Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
darkness

Ashika - масляные фильтры

Recommended Posts

Ashika - масляные фильтры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Фильтр-картридж ASHIKA.

Сам фильтр очень аккуратный, все складки ровные торцы запаяны в пластик, фильтрующий элемент твердый, с фильтром идет прокладка в упаковке, так же на самом фильтре указывают дату производства, что особо радует.

post-12165-0-16239600-1453608118_thumb.jpg

post-12165-0-60972800-1453608142_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр-картридж ASHIKA.

Сам фильтр очень аккуратный, все складки ровные торцы запаяны в пластик, фильтрующий элемент твердый, с фильтром идет прокладка в упаковке, так же на самом фильтре указывают дату производства, что особо радует.

Я себе воздушные ставлю Ашика и Джапанпартс - это одно и тоже.

 

Только надо смотреть, один раз продали брак - у воздушного фильтра отсутствовало уплотнительное кольцо, которым фильтр упирается в корпус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Я себе воздушные ставлю Ашика и Джапанпартс - это одно и тоже. Только надо смотреть, один раз продали брак - у воздушного фильтра отсутствовало уплотнительное кольцо, которым фильтр упирается в корпус.

Я пока масляный поставил, а воздушный такой не ставил, но качество сборки фильтра и цена очень радует :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера, когда менял масло, дважды испытал шок! Речь идет об Opel Corsa D - 1.4, в этих опелях оказывается весьма странные фильтры - вставки, голые... В сентябре, когда менял масло, открутил крышку и с ней вытащил этот цилиндр, вставил ASHIKA 10-ECO073. Вчера же, открутил крышку, фильтр остался там, беру его за верх, а вытаскивается только половинка, он разорван посредине, перепегался, думаю, вдруг труха какая ссыпалась в движок... Взял пинцет и вытащил нижнюю часть, не понял отчего это произошло! Приложил обе части друг к другу, форма его оказалась уже не циллиндрической, бока втянуты, а бумажка стала как пластик дубовая!!! То-ли масло было странное RAVENOL 5W30 LSG, то-ли фильтр такой! Да, на масле проехали около 8,5 тыщ. Теперь поставил 

50 014 118 ...
Edited by Vladimir-K

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vladimir-K, ну от масла вряд ли фильтр развалится, жаль не сфотал

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вчера, когда менял масло, дважды испытал шок! Речь идет об Opel Corsa D - 1.4, в этих опелях оказывается весьма странные фильтры - вставки, голые... В сентябре, когда менял масло, открутил крышку и с ней вытащил этот цилиндр, вставил ASHIKA 10-ECO073. Вчера же, открутил крышку, фильтр остался там, беру его за верх, а вытаскивается только половинка, он разорван посредине, перепегался, думаю, вдруг труха какая ссыпалась в движок... Взял пинцет и вытащил нижнюю часть, не понял отчего это произошло! Приложил обе части друг к другу, форма его оказалась уже не циллиндрической, бока втянуты, а бумажка стала как пластик дубовая!!! То-ли масло было странное RAVENOL 5W30 LSG, то-ли фильтр такой! Да, на масле проехали около 8,5 тыщ. Теперь поставил

Kolbenschmidt

50 014 118 ...

А чему вы удивляетесь? Поставили самый дешевый фильтр сделанный в Китае из хрен пойми каких материалов. Приобретайте фильтры известных фирм производителей и не будет таких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vladimir-K, ну от масла вряд ли фильтр развалится, жаль не сфотал

Да сфоткаю, нет проблем, вчера вечером менял и не выкидывал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vladimir-K, сфотай сфотай плиз и сюда залей, эти посты я тоже потом туда перенесу 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21725-ashika-maslyanye-filtra/

 

жесть конечно промокашки делают. 

Припозднился, но вот:

15fe81ea3594.jpg

6525dde8d4bd.jpg

79b327bdab9c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть конечно, почему и нужно уделять повышенное внимание плотности, жесткости и разрыву на изгиб масляных фильтров. А то вот такие ошметки полетят в двигатель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

красноперая коробка как то не внушает доверия, купил раньше чем увидел фото разорванного пополам...что-то стремно ставить ... :DD

post-10927-0-73569100-1461172110_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более 50тыс вставляю эти картриджи Ашика и Джапанпартс  (шесть точно уже поменял). Все нормально. Бумага плотнее чем на австрийском MAHLE, гармошек больше, соединение (спайку) вообще не реально найти. Сделан очень добротно. Думаю, что попалась подделка либо неправильная установка, подобран неверный типоразмер.  

Edited by krimexpress

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подделка Ашики? Эээ.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более 50тыс вставляю эти картриджи Ашика и Джапанпартс  (шесть точно уже поменял). Все нормально. Бумага плотнее чем на австрийском MAHLE, гармошек больше, соединение (спайку) вообще не реально найти. Сделан очень добротно. Думаю, что попалась подделка либо неправильная установка, подобран неверный типоразмер.  

Ну не знаю что и сказать, опыта по таким идиотским фильтрам никакого, снимал только 2 фильтра, с первым было все нормально, но какой он был фирмы не знаю! Уже где-то писал, что милое дело в корпусе, с обратном клапаном и внутри армирован сеточкой железной... По Ашике, коробка вон лежит передо мной, ничем от той что чуть выше на фото не отличается! А что значит неправильная установка, да их в Корсе ставят 2-х типов один длинный другой короче, у меня ставится длинный, если бы я на место короткого вставил бы длинный, то вытащил бы поперечную гармошку, чего, как видите на фото, нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вчера, когда менял масло, дважды испытал шок! Речь идет об Opel Corsa D - 1.4..........

 

Не так давно видел такую же картину на Астре Н с Z16XER. Задубел и развалился в труху FRAM, еле достали по кускам. Масло было TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, замена была на 10000.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×