Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Patason

Масло в двигатель Mitsubishi Oulander XL

Recommended Posts

1. Mitsubishi Outlander XL, 2011 г.в., левый руль, японская сборка.

2. Двигатель 4B11, 2 литра, бензиновый, MIVEC.

3. Общий объем масла 4.4 литра.

4. Южный Урал, Челябинская область. Горы небольшие. Минимальная температура эксплуатации -25 -30.

5. По городу ~100 км. в неделю. По трассе ~800 км. в месяц.

6. Смена масла через 8 т.км. Плюс-минус.

7. Сажевого фильтра нет. В ПТС экологический класс 4. EGR есть.

8. Выбираю из Мобил, Мобил 1, Митсубиси, Вальволин, Ликви-Моли. А так же можно достать Равенол, Адинол.

9. Допуски по официальному мануалу:  

    ACEA - A3/B3, A3/B4 или A5/B5

    API - SM
    ILSAC сертификат
    SAE 0w20, 0w30, 5w30, 5w40
 
Изначально (и до настоящего времени) официалы лили Mobil Super 3000 X1 5W-40. Пробег 58000 км. Стоит менять или может оставить?
Пожалуйста, посоветуйте в первую очередь из указанных, от лучшего к худшему. Нужно полное точное название. Желательно хотя бы с минимумом пояснений.
Сам склоняюсь к Мобил 1, но не знаю какой именно. Вязкость предпочту 0w30 или 5w30.
Edited by Patason

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

У мобила 5w30 есть преотличное масло Mobil 1 1x5w30 С ильсаками и асеа a1 - раньше был a5.

 

Ну и наверное по деньгам можно еще Toyota 5w30 в железных банках.

 

Ну и с заменой не затягивать.

 

Более жидкое можно на зиму попробовать, он имхо 5w30 acea a1 и а5 - отличный вариант.

 

Ну и по мобилу почитайте ветку про определение подделок, чтоб можно было не напороться на левак.

Edited by GeoInc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель не рекомендует мне ACEA - A1/B1. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Производитель не рекомендует мне ACEA - A1/B1
Так и написано в мануале? Дело в том, что если позволена вязкость 0/20, то это и есть соответствие по HTHS А1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из инструкции, которая прилагалась к этой машине.

post-18277-0-19293400-1454165978_thumb.jpg

Edited by Patason

Share this post


Link to post
Share on other sites

A5/B5 - это тоже самое для вашего авто. Просто mobil 1 1x5w30 не стали менять рецептуру под новый А5 и стало А1, а раньше тоже была А5.

 

Лейте смело!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель не рекомендует мне ACEA - A1/B1. Спасибо.[/font]

Чудеса... :)

А у меня есть в мануале... Мотор мощнее вашего. Авто 2010 г., левый руль, сборка Япония :unknw:

 

P.S. Понял, в чем дело!

Читаем самые нижние строчки (у вас обрезан скан):

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2735-0-04509700-1364174660.jpg

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь что ввел в заблуждение. Спутал с двигателем 1.8 (4В10). Двухлитровый конечно 4В11.

Такой скан инструкции встретил в интернете. Книжка в машине, загляну туда когда буду брать авто.

Посмотрел сейчас сервис-мануал на свой год и двигатель, там такие допуски:

 

 

post-18277-0-64733700-1454183522_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве может быть допуск на все классы ACEA? И какой все же предпочесть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А1/А5.5w30 - это середина между 20кой рекомендованной япошками и 40кой заливаемой у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Mobil1:

0W-20 Mobil1 AFE (зима)

5W-30 Mobil1 x1 (лето)

Из подешевле: 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве может быть допуск на все классы ACEA? И какой все же предпочесть?

Да, может. На Кашкай тоже много допусков.

Имхо Полагаю, что определяется нагрузками на двигатель.

Нагруженный мотор -А3 прицеп, перевозка грузов в багажнике. Движение по грунтовым дорогам.

Легкие режимы А1/А5 движение на средних скоростях по трассе, ненапряжный город.

судя по анализам А3 лучше моют и теоретически допускают больший межсервисный интервал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, может. На Кашкай тоже много допусков.

Имхо Полагаю, что определяется нагрузками на двигатель.

Нагруженный мотор -А3 прицеп, перевозка грузов в багажнике. Движение по грунтовым дорогам.

Легкие режимы А1/А5 движение на средних скоростях по трассе, ненапряжный город.

судя по анализам А3 лучше моют и теоретически допускают больший межсервисный интервал.

1. Это не так

2. Это не Кашкай ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в кашкай лью mobil 1 а это a1/a5. Это уже со страховкой, так как япошки льют 20 ку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×