Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Patason

Масло в двигатель Mitsubishi Oulander XL

Рекомендуемые сообщения

1. Mitsubishi Outlander XL, 2011 г.в., левый руль, японская сборка.

2. Двигатель 4B11, 2 литра, бензиновый, MIVEC.

3. Общий объем масла 4.4 литра.

4. Южный Урал, Челябинская область. Горы небольшие. Минимальная температура эксплуатации -25 -30.

5. По городу ~100 км. в неделю. По трассе ~800 км. в месяц.

6. Смена масла через 8 т.км. Плюс-минус.

7. Сажевого фильтра нет. В ПТС экологический класс 4. EGR есть.

8. Выбираю из Мобил, Мобил 1, Митсубиси, Вальволин, Ликви-Моли. А так же можно достать Равенол, Адинол.

9. Допуски по официальному мануалу:  

    ACEA - A3/B3, A3/B4 или A5/B5

    API - SM
    ILSAC сертификат
    SAE 0w20, 0w30, 5w30, 5w40
 
Изначально (и до настоящего времени) официалы лили Mobil Super 3000 X1 5W-40. Пробег 58000 км. Стоит менять или может оставить?
Пожалуйста, посоветуйте в первую очередь из указанных, от лучшего к худшему. Нужно полное точное название. Желательно хотя бы с минимумом пояснений.
Сам склоняюсь к Мобил 1, но не знаю какой именно. Вязкость предпочту 0w30 или 5w30.
Изменено пользователем Patason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

У мобила 5w30 есть преотличное масло Mobil 1 1x5w30 С ильсаками и асеа a1 - раньше был a5.

 

Ну и наверное по деньгам можно еще Toyota 5w30 в железных банках.

 

Ну и с заменой не затягивать.

 

Более жидкое можно на зиму попробовать, он имхо 5w30 acea a1 и а5 - отличный вариант.

 

Ну и по мобилу почитайте ветку про определение подделок, чтоб можно было не напороться на левак.

Изменено пользователем GeoInc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель не рекомендует мне ACEA - A1/B1. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Производитель не рекомендует мне ACEA - A1/B1
Так и написано в мануале? Дело в том, что если позволена вязкость 0/20, то это и есть соответствие по HTHS А1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из инструкции, которая прилагалась к этой машине.

post-18277-0-19293400-1454165978_thumb.jpg

Изменено пользователем Patason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A5/B5 - это тоже самое для вашего авто. Просто mobil 1 1x5w30 не стали менять рецептуру под новый А5 и стало А1, а раньше тоже была А5.

 

Лейте смело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель не рекомендует мне ACEA - A1/B1. Спасибо.[/font]

Чудеса... :)

А у меня есть в мануале... Мотор мощнее вашего. Авто 2010 г., левый руль, сборка Япония :unknw:

 

P.S. Понял, в чем дело!

Читаем самые нижние строчки (у вас обрезан скан):

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2735-0-04509700-1364174660.jpg

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что ввел в заблуждение. Спутал с двигателем 1.8 (4В10). Двухлитровый конечно 4В11.

Такой скан инструкции встретил в интернете. Книжка в машине, загляну туда когда буду брать авто.

Посмотрел сейчас сервис-мануал на свой год и двигатель, там такие допуски:

 

 

post-18277-0-64733700-1454183522_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве может быть допуск на все классы ACEA? И какой все же предпочесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А1/А5.5w30 - это середина между 20кой рекомендованной япошками и 40кой заливаемой у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Mobil1:

0W-20 Mobil1 AFE (зима)

5W-30 Mobil1 x1 (лето)

Из подешевле: 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве может быть допуск на все классы ACEA? И какой все же предпочесть?

Да, может. На Кашкай тоже много допусков.

Имхо Полагаю, что определяется нагрузками на двигатель.

Нагруженный мотор -А3 прицеп, перевозка грузов в багажнике. Движение по грунтовым дорогам.

Легкие режимы А1/А5 движение на средних скоростях по трассе, ненапряжный город.

судя по анализам А3 лучше моют и теоретически допускают больший межсервисный интервал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, может. На Кашкай тоже много допусков.

Имхо Полагаю, что определяется нагрузками на двигатель.

Нагруженный мотор -А3 прицеп, перевозка грузов в багажнике. Движение по грунтовым дорогам.

Легкие режимы А1/А5 движение на средних скоростях по трассе, ненапряжный город.

судя по анализам А3 лучше моют и теоретически допускают больший межсервисный интервал.

1. Это не так

2. Это не Кашкай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в кашкай лью mobil 1 а это a1/a5. Это уже со страховкой, так как япошки льют 20 ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×