Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
awwwesome

Посоветуйте масло для Mitsubishi Outlander 3 2.4

Recommended Posts

Добрый день, Mitsubishi Outlander 3 2.4,пробег 62000, 3 года машине, недавно закончилась гарантия, до этого Лил родное масло на ТО Мицу 0w30

Подскажите пожалуйста недорогое масло, склоняюсь к Лукойл люкс 5w30, как оно?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@awwwesome, напишите об эксплуатации авто.

Какое топливо, какие режимы город/трасса/прицеп

На каком пробеге хотите менять. Гуру посоветуют.

Лукойл говорят хорошее масло....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас начнем :D

Edited by redliner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Mitsubishi Outlander 3 2.4,пробег 62000, 3 года машине, недавно закончилась гарантия, до этого Лил родное масло на ТО Мицу 0w30

Подскажите пожалуйста недорогое масло, склоняюсь к Лукойл люкс 5w30, как оно?

А поиск?

А указать режимы эксплуатации?

А сказать через какие интервалы менялось масло?

Если дилерские 10-15 т.км., то будьте готовы к советам по частым сменам в течении определенного периода (для промывки двигателя)

 

По выбору масла читайте эту тему  http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334

 

наш Гуру - Вадим

Share this post


Link to post
Share on other sites

80% город, 20% трасса, в идеале конечно интервалы в 10000км, но если масло довольно бюджетное, можно и реже

Ждем ГУРУ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

80% город, 20% трасса, в идеале конечно интервалы в 10000км, но если масло довольно бюджетное, можно и реже

Ждем ГУРУ)

С таким режимом ни одно масло 10 тыс. не протянет. Плюс если, как я предположил, масло менялось дилерское (Mitsubishi 0w-30, которое очень слабое) через 10-15 тыс., значит были существенные перекаты и износ.

Я предлагаю снизить интервал как минимум до 7.5 т.км., до этого сделать пару замен через 5 т.км. Масло на 7.5 т.км:

- 5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability

- 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum)

- 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series

- 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)

- 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP

- 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE

- 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech/Armortech

Share this post


Link to post
Share on other sites

80% город, 20% трасса, в идеале конечно интервалы в 10000км, но если масло довольно бюджетное, можно и реже

Ждем ГУРУ)

А там уже redliner выше ссылку кинул :)

В вашем режиме лучше 0W-20 круглогодично. Менять через 10 тыс. при 80% города по-любому не получится... Максимум 7500 км. Про это и производитель в мануале пишет...

Из недорогих, но качественных вариантов (500-600 руб./л) - 0W-20 Shell Helix Ultra. Посильнее, чем 0W-30 оригинал будет, имхо.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Mitsubishi Outlander 3 2.4,пробег 62000, 3 года машине, недавно закончилась гарантия, до этого Лил родное масло на ТО Мицу 0w30

Подскажите пожалуйста недорогое масло, склоняюсь к Лукойл люкс 5w30, как оно?

Слил на 10 ткм заводское не знаю что и залил UZAUTOOIL(Лукоил Люкс) A5 SL 5W30 - масло да масло, машина исправно передвигается. На ТО-1 15 ткм залью таки Идемитсу Зепро 0W-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот читаю ваши помогите. купили машину стоимостью за миллион и лукоил, ни когда не поверю чтобы лукойл был нормальным тем более для иномарок. если нет денег обслуживать нормально авто купити ВАЗ и ездите.ъесли собираетесь ездить тысяс до 80 то и автол подойдет. потом после таких как вы покупают машины и движки на капиталку и понеслось хадовку перебирать коробка отказала. в итоге машина плохая что я хоть когда еще взял эту х—ю никогда, а все дело в бывших владельцах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот читаю ваши помогите. купили машину стоимостью за миллион и лукоил, ни когда не поверю чтобы лукойл был нормальным тем более для иномарок.

 

Тут не Drom для таких вот высказываний ;) Здесь технический форум и люди привыкли верить анализам, а не байкам. Сравните, например, 5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 и "родное" 0W-30 Mitsubishi. И что вы из них зальёте в авто за миллион?

P.S. Вязкость CCS при -35 одинакова у пятёрки Лукойла и нулёвки Мицу :shok: Последняя даже нормативы SAE не выполняет!!! Про содержание антиизносных присадок ZDDP (фосфор, цинк) даже не говорю...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZMS, с обновой! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати не знаю насколько "слабое" или нет сейчас оригинальное, но на новом MZ320753 0W30 SN GF5 так Энеос-Сингапур и написано, мож поправили чего по сравнению с убогим SM GF4..

image.jpg

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати не знаю насколько "слабое" или нет сейчас оригинальное, но на новом MZ320753 0W30 SN GF5 так Энеос-Сингапур и написано, мож поправили чего по сравнению с убогим SM GF4..

В моем понимании Энеос тоже должно быть скорее "убогим" (только основываясь на трансмиссионке, м.б. не прав).

Но имхо масло это хоть SN хоть SM - не подобает званию "оригинального" масла Митсу. Думаю для российского рынка Рольф как монополист имеет существенное влияние и заинтересованность в пропихивании "оригинального" масла на 15 т.км., а в канистре - дешевый Энеос :)

 

я вот читаю ваши помогите. купили машину стоимостью за миллион и лукоил, ни когда не поверю чтобы лукойл был нормальным тем более для иномарок. если нет денег обслуживать нормально авто купити ВАЗ и ездите.ъесли собираетесь ездить тысяс до 80 то и автол подойдет. потом после таких как вы покупают машины и движки на капиталку и понеслось хадовку перебирать коробка отказала. в итоге машина плохая что я хоть когда еще взял эту х—ю никогда, а все дело в бывших владельцах.

 

Саша такие посты только на Драйвдва прокатывают и прочих автофорумах, где вы делитесь "опытом". Здесь все прозрачно и обоснованно. Хотите вникнуть вникайте, нет, значит вас ждет разочарование во всем. Да и родной язык подучите, здесь язык падонкаф не приветствуется :)

Edited by redliner

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем понимании Энеос тоже должно быть скорее "убогим" (только основываясь на трансмиссионке, м.б. не прав).

Но имхо масло это хоть SN хоть SM - не подобает званию "оригинального" масла Митсу. Думаю для российского рынка Рольф как монополист имеет существенное влияние и заинтересованность в пропихивании "оригинального" масла на 15 т.км., а в канистре - дешевый Энеос :)

 

 

Саша такие посты только на Драйвдва прокатывают и прочих автофорумах, где вы делитесь "опытом". Здесь все прозрачно и обоснованно. Хотите вникнуть вникайте, нет, значит вас ждет разочарование во всем. Да и родной язык подучите, здесь язык падонкаф не приветствуется :)

извените.

Share this post


Link to post
Share on other sites

извените.

Посмотри анализы Лукойла и все твои опасения пропадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...