Перейти к публикации

База масла для двигателей на газу?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Навел меня на Ваш форум оф. дилер Аддинол в Челябинске (у него и беру масло Addinol Eco Light 5-40 (в оба своих двигателя 5a-fe и F20b)). Вот уже третью неделю всё изучаю, спасибо всем большое. Так вот - возник вопрос: мои машины на газу (пропан / бутан, LPG), масло у меня сейчас гидрокрякинг + немного пао (насколько я понял). Я задумался попробовать ПАО + эстеры (ТАтнефть или тот же Аддинол). Но насколько понял - эстеры не очень любят воду, а в LPG его содержания больше, чем в бензине (по вполне понятным причинам). Так вот что будет лучше для LPG движетелей - использовать хороший гидрокрекинг + пао или же все таки можно перейти на ПАО + эстеры, не смотря на то, что последние не очень любят воду?

 

Ну и второй, не обязательный, вопрос: вот изучаю ветку с фильтрами и пока не совсем для себя уяснил (не хватает темы, где будет обобщено, какие фильтры лучшие, какие хорошие, какие лучше обходить). Не подскажите, уважаемые, кто постaвщик фильтров для Toyota и Honda, и на какие аналоги стоит обратить внимание? (сейчас ставлю оригинальные фильтры, устраивает, но вдруг есть не хуже (и дешевле), а то и лучшие аналоги).

 

P.S. Набрел вот еще на сайт, где выкладывается анализ масла (думаю с этого форума), но там интересно то, что в сравнении с форумом ПАО + эстеры называются гидрокрекинг + 30-40% ПАО + 10-15% эстеров. http://[censored by bot]/s938289/laboratornye_analizy_motornyh_masel

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для газа нужны малозольные масла классов ACEA Cx или азиатско-американскoго типа (ILSAC GFx). Все остальные рассуждения неактуальны и выковыряны из носа.

 

Попробуйте из фильтров Magnetti Marelli или Clean Filters. Подделок вроде нет.

Ссылка на сообщение

Для газа нужны малозольные масла классов ACEA Cx или азиатско-американскoго типа (ILSAC GFx). Все остальные рассуждения неактуальны и выковыряны из носа.

 

Попробуйте из фильтров Magnetti Marelli или Clean Filters. Подделок вроде нет.

Спасибо за ответ. Я, в первую очередь, ориентировался на эту тему Про малозольность согласен, но, как показывает опыт, и обыкновенное моторное масло отлично справляется со своими функциями. Там тему эстеров и воды коснулись очень вскользь и ответ на этот вопрос я не нашел. Вот и решился задать в отдельной теме.

Ссылка на сообщение

Есть мнение что полнозольники быстрее приводят к залеганию колец при эксплуатации на газу.

 

В моторных маслах теоретически что то должно компенсировать гигроскопичность эстеров или же при рабочих температурах вода все равно должна испариться.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

На сегодняшний момент вроде как только FIAT озаботился специфическим требованием для CNG/LPG - 9.55535-T2. Парк машин на газу у этого производителя пожалуй самый большой - особенности законодательства в Италии. Модели машин с заводским газом вертятся вокруг модификаций двигателя 350А1.000 (1.4) и 199.B4000 и (1.2) - самых неприхотливых.

 

Вопщем в отличии от Selenia K Pure Energy газовая версия ихнего масла сделана на гидрокрекинге и можно считать в чем то более простой реализацией стандарта АСЕА С3.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...