Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, UrAnMoR сказал:

да же если бы Романтик 903 завершил первый за много времени заряд на 4-ой проге, повтор через пол суточный простой был бы не лишним ...

Похоже, всё равно это полумеры или как мертвому припарка. Почитал РЭ к Рапиду.

1)Там на 5 лет только АКБ рассчитана.

2) Индикатор емкости на крышке АКБ желтый.

Шкода требует, чтобы я заменил АКБ на новую.

Ссылка на сообщение

Романтик 903 то что эта батарея без регулярного подзаряда отслужила вам более 6-ти лет уже хороший результат...

приговаривать ее перед летней эксплуатацией к сдаче в утиль представляется преждевременным ... 

имеет смысл её подзаряжать регулярно... а уже потом по ее поведению делать вывод о замене...

что касаемо отсутствия в ваших руках какого либо мультиметра для замера нрц, то это можно частично компенсировать БЛкой, не включенной в сеть...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, UrAnMoR сказал:

то что эта батарея без регулярного подзаряда отслужила вам более 6-ти лет уже хороший результат...

Она и больше может 

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

Романтик 903 то что эта батарея без регулярного подзаряда отслужила вам более 6-ти лет уже хороший результат...

приговаривать ее перед летней эксплуатацией к сдаче в утиль представляется преждевременным ... 

имеет смысл её подзаряжать регулярно... а уже потом по ее поведению делать вывод о замене...

что касаемо отсутствия в ваших руках какого либо мультиметра для замера нрц, то это можно частично компенсировать БЛкой, не включенной в сеть...

Буду биться до последнего. Но перед очередной сентябрьской поездкой на юг ( 2600 туда, 2600 обратно) буду крепко думать о новой АКБ. 

Не хотелось бы обесточиться после стоянки где-нибудь на склоне на узкой улице. 

Только сильно они подорожали. Аналоги на мою от 10 тыс. руб. Оригинал вообще запредельно. 

Через 2 часа на новый цикл зарядки поставлю на 4 режиме. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Романтик 903 сказал:

Аналоги на мою от 10 тыс. руб.

Да ладно. Ваш полный аналог (он же бывший оригинал) ZUBR Ultra OE (66 Ah) 660A сейчас можно найти менее 9000-00.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, wrighty сказал:

Да ладно. Ваш полный аналог (он же бывший оригинал) ZUBR Ultra OE (66 Ah) 660A сейчас можно найти менее 9000-00.

Я на Экзисте смотрел. Самый. дешёвый - Мутлу. 

А этот Зубр  - бывший белорусский Эксид? У него ёмкость 66 А. ч. У моего конвейерного 61 А. ч. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Романтик 903 сказал:

А этот Зубр  - бывший белорусский Эксид?

Да, он самый. Даже на конвейеры VAGа в Калугу и НиНо поставляли.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Романтик 903 сказал:

У него ёмкость 66 А. ч. У моего конвейерного 61 А. ч. 

У конвейрного просто на этикетке поскромничали, чтоб клиенты инженера по гарантиии не досаждали) Если б новый измерить, то там и ТХП и емкость выше написанной.

Ссылка на сообщение

Поставил через 12 часов на 2-й цикл зарядки.

Без сети 220 В индикатор зеленый. При включении в сеть и выбора 4 программы индикатор желтый. АКБ холодная, шипит, булькает. ЗУ горячее.

Через 20 минут индикатор зеленый.

Еще через 40 минут зеленый индикатор замигал.

Вынул из сети. Вставил обратно. Индикатор желтый. Программа 4 осталась. Не сбросилась.

Решил дальше понаблюдать.

Еще через час опять загорелся зеленый индикатор.

Еще через час зеленый стал мигать. Выключил. Пошел спать.

 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...