Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эксперементировал тут с тюменью гибридной 60А, взял у родственника,валялась лет шесть у него в гараже. Померил 3в,плотность 1,18, электролит прозрачный. Подключил BL,не взяла,стартанул простым зарядником,поехало ) Сутки заряжался,зарядился,плотность 1.28 напруга 13в после суток,но волговский двигатель еле ворочает. Там уже походу ничего не осталось.

 По поводу кипятильника, BL когда заряжал еле кипело, подключил Кедр-10,как чайник закипел,отключил ) хотя ток заряда 4 и 4.5.

 

 Зарядник древний ,от дядьки по наследству достался, 14В-2А, простой.

 

UrAnMoR сказал(а) 18 Мар 2017 - 17:28:snapback.png

И что, этот  антиквариат стартанул 3-х вольтового коматозника без допнагрузки?

да. 15 минут подержал.

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

Вот именно, но до 14,3-14,4 это практически незаметно, а после интенсивность сильно растет.

 

 

 

У меня он то же самое делал и при выше 12В.

Пока не появятся полные логи всех 5-ти ступеней, так и будем ванговать о происходящем.
Ссылка на сообщение

Подскажите, есть такой АКБ http://www.oldi.ru/catalog/element/0314371/. На какой программе его заряжать BLкой?

Ссылка на сообщение

@АлексейА, Если соблюдать цифры - то ни на какой. Но если сильно надо - то на первой.

Ссылка на сообщение

Подскажите, есть такой АКБ http://www.oldi.ru/catalog/element/0314371/. На какой программе его заряжать BLкой?

Вам выбирать режим не нужно, просто подключите БЛ и зарядник сам начнет и закончит процесс, а если интпресно какой, то это будет первый.
Ссылка на сообщение

@АлексейА, а чем он отличается от прочих?

Мои познания в зарядке АКБ стремятся к нулю, поэтому спросил.

Смутило что по описанию АКБ можно использовать в любом положении, почти герметичен. Мало ли что.

Ссылка на сообщение

      Писал изготовителям BL  о безопасности зарядки АКБ на авто, не отключая бортовую сеть. Рекомендовали использовать режим 1. (14,4 В). Зимой заряжал на холоде в режиме 3 (15,4 В), бортсеть отключал. Летом посмотрю - похоже ни к чему подключение этого хвостика  к АКБ. Безопасней отключить АКБ от бортовой сети.

      Этот кабель с разъемом в BL-1204M целесообразно применять на таких авто, где АКБ нельзя отключать. У меня можно. :)

Уже не однократно писал. Всю зиму(с октября) заряжаю примерно раз в 7-10дней на улице не снимая и не отключая АКБ от машины на 4м режиме.

ВСЁ НОРМАЛЬНО, ПРОБЛЕМ НЕТ.

Изменено пользователем nord
Ссылка на сообщение

@nord, если речь ведете о том авто, что в профиле, то проблемам и взяться то не откуда

Ссылка на сообщение

Возясь нынче с авто в гараже, где есть доступ к ~220В, сопоставил режимы воздействия своего БЛ и генератора на гибрид, которому пошел 7-ой годок.

БЛ в 3-ем режиме (в гараже было около 0С) достаточно быстро поднял напряжение с 12,65В (НРЦ) до 15,35В и где то за час засветил зеленым индикатором, подавая в  акум ток ок. 0,7А.

За неимением времени мигания зеленого индикатора ждать не стал, а отключив БЛ, запустил движок и после его небольшого прогрева замерил напряжение на клеммах и ток, идущий от генератора: 14,4В и 2,70А.

Мои показометры естественно не смогли зафиксировать ни каких импульсов..

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


если речь ведете о том авто, что в профиле, то проблемам и взяться то не откуда

 

UrAnMoR, я тоже зимой несколько раз заряжал АКБ другим зарядником, но в режиме, сходным с 4 режимом данного ЗУ.

Проблем тоже нет. http://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustrojstva/page-99?do=findComment&comment=893054

Ссылка на сообщение

Подскажите, есть такой АКБ http://www.oldi.ru/c...lement/0314371/. На какой программе его заряжать BLкой?

 

АлексейА, Ваш АКБ сделан по технологии  AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом). 

http://www.delta-battery.ru/catalog/hr-w/delta-hr-12-34w/

Если Вы его будете заряжать данным ЗУ при комнатной температуре, то конечно режим № 1.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Возясь нынче с авто в гараже, где есть доступ к ~220В, сопоставил режимы воздействия своего БЛ и генератора на гибрид, которому пошел 7-ой годок.

БЛ в 3-ем режиме (в гараже было около 0С) достаточно быстро поднял напряжение с 12,65В (НРЦ) до 15,35В и где то за час засветил зеленым индикатором, подавая в акум ток ок. 0,7А.

За неимением времени мигания зеленого индикатора ждать не стал, а отключив БЛ, запустил движок и после его небольшого прогрева замерил напряжение на клеммах и ток, идущий от генератора: 14,4В и 2,70А.

Мои показометры естественно не смогли зафиксировать ни каких импульсов..

Читаю данную тему - вроде бы все кто подключал данное устройство совместно с вольтметром пишут, что напряжение перехода в зелёный постоянно горящий индикатор соответствует этикетке с обратной стороны устройства. У меня во всех режимах напряжение отстает на 0.4 вольта. То есть в третьем режиме выше 15,14в не подымает, вплоть до моргания зеленого. Пытал на гибриде и кальциевой. Замерял двумя мультиметрами - показания сходятся... Что не так с устройством? Изменено пользователем rroommiikk
Ссылка на сообщение

@rroommiikk, этот вопрос следует задать производителю на его сайте.

Ссылка на сообщение

@rroommiikk, этот вопрос следует задать производителю на его сайте.

Попробуем... Не помню, но кто то вроде тоже такое замечал... То ли на электротранспорте - то ли в отзывах на сайте производителя...

Изменено пользователем rroommiikk
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...