Jump to content
Suprotec Atomium 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
MuscleJuce

United Eco Elite 5W-30 капельный тест MuscleJuce

Recommended Posts

1) United Eco Elite 5W-30 
2) Toyota Avensis 2006г (рестайлинг) АКПП левый руль , 1AZ-FSE 2.0 литра
3) 148763 км
4) 1000км из них трасса/город 30/70, средняя скорость 38.9км/ч (по БК)

5) 3.12 - 21.12
6) 35мч
7) ~100л, расход 10,4л (по БК)
8) Проба сушилась больше суток в комнате дома.
9) 4.2 л
капля 1.jpgкапля 1pila.jpg

Edited by MuscleJuce

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

1) United Eco Elite 5W-30 
2) Toyota Avensis 2006г (рестайлинг) АКПП левый руль , 1AZ-FSE 2.0 литра
3) 149821 км
4) 2058км из них трасса/город 25/75, средняя скорость 28,8км/ч (по БК)
5) 21.12 - 4.01 
6) 76мч
7) ~225л, расход 11л(по БК)
8) Проба сушилась 28ч в комнате дома.(додумался блин капнуть в 7утра, на следующее утро проспал :D)

9) 4.2 л

капля 2.jpgкапля 2(пила).jpg

Edited by MuscleJuce

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) United Eco Elite 5W-30 
2) Toyota Avensis 2006г (рестайлинг) АКПП левый руль , 1AZ-FSE 2.0 литра
3) 150869 км
4) 3106км из них трасса/город 30/70, средняя скорость 32,8км/ч (по БК)
5) 04.01 - 18.01 
6) 114мч
7) ~315л, расход 10,7л (по БК)
8) Проба сушилась 28ч в комнате дома.

9) 4.2 л

прикоснулся щупом к листку
капля 3(щуп).jpgкапля 3(щуп)пила.jpg

капнул, треся щупом :)
капля 3(кап).jpgкапля 3(кап)пила.jpg

Edited by MuscleJuce

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё нормуль.Масло чистое,центральная зона только начала образовываться.Антифриза и горючки не видно.Следующую каплю сфотайте на чуть большем расстоянии от листа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ЛЫСЫЙ, это сканы :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ЛЫСЫЙ, это сканы :)

Понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно капля после 2000км вяглдит старше чем капля после 3100 - из за того что пересушил наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, скорее всего)) в этот раз мне вообще на капли эти не везет, то мороз -30, то ветрище :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может пробу брал с несовсем прогретого двигателя или бумага влаги на улице успела напитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@igork, брал всегда после длительных поездок, но блин пока я ходил домой за листочком и возвращался обратно, а это меньше 5 минут, такое чувство, что масло успевало уже остыть, и оно наотрез отказывалось капать с щупа) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая у тебя капля и на 2000 и на 3000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


наотрез отказывалось капать с щупа) 
мой united тоже всегда плохо капал с щупа, в самом начале только капал нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сливать когда планируете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@XaXaL, планирую 200 м/ч откатать)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) United Eco Elite 5W-30 
2) Toyota Avensis 2006г (рестайлинг) АКПП левый руль , 1AZ-FSE 2.0 литра
3) 151736 км
4) 3973км из них трасса/город 30/70, средняя скорость 35,7км/ч (по БК)
5) 18.01 - 01.02 
6) 146мч (в отчете я там маленько припиздукрасил м/ч :laugh: )
7) ~450л, расход 11,1л (по БК)
8) Проба сушилась 24ч в комнате, дома.(наконец то капля получилась по фэншую :dry:, правда девушка отсканировала не с той стороны :D, но думаю это роли не сыграет)

9) 4.2 л
капля 4 (обр).jpgкапля 4 (обр)пила.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×