Перейти к публикации

Масло в двигатель Mitsubishi Oulander XL


Рекомендованные сообщения

1. Mitsubishi Outlander XL, 2011 г.в., левый руль, японская сборка.

2. Двигатель 4B11, 2 литра, бензиновый, MIVEC.

3. Общий объем масла 4.4 литра.

4. Южный Урал, Челябинская область. Горы небольшие. Минимальная температура эксплуатации -25 -30.

5. По городу ~100 км. в неделю. По трассе ~800 км. в месяц.

6. Смена масла через 8 т.км. Плюс-минус.

7. Сажевого фильтра нет. В ПТС экологический класс 4. EGR есть.

8. Выбираю из Мобил, Мобил 1, Митсубиси, Вальволин, Ликви-Моли. А так же можно достать Равенол, Адинол.

9. Допуски по официальному мануалу:  

    ACEA - A3/B3, A3/B4 или A5/B5

    API - SM
    ILSAC сертификат
    SAE 0w20, 0w30, 5w30, 5w40
 
Изначально (и до настоящего времени) официалы лили Mobil Super 3000 X1 5W-40. Пробег 58000 км. Стоит менять или может оставить?
Пожалуйста, посоветуйте в первую очередь из указанных, от лучшего к худшему. Нужно полное точное название. Желательно хотя бы с минимумом пояснений.
Сам склоняюсь к Мобил 1, но не знаю какой именно. Вязкость предпочту 0w30 или 5w30.
Изменено пользователем Patason
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У мобила 5w30 есть преотличное масло Mobil 1 1x5w30 С ильсаками и асеа a1 - раньше был a5.

 

Ну и наверное по деньгам можно еще Toyota 5w30 в железных банках.

 

Ну и с заменой не затягивать.

 

Более жидкое можно на зиму попробовать, он имхо 5w30 acea a1 и а5 - отличный вариант.

 

Ну и по мобилу почитайте ветку про определение подделок, чтоб можно было не напороться на левак.

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Производитель не рекомендует мне ACEA - A1/B1
Так и написано в мануале? Дело в том, что если позволена вязкость 0/20, то это и есть соответствие по HTHS А1. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из инструкции, которая прилагалась к этой машине.

post-18277-0-19293400-1454165978_thumb.jpg

Изменено пользователем Patason
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A5/B5 - это тоже самое для вашего авто. Просто mobil 1 1x5w30 не стали менять рецептуру под новый А5 и стало А1, а раньше тоже была А5.

 

Лейте смело!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель не рекомендует мне ACEA - A1/B1. Спасибо.[/font]

Чудеса... :)

А у меня есть в мануале... Мотор мощнее вашего. Авто 2010 г., левый руль, сборка Япония :unknw:

 

P.S. Понял, в чем дело!

Читаем самые нижние строчки (у вас обрезан скан):

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2735-0-04509700-1364174660.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что ввел в заблуждение. Спутал с двигателем 1.8 (4В10). Двухлитровый конечно 4В11.

Такой скан инструкции встретил в интернете. Книжка в машине, загляну туда когда буду брать авто.

Посмотрел сейчас сервис-мануал на свой год и двигатель, там такие допуски:

 

 

post-18277-0-64733700-1454183522_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве может быть допуск на все классы ACEA? И какой все же предпочесть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А1/А5.5w30 - это середина между 20кой рекомендованной япошками и 40кой заливаемой у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Mobil1:

0W-20 Mobil1 AFE (зима)

5W-30 Mobil1 x1 (лето)

Из подешевле: 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве может быть допуск на все классы ACEA? И какой все же предпочесть?

Да, может. На Кашкай тоже много допусков.

Имхо Полагаю, что определяется нагрузками на двигатель.

Нагруженный мотор -А3 прицеп, перевозка грузов в багажнике. Движение по грунтовым дорогам.

Легкие режимы А1/А5 движение на средних скоростях по трассе, ненапряжный город.

судя по анализам А3 лучше моют и теоретически допускают больший межсервисный интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, может. На Кашкай тоже много допусков.

Имхо Полагаю, что определяется нагрузками на двигатель.

Нагруженный мотор -А3 прицеп, перевозка грузов в багажнике. Движение по грунтовым дорогам.

Легкие режимы А1/А5 движение на средних скоростях по трассе, ненапряжный город.

судя по анализам А3 лучше моют и теоретически допускают больший межсервисный интервал.

1. Это не так

2. Это не Кашкай ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в кашкай лью mobil 1 а это a1/a5. Это уже со страховкой, так как япошки льют 20 ку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...