Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Есть абсолютно новый Уаз Cargo 2015 г. - грузовичок на базе УАЗ Патриота. Пробег 2800 км.

Ездит в Московском регионе.

50% трасса

45% город

5% бездорожье.

Завод рекомендует в раздаточную коробку УАЗ лить GL-3 75W-90. Да это именно разадка УАЗ, а не корейская.

Такое масло я не нашел.

Хочу залить то же, что залил в мосты - ТНК Trans Gipoid Super GL-5 75W-90, но не уверен что подойдет.

Прошу тех кто разбирается подсказать мне с выбором.

Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно GL-4, но не GL-5. GL-5 точно не подойдет! GL-5 для гипоидных передач (мосты), в раздатке много деталей из меди и латуни им противопоказаны масла GL-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет раздатки Pajero Sport II я с вами соглашусь, а раздатка УАЗа - в ней разве есть синхронизаторы - детали содержащие медь и латунь? Пониженная через нейтраль на стоящем авто со второго или третьего раза включается. Прошу всех кто точно знает, помочь мне определиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пониженная через нейтраль на стоящем авто со второго или третьего раза включается

Масло тут не причём, это заслуга ульяновских инженеров, для уазовской раздатки это норм, со временем притрётся.

 

Eurol Fultrasyn 75W-90 - производитель заявляет, что у этого продукта GL-3

 

В московском регионе можно попробовать моноградное W90, их с допуском GL-3 много больше, да и по стоимости они очень доступные.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Roma, эта раздатка создана во времена автола-нигрола, поэтому годятся почти любые трансмиссионные масла с подходящей вязкостью 75-80w90-140, в том числе gl5, проблем не будет, синхронизаторов там нет, кстати, если шумит - попробуй какое нибудь 75w140, иногда помогает, если боишься перелива масла из КПП через сальник - лей то же что и в коробку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ в патрика 2010 льёт шелл spirax s6 AXME 75w90  GL-5 и в раздатку и в мосты пробег 160т. Задний мост и раздатка не деланные .Передок на 20тыс клинанул(метал был сырой до безобразия) да и брёвна он на нём из леса таскал , нравилось как он прёт.После клина моста поменял все масла на шелл .В коробке корейской только масло не менял . А в москве я бы шелл s3 AX 80w90 GL-5 лил оно такое жирное  замерзает в минус 30 . 75в90 жидковато в мороз , при -30 течёт также как 5в40 ультра , когда из бочек набираешь. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за комментарии. Шелл - слишком жирно в УАЗ. Я даже в новый Pajero Sport II лью Лукойл и ТНК :DD. Менять просто чаще надо и все будет Ок! Логично и в раздатку УАЗа залить ТНК. Думал GL-5. Но после комментария Pickupчика о возможном переливе из КПП в раздатку и обратно - ЭТО ОЧЕНЬ РЕАЛЬНО для УАЗ т.к. на ходу уже дворники открутились, все же залью ТНК GL-4 75W-90. Если не понравиться - отпишусь, и тогда попробую залить 75W-140.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...