Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
kakoe_maslo_lit

Масло для Subaru Legacy B4(BH5)

Рекомендуемые сообщения

1)Subaru Legacy BH5, 03.2003, JDM правый руль.
2) EJ206, DOHC 2.0 TwinTurbo,сток, наддув 1,0 bar.

2.1) Пробег 113 000
3) 4.2-4.4 литра с фильтром
4) Бишкек, Кыргызстан , зимний максимум -15.
5) 90/10 город трасса.
6) Меняю раз в 4000-4500 км, месячный пробег 1000 км.
7) Нет.
8) В наличии Mobil 1 и Motul, RedLine можно привезти.

 

Машина эксплуатируется каждый день, автозапуск каждый день, прогревать не жалею, нагрузки постоянные, часто 5-6 тыс. об-в.. После Японии были две замены Motul 8100 X-cess.Хочу выбрать лить тот же Motul или перейти на Mobil 1/RedLine. Прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

я считаю ты правильно думаешь в твоем ареале и на твоем двигателе идеально будет Motul 8100 X-cess 5W-40 с заменой раз в 5000км. 

 

Другие интересные варианты:

Addinol Super Light 0540 5W-40

Eurol Super Lite 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Motul 300V 5W-40

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 

Redline 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я считаю ты правильно думаешь в твоем ареале и на твоем двигателе идеально будет Motul 8100 X-cess 5W-40 с заменой раз в 5000км.

 

Больше всего приехавших оппозитных моторов на марке Мотуль! Никто НЕ может доказать ни за ни против, НО факт есть факт, на мотюле больше всего провернутых вкладышей, особенно на серии 300В на сколько помню. Есть статистика на сти клубе!

 

я бы тут тогда остановился из предложеных

 

Addinol Super Light 0540 5W-40

Eurol Super Lite 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Изменено пользователем Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я считаю ты правильно думаешь в твоем ареале и на твоем двигателе идеально будет Motul 8100 X-cess 5W-40 с заменой раз в 5000км. 

 

Другие интересные варианты:

Addinol Super Light 0540 5W-40

Eurol Super Lite 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Motul 300V 5W-40

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 

Redline 5W-40

Конкретно вопросы: Возможно ли использование Redline 5*30 или все же 5*40 в гражданских условиях?

                                  300V тоже самое...

                                  Что можно назвать 100% синтетикой(ПАО, ПАО+Эстэры, GTL)?Точные бренды-марки.

                                  Что продается в металлических банках под брендом Subaru, они же масло вроде не делают, Idemitsu? Лить стоит?

Изменено пользователем kakoe_maslo_lit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего приехавших оппозитных моторов на марке Мотуль! Никто НЕ может доказать ни за ни против, НО факт есть факт, на мотюле больше всего провернутых вкладышей, особенно на серии 300В на сколько помню. Есть статистика на сти клубе!

 

я бы тут тогда остановился из предложеных

 

Addinol Super Light 0540 5W-40

Eurol Super Lite 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Спасибо и Вам! Addinol лучше того же Redline или Mobil 1? И аналогично по Shell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу внимания к моему вопросу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"на мотюле больше всего провернутых вкладышей, особенно на серии 300В на сколько помню"

Если бы большинство в Субару заливало Лукойл, а не Мотул, было бы наоборот) По теме Idemitsu Zepro Racing 5W-40 будет лучшим выбором, если ищешь на ПАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищу на ПАО, так как гидрокрекинг ругают и тут часто в бюджет люди смотрят, а для меня он на одном из последних мест) А у меня например Motul дешевле shell helix ultra. В итоге остановиться на Idemitsu? Если хочу масло выдерживающее нагрузки 4 000 км, без обращения внимания на каты, скоро все равно буду резать и без заморочек с зимой, у нас до сих пор в этот квартал макс -10.И обязательно с учётом специфики двигателя без фазовращателей тех же и нагрузкой на 2.0 объёма в 260 лс.

Изменено пользователем kakoe_maslo_lit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те, кто ругает гидрокрекинг, в маслах не разбирается. На турбофоре 80 ткм на Motul 8100 X-cess, двигатель чистый (есть фото на форуме). Замена через 5ткм. Пробег скоро 200т. Если цена устраивает, отличное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена устраивает полностью) а Idemitsu лучше))? А redline 5w40))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Идемитсу низкотемпературные лучше, у вас морозов нет. По использованию Редлайн и Мотул 300В отзывы не очень, быстро умирают. Они для других целей.

Изменено пользователем stv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Субару форума про Редлайн: Despite a high initial TBN, rapid depletion means this oil is not suitable for extended drain intervals. Про Мотул 300В: Low TBN requires short change intervals.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок редлайн отпадает, хочу все таки 4000 км.300V поэтому тоже отпало. Спасибо большое! От масел на один трек ушли, теперь все же вопрос, что совсем нет лучше x-cess 5w40 и стоит ли менять его на idemitsu zepo racing 5w40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет у тебя сверхнагрузок, нормальная эксплуатация. У Мотул допуск МВ 229.5, хватит за глаза. Только в голове не укладывается, дешевый Мотул… Уж не подделка ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет у тебя сверхнагрузок, нормальная эксплуатация. У Мотул допуск МВ 229.5, хватит за глаза. Только в голове не укладывается, дешевый Мотул… Уж не подделка ли.

Добрый день) Это же MB допуск) я немного не могу понять, и инфы не нарыл о больших плюсах этого допуска в том числе и в моём двигателе.В мануале вообще вся инфа что есть -это sh,sj или a1,a2,a3. Если не брать а расчёт личный опыт по мотюлю, исходя из суровых ТТХ, что все же лучше zepro 5w40 или x-cess 5w40?

 

Мотыль оффициал тут, по нынешнему курсу 3800 за 5литров x-cess, в idemitsu ещё не звонил, shell hu 5*40 4+1 выходит 4400р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×