

NESTE TURBO NEX 10W-40, 20 л.(ACEA E9, API CJ-4/SN) - 6 535,00 р.

+ 300-500 рублей доставка до меня. 

 

Edited by Mixa_mc
Link to post
Share on other sites

@Mixa_mc, у Палыч314 была Рубия дешевле в 20л

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18826-prodam-total-rubia/

Ну дешевле, чем в магазинах, но не дешевле, чем у Северянина же  :rolleyes: Кстати, на нее может будет смысл как раз на зиму перейти потом, если эксперимент в Несте покажет положительные результаты (отработку планирую сделать в конце сезона),  5-30 с хорошим пурпоинтом - красота! Зима то у нас все равно хрен пойми какая... Нулевки то нужны как качели. 

Edited by Mixa_mc
Link to post
Share on other sites

@Mixa_mc, при цене в 7000 разница незначительна, а вязкость интереснее, впрочем это уже офтоп

Link to post
Share on other sites

@Mixa_mc, при цене в 7000 разница незначительна, а вязкость интереснее, впрочем это уже офтоп

Мне как раз хотелось бы на лето что-то типа такого, погуще... Хотя не факт, что будет лучше. Я это понимаю. А так да, масло зачетное, на зиму будет самое то!

Edited by Mixa_mc
Link to post
Share on other sites

Вам нулевку советуют не для штурма полюса холода.а чтоб жару вашего горячего двигателя пережить и не свернуть масло в гуталин

Link to post
Share on other sites

@Mixa_mc, и на зиму и в лето и не надо будет голову ломать когда менять чтоб в зиму на 10w не уйти

Link to post
Share on other sites

@Mixa_mc, и на зиму и в лето и не надо будет голову ломать когда менять чтоб в зиму на 10w не уйти

Согласен. Оно универсальное. Но я не уверен, что на нем останусь =) А зачем голову то ломать? С заменой никаких проблем не будет, когда захочу, тогда и поменяю. 

Link to post
Share on other sites

 

 


когда захочу, тогда и поменяю.
тогда это не совсем экономически целесообразно )
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...